(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Для создания ПУДа необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Первичный документ с произвольной печатной формой» и нажать кнопку «Выбрать».
Откроется электронная форма для создания документа:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа
– «Первичный документ с произвольной печатной формой»,
Корневой документ
– наименование и дата родительского документа,
Номер
– указывается номер договора,
Дата создания– автоматически указывается текущая дата и время,
Печатная форма– необходимо выбрать и загрузить файл первичного документа,
Сторона 1
Тип Стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить.
Юридическое лицо
Представитель
Должность
Документ-основание
Сторона 2
Тип Стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить.
Юридическое лицо
Представитель
Должность
Документ-основание
Строки акта
Табличная часть автоматически заполняется объемом поставки родительского документа.В табличной части можно изменить количество позиций автоматически заполненных строк
Пользователям доступно удаление строк из документа. Добавление новых строк запрещено.
Остальные поля недоступны для редактирования.
После нажатия кнопки «Сохранить документ» система проверяет выбранные позиции в документе:
  • Нельзя выбрать по каждой позиции объём больше, чем доступно Объёму Поставки.
В случае обнаружения превышения, система выводит валидационное сообщение об ошибке (рисунок 57).
Сообщение об ошибке.
483 × 150 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Изменение статусов первичного документа с произвольной печатной формой аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ).
Редактирование первичного документа с произвольной печатной формой доступно пользователям в роли «Редактор», «Представитель» и «Администратор».
Для первичного документа с произвольной печатной формой недоступно создание дочерних документов.

Товарная накладная (редакция 2)

Товарная накладная (редакция 2) создается как дочерний документ для:
Для создания товарной накладной необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «СМК Товарная накладная» и нажать кнопку «Выбрать».
Откроется электронная форма для создания документа:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа– СМК Товарная накладная,
Номер расходной накладной– указывается номер товарной накладной,
Дата создания– автоматически указывается текущая дата и время,
Общая информация по товарной накладной
Основание
– автоматически заполнено наименованием и датой договора,
Поставщик
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Счет
– расчетный счет юридического лица поставщика,
Руководитель, Главный бухгалтер, Материально-ответственное лицо
– указываются представители указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Плательщик
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Счет
– расчетный счет плательщика,
Материально-ответственное лицо
– указывается представитель указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Грузополучатель
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора (наименование плательщика), можно изменить,
Счет
– расчетный счет грузополучателя,
Материально-ответственное лицо
– указывается представитель указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Грузоотправитель
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора (наименование поставщика), можно изменить,
Счет
– расчетный счет грузоотправителя,
Материально-ответственное лицо
– указываются представители указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Товарная накладная
Табличная часть автоматически заполнена ТРУ согласно объема поставки по универсальной спецификации (или универсальным спецификациям данного договора, если товарная накладная создается к договору) в статусе «Действует» или «Исполнена».В табличной части можно изменить:
Количество позиций автоматически заполненных строк,
Удалить строки.
Остальные поля недоступны для редактирования.
После нажатия кнопки «Сохранить документ» система проверяет выбранные позиции на непревышение объема поставки. В случае обнаружения превышения система выводит валидационное сообщение «Ошибка валидации. Проверьте правильность введенных данных», иначе товарная накладная сохраняется и объем поставки уменьшается.
Редактирование товарной накладной доступно пользователям в роли «Редактор», «Представитель» и «Администратор».
Изменение статусов товарной накладной (редакция 2) аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ), за исключением того, что перевод в статус «Отменен» доступен из статуса «Действует (вручную)».
Важно!
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Для товарной накладной (редакция 2) недоступно создание дочерних документов.

Выгрузка товарной накладной в учетную систему 1С

Процесс выгрузки электронных документов в учетную систему 1С описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» раздел "Выгрузка документов в 1С" и СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» разделы «Реализация товаров и услуг» и «Поступление товаров и услуг».
Если Поставщик и Плательщик ведут учет в 1С (критерии для определения того, что организация ведет учет в 1С см. в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел «Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия»), то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Реализация товаров и услуг» с видом операции «Продажа».
Если Поставщик не ведет учет в 1С, то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия».
Если Поставщик и Плательщик не ведут учет в 1С, то при нажатии на кнопку «Экспорт в 1С» возвращается ошибка.

Дочерние документы

Для документа Акт сдачи-приемки выполненных работ доступно создание дочерних документов:

Товарная накладная (редакция 1) (Архив)

С 27.07.2016г. в СЭД Папир отключено создание Товарной накладной (редакция 1) как самостоятельного или дочернего документа, а также возможность выгрузки в 1С: Бухгалтерия.
Товарная накладная (ТОРГ-12) применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации.
При создании товарной накладной как дочернего документа к договору из всех документов с типом «Спецификация» со статусом «Действует» для данного договора формируется Объём Поставки в виде таблицы, содержащей ТРУ, количество, цену, ставку НДС, код строки спецификации (из 1С).
Если в нескольких спецификациях содержатся одинаковые ТРУ, но имеющие разные коды строк спецификации (1С), то в объеме поставки формируется несколько строк.
Из Объёма Поставки исключается выполненный объём, т.е. ТРУ, учтённые в созданных для данного договора документах с типом «Товарная накладная», статус которых не равен «Отменена».
Договор и спецификации для создания товарной накладной должны находиться в статусе «Действует».
Электронная форма Товарной накладной (редакция 1) содержит следующие разделы:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Номер– номер товарной накладной,
Дата создания– автоматически текущая дата, можно изменить,
Общая информация по товарной накладной
Учитывать НДС – учитывать ли при формировании документа НДС. По умолчанию НДС учитывается. Если галочка не установлена, то в строках ТРУ при выборе ТРУ будет автоматически установлена ставка «Без НДС»,
Основание – наименование и реквизиты договора, который служит основанием для отгрузки товаров,для дочернего документа заполняется автоматически, доступно для редактирования
Поставщик
Наименование– юридическое лицо, на которое будет записана данная продажа,для дочернего документа автоматически заполняется организацией-поставщиком из договора, доступно для редактирования
Счет– расчетный счет юридического лица поставщика,
Руководитель
– выбирается уполномоченное лицо; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Главный бухгалтер
– выбирается уполномоченное лицо; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Материально-ответственное лицо
– выбирается уполномоченное лицо; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Плательщик
Наименование– юридическое лицо, оплачивающее товар,для дочернего документа автоматически заполняется организацией-покупателем из договора, доступно для редактирования
Счет– расчетный счет плательщика,
Материально-ответственное лицо– выбирается ФИО уполномоченного лица; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Грузополучатель
Наименование– выбор юридического лица, по умолчанию соответствует покупателю, но доступен выбор иного варианта;
Счет– расчетный счет грузополучателя;
Материально-ответственное лицо
– указывается ФИО уполномоченного лица, принимающего товар; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Грузоотправитель
Наименование– выбор юридического лица, по умолчанию соответствует поставщику, но доступен выбор иного варианта;
Счет– расчетный счет грузоотправителя;
Материально-ответственное лицо
– указывается ФИО уполномоченного лица, разрешившего отпуск товара; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Товарная накладная – перечень номенклатуры отгружаемых товаров
ТРУ– «ТРУ», «Количество» и «Ставка НДС» заполняются пользователем, после подбора ТРУ работают формулы для подстановки значений – автоматически заполняются поля «Единица измерения», «Цена без учета НДС», «Ставка НДС»
Количество
Единица измерения
Цена без учета НДС
Цена с учетом НДС
Сумма без учета НДС
Ставка НДС
Сумма НДС
Сумма с учетом НДС
Пример заполнения товарной накладной представлен на рисунке 58.
Пример заполненной товарной накладной.
752 × 685 пикс.     Открыть в новом окне Пример заполненной товарной накладной.

Контроль по объему поставки

Для товарной накладной, у которой объем поставки по договору не пуст, характерны следующие действия:
  • Строки табличной части автоматически формируются на основе объема поставки,
  • На редактирование доступны только столбцы «Ставка НДС», «Количество», при этом данные поля не затираются формулами (рисунок 59),
Редактирование строк товарной накладной.
771 × 170 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование строк товарной накладной.
  • Пользователь не может добавлять новые строки в табличную часть,
  • С помощью кнопки можно удалять строки спецификации,
  • Применение массовых операций удаления и изменения значений. С помощью кнопки «Групповая операция» происходит добавление столбца в начале табличной части. В данном столбце необходимо отметить требуемые строки (рисунок 60).
Групповая операция.
768 × 172 пикс.     Открыть в новом окне Групповая операция.
И далее с отмеченными строками можно провести либо операцию массового удаления (рисунок 61), либо операцию массового изменения значений доступных на редактирование столбцов – Количество и Ставка НДС (рисунок 62).
Применение операции массового удаления.
769 × 164 пикс.     Открыть в новом окне Применение операции массового удаления.
Применение групповой операции.
770 × 208 пикс.     Открыть в новом окне Применение групповой операции.