(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Создание электронного документа.
894 × 398 пикс.     Открыть в новом окне Создание электронного документа.
Форма для создания электронного документа содержит следующие поля для заполнения:
Название поля
Примечания
Шаблон документа– «План закупок ресурсов», доступно только для чтения;
Дата создания– по умолчанию текущая дата, доступно для редактирования;
Заказчик– выбор организации Заказчика из справочника юридических лиц;
План закупок ресурсов– выбор созданного ранее плана закупок ресурсов, отфильтрованный по Заказчику;Важно!Пользователю для выбора доступны только те планы закупок ресурсов, в которых он является редактором.
Список представителей сторон
– табличная часть, в которой указаны представители сторон Заказчика. Для добавления представителя предназначена кнопка «Добавить запись» , для удаления представителя – кнопка «Удалить/вернуть запись» .
Доверенное лицо– список из представителей организации, у которых есть на дату документа действующий документ-основание,
Документ-основание– документ основание выбранного представителя,
Должность сотрудника– должность представителя.
Пример заполненного шаблона электронного документа «План закупок ресурсов» представлен на рисунке 87.
Пример заполненного шаблона электронного документа "План закупок ресурсов".
681 × 745 пикс.     Открыть в новом окне Пример заполненного шаблона электронного документа "План закупок ресурсов".
Система автоматически выдает роль доступа «Представитель» автору документа и представителям Заказчика, указанным в табличной части «Список представителей».

Изменение статусов плана закупок ресурсов

Алгоритм смены статусов электронного документа «План закупок ресурсов» определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 88.
Алгоритм смены статусов.
1133 × 779 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов.
Важно!
В список подписантов автоматически добавляются все представители Заказчика из табличной части «Список представителей».
Важно!
Отменить возможно только документ в статусе «Разрабатывается», отменят согласованный или утвержденный документ запрещено.

Письма

Работа с электронными письмами

Подробнее о работе с электронными документами см. в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».
Внешний вид справочника «Электронные документы» с применением фильтра «Письма» представлен на рисунке 89.
Внешний вид картотеки электронных документов с применением фильтра "Письма".
1186 × 388 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид картотеки электронных документов с применением фильтра "Письма".
При выборе данного фильтра отображаются табличная часть со следующими столбцами по умолчанию:
  • Дата документа,
  • Вх. номер,
  • Дата регистрации входящего номера,
  • Исх. номер,
  • Дата регистрации исходящего номера,
  • Краткое описание,
  • Отправитель,
  • Представитель отправителя,
  • Получатель,
  • Представитель получателя,
  • Инвестиционный проект – список всех инвестиционных проектов,
  • Статус,
  • Тип – тип шаблона документа?
  • Метки.
Дополнительно можно настроить отображение столбцов «Электронная подпись» и «Согласование».
В столбце «Метки» доступна фильтрация электронных и бумажных писем (рисунок 90). Метка «Электронное письмо» присваивается автоматически входящим и исходящим документа после отправки исходящего документа внутри системы Папир (см. Отправка исходящих писем получателям в Papir). Бумажными письмами по умолчанию считаются все остальные письма без метки «Электронное письмо».
Фильтрация по меткам электронных и бумажных писем.
242 × 387 пикс.     Открыть в новом окне Фильтрация по меткам электронных и бумажных писем.
В папке «Письма» расположены два фильтра:
  • Входящие – отображаются все письма типа «Письмо входящее»:
  • Исходящие – отображаются все письма типа «Письмо исходящее».
Важно!
Письма, созданные до 31.12.2016, в фильтрах «Входящие» и «Исходящие» не отображаются.
Наименование письма строится по следующим шаблонам:
  • Для входящих писем: «Письмо» + «№ Вх» + Входящий номер + Краткое содержание + «от» + Дата создания,
  • Для исходящих писем: «Письмо» + «№ Исх» + Исходящий номер + Краткое содержание + «от» + Дата создания.
Важно!
Наименование писем, созданных до 25.01.2016, строится по шаблону: Шаблон документа + Регистрационные данные + Краткое содержание + «от» + Дата создания.
Карточка письма содержит общую информацию (рисунок 91):
  • Ссылка на документ,
  • Краткая информация,
  • Отправитель,
  • Представитель отправителя (если указан, в противном случае не указывается),
  • Получатель,
  • Представитель получателя (если указан, в противном случае не указывается),
  • Регистрационные данные,
  • Статус,
  • Тип документа,
  • Пользователь, внесший последние изменения в документ.
Общая информация письма.
568 × 286 пикс.     Открыть в новом окне Общая информация письма.
При создании электронного документа автоматически в список доступа добавляются те группы пользователей, для которых настроены соответствующие правила доступа. Правила доступа настраиваются редактором каждой организации в сервисе «Управление организацией» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»).
Автоматически добавленные группы пользователей удалить нельзя.
Разделы электронного документа представлены на рисунке 92 (подробнее об общих разделах электронных документов см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»).
Разделы электронных документов типа письмо.
282 × 373 пикс.     Открыть в новом окне Разделы электронных документов типа письмо.
Раздел «Регистрационный учета» предназначен для регистрации письма (присвоение входящих/исходящих номеров) (см. Регистрация письма).
Раздел «Печатная форма» и «Подписание» отсутствует для электронных документов с типом «Входящее бумажное письмо».

Создание письма копированием

Важно!
Кнопка «Создать новый копированием» недоступна для писем, созданных ранее 31.12.2016 и для писем с шаблоном «Входящее электронное письмо».
Система позволяет пользователям предзаполнить новую карточку документа с типом «Письмо входящее» или «Письмо исходящее» данными из уже существующего документа. Для этого необходимо в списке документов выбрать один из следующих шаблонов:
  • Входящее бумажное письмо,
  • Исходящее письмо,
  • Сопроводительное письмо к договору,
  • Сопроводительное письмо к дополнительному соглашению,
  • Сопроводительное письмо к спецификации,
  • Уведомление о готовности объекта долевого строительства к передаче
и нажать кнопку «Создать новый копированием» (рисунок 93).
Создание письма копированием.
1127 × 387 пикс.     Открыть в новом окне Создание письма копированием.
Открывается карточка создания электронного документа, в карточке автоматически заполняются поля из выбранного документа-источника. Дата создания заполняется текущей, номера документов генерируются новые (рисунок 94).
Автоматическое заполнение полей при создании письма копированием.
698 × 713 пикс.     Открыть в новом окне Автоматическое заполнение полей при создании письма копированием.
При копировании проверяются данные юридических и физических лиц на актуальность. Если данные не актуальны (например, данное юридическое лицо удалено), то появится сообщение об ошибке (рисунки 95 и 96), а поле будет очищено.