(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Информация об аккредитации организации и включении/исключении ее в черный список хранится в 1С:Каталог лиц. Для проверки организации и исключения ее из черного списка необходимо обратиться к ответственым специалистам.
Отметки включения организации в черный список и не аккредитованной организации.
677 × 210 пикс.     Открыть в новом окне Отметки включения организации в черный список и не аккредитованной организации.
При нажатии на кнопку шапка электронного документа скрывается, по умолчанию шапка документа развернута только в разделе «Домашняя страница», во всех остальных разделах – скрыта.
При нажатии на кнопку происходит обновление всех данные электронного документа.
При нажатии на элемент списка раздела «Печатные формы» или «Вложенные файлы» открывается окно предпросмотра печатной формы документа или содержимое вложенного файла соответственно (см. Просмотрщик документов) (рисунок 47).
Окно просмотра печатной формы.
963 × 660 пикс.     Открыть в новом окне Окно просмотра печатной формы.
После создания система автоматически присваивает электронному документу статус «На редактировании» или «Черновик».
Панель навигации электронного документа содержит разделы (рисунок 48):
  • Домашняя страница – набор основной информации по документу,
  • Электронная форма – форма, содержащая набор атрибутов, заполнявшихся в момент создания документа,
  • Связанные документы – список приложений к документу и связанных документов (спецификации, товарные накладные и т.д.),
  • Печатные формы – печатные формы текущего документа и его связанных документов,
  • Вложения – прикрепленные к документу файлы,
  • Список доступа – перечень пользователей и их ролей по отношению к данному документу,
  • Инвестиционные проекты – дерево инвестиционных проектов, связанных с данным документом,
  • Обсуждение – главное обсуждение документа и обсуждения, в которых упоминается данный документ или которые связаны с ним,
  • Согласование – раздел, в котором производится процедура согласования документа,
  • Подписание – раздел, в котором производится процедура подписания документа электронной подписью,
  • Экспорт/Импорт – история выгрузки документа и запуск процесса экспорта документа в 1С:Бухгалтерию.
  • История изменений статусов.
Разделы электронного документа.
257 × 401 пикс.     Открыть в новом окне Разделы электронного документа.
Для удобства работы с документом данную панель навигации можно свернуть или развернуть с помощью кнопки .

Ввод данных стороны в электронной форме документа

Для выбора стороны необходимо в строке поиска ввести наименование стороны (полное или частичное), система отфильтрует записи справочника «Юридические лица» или «Физические лица» в зависимости от типа стороны по данным символам (рисунок 49), из появившегося списка необходимо выбрать нужную сторону. Для исключения ситуации выбора неправильной стороны для организации дополнительно отображаются адрес и ИНН юридического лица, а для физического лица – электронная почта (рисунок 50).
Поиск организации в справочнике "Юридические лица" по наименованию.
759 × 425 пикс.     Открыть в новом окне Поиск организации в справочнике "Юридические лица" по наименованию.
Поиск физического лица по справочнику "Физические лица".
787 × 582 пикс.     Открыть в новом окне Поиск физического лица по справочнику "Физические лица".
Важно!
К выбору доступны только организации из справочника «Юридические лица» и физические лица из справочника «Физические лица», запрещен произвольный ввод наименования стороны. Если нужная организация или физическое лицо отсутствует в списке, необходимо завести ее вручную (см. СТО МИ администратора "Каталог лиц") и выгрузить в СЭД Папир (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир" раздел Ручная выгрузка из 1С: Каталог лиц в СЭД Папир) или обратиться в техподдержку.
Значком отмечены юридические лица, которые не работают в Папир. Для данных организации недоступны действия согласования, подписания документа и т.д.
Важно!
Однажды подключенная организация будет всегда считаться работающей в Папир, даже если среди ее представителей нет ни одного пользователя, зарегистрированного в Папир.
В СЭД Папир реализован поиск юридического лица по ИНН: необходимо в строке поиска ввести ИНН (полностью или частично), система отфильтрует записи из справочника «Юридические лица» (рисунок 51).
Поиск организации в справочнике "Юридические лица" по ИНН.
756 × 425 пикс.     Открыть в новом окне Поиск организации в справочнике "Юридические лица" по ИНН.
Важно!
Для поиска организации по ИНН необходимо корректное указание реквизитов в 1С: Каталог лиц. При выгрузке юридического лица из 1С: Каталог лиц в СЭД Папир обязательность заполнения поля ИНН не проверяется (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир" раздел Юридические лица).
После выбора организации для ввода доступны поля «Представитель» и данные расчетного счета. В поле «Представитель» необходимо выбрать запись из списка представителей данной организации.
Для электронных документов типа
  • Договоры,
  • Спецификации,
  • ПУДы,
  • Приложения,
  • Документация по проекту
в списке представителей организации отображаются только представители с действующим на дату документа документом-основанием (рисунок 52), при этом выбор представителя без документа-основания не доступен (рисунок 53).
Отображение представителей с действующей доверенностью на дату документа.
973 × 717 пикс.     Открыть в новом окне Отображение представителей с действующей доверенностью на дату документа.
Выборе представителя без доверенности в договорах, спецификации, ПУДах и приложениях недоступен.
806 × 627 пикс.     Открыть в новом окне Выборе представителя без доверенности в договорах, спецификации, ПУДах и приложениях недоступен.
В электронных документах с типом «Письмо входящее», «Письмо исходящее» и «Проектная документация» доступен выбор всех представителей организации независимо от наличия действующей доверенности (рисунок 54).
Выбор представителей в документах типа "Письмо входящее", "Письмо исходящее" и "Проектная документация"
788 × 565 пикс.     Открыть в новом окне Выбор представителей в документах типа "Письмо входящее", "Письмо исходящее" и "Проектная документация"
Важно!
Если нужный представитель организации отсутствует в списке обратитесь к ответственному менеджеру или в техподдержку для актуализации данных в 1С: Каталоги: необходимо внести данные представителя или данные о документах-основаниях представителя (см. СТО МИ пользователя «Каталог лиц» и СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир").
В списке представителей руководитель организации (подробнее о признаке «Руководитель» вкладки «Должности» юридического лица см. СТО МИ пользователя «Каталог лиц») отмечен значком (рисунок 55) и подставляется в поле автоматически, если указан.
Выбор представителя - директора организации.
786 × 241 пикс.     Открыть в новом окне Выбор представителя - директора организации.
Важно!
В разделе подписей печатной формы электронных документов не выводятся данные о документе-основании, если представитель является руководителем или действует на основании Устава.
В списке представителей организации значком отмечены представители организации, которые не связаны с пользователями Папир. Для представителей организации, которые не связаны с пользователями Папир, недоступны действия согласования и подписания документа. Представители – юридические лица отмечаются значком , если у такого представителя отсутствуют работающие в системе представители-директора.
Важно!
Для того чтобы связать представителя (физическое лицо) с пользователем Папир обратитесь в техническую поддержку Папир.

Порядок отображения строк в таблицах

В таблицах электронных документов отображается номер каждой строки. Для изменения порядка строк, например, отображения строки в произвольном месте списка, необходимо «перетащить», удерживая левую кнопку мыши», на нужную позицию (рисунок 56).
Перетаскивание строки с первой позиции на третью (между 3-й и 4-й).
944 × 284 пикс.     Открыть в новом окне Перетаскивание строки с первой позиции на третью (между 3-й и 4-й).
Важно!
Изменение порядка строк в табличных частях доступно для следующих документов:
  • СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин заказчика),
  • СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика),
  • Универсальная спецификация,
  • Акт сдачи-приемки выполненных работ,
  • Акт сдачи-приемки оказанных услуг,
  • Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ,
  • График движения рабочей силы,
  • Акт приема-передачи документации,
  • Список представителей сторон,
  • Техническое задание,
  • Акт контроля качества работ,
  • Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы.

Создание черновика электронного документа

В ситуации, когда отсутствуют какие-либо обязательные данные для корректного создания электронного документа, например, не заведены ТРУ или у представителя отсутствует документ-основание в каталоге лиц, пользователь может сохранить электронный документ как черновик. При сохранении черновика электронного документа отсутствуют проверки на корректность заполнения всех полей.
Для сохранения черновика электронного документа необходимо нажать кнопку «Сохранить как черновик» (рисунок 57). Кнопка «Сохранить как черновик» доступна при создании электронных документов, а также при редактировании ранее созданных черновиков электронных документов.