(Утративший силу) НЦС 81-02-07-2017 Укрупненные нормативы цены строительства. Сборник N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Показатели НЦС настоящего сборника не учитывают особенности сооружения железных дорог и электрификации скоростных и высокоскоростных железнодорожных линий (участков).
5. Показатели НЦС на устройство железнодорожных линий дифференцированы в зависимости от категории железнодорожной линии, категории местности по рельефу, группы грунтов и различных условий отсыпки земляного полотна.
Категория железнодорожных линий определяется на основе сочетания критериев грузонапряженности железнодорожной линии (млн. ткм брутто/км в год) и скорости движения поездов (км/час) по данным Таблицы 1.
Таблица 1
Категория железно-дорожных линийНазначение железных дорогМаксимальные скорости движения пассажирских поездов, км/чРасчетная годовая приведенная грузонапряженность в грузовом направлении на десятый год эксплуатации, млн. ткм/км
1234
IЖелезнодорожные магистральные линииДо 160Свыше 30 до 50
IIТо жеДо 160Свыше 15 до 30
IIIТо жеДо 120Свыше 8 до 15
Примечание - Приведенная грузонапряженность определяется с учетом количества и массы пассажирских поездов.
Категория местности по рельефу определяется в соответствии с показателями Таблицы 2.
Таблица 2
Категории местности по рельефуКатегория местности по рельефу Характеристики местности
IНезначительно пересеченная местность с широкими водоразделами и пологими склонами
IIПересеченная местность со склонами, изрезанными балками и оврагами или частично заболоченная местность
IIIСильно пересеченная местность с извилистыми водоразделами и значительными уклонами или сильно заболоченная местность
IVГорная местность с узкими ущельями и большой крутизной склонов или глубокие болота.
6. Показатели НЦС разработаны на основе ресурсно-технологических моделей, в основу которых положена проектная документация по объектам-представителям, имеющая положительное заключение экспертизы и разработанная в соответствии с действующими на момент разработки НЦС строительными и противопожарными нормами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными обязательными требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
7. Показатели НЦС разделов 1-3 новых однопутных, двухпутных железных дорог и вторых путей на автономной тяге приведены на 1 км эксплуатационной длины и включают в себя стоимость строительства по главным, станционным, соединительным и т.п. путям, а также учитывают затраты на выполнение следующих видов работ и затрат:
Земляное полотно:
- сооружение земляного полотна, в том числе планировка, уплотнение, разработка выемки, возведение насыпи, транспортные расходы на перевозку грунта;
- укрепление земляного полотна (обсыпка щебнем, каменной наброской, укрепление гидропосевом и габионными конструкциями, и т.п.);
- устройство междупутных и междушпапьных лотков.
Искусственные сооружения на железнодорожных путях:
- сооружение малых и средних железнодорожных мостов с металлическими и железобетонными пролетными строениями на естественном основании, с учетом отсыпки конусов;
- сооружение водопропускных труб.
Верхнее строение пути:
- для 1-3 категории линий сооружение верхнего строения звеньевого пути с последующей заменой на бесстыковой путь с применением рельсовых плетей сварных: из новых рельсов (для 1 и 2 категории линий) и из старогодних рельсов (для 3 категории линий) типа Р 65 на железобетонных шпалах;
- стоимость стрелочных переводов с учетом сборки блоками на базе и стоимость рельсошпальной решетки;
- транспортные расходы на перевозку звеньев, рельсошпальной решетки и стрелочных переводов со звеносборочной базы до места укладки;
- укладка пути на раздельных пунктах и перегонах;
- укладка стрелочных переводов на раздельных пунктах;
- устройство песчаной балластной подушки;
- балластировка пути и стрелочных переводов щебеночным балластом;
- транспортные расходы на перевозку рельсовых плетей от рельсосварочного предприятия до места производства работ и транспортные расходы на перевозку рельсов нормальной длины с места производства работ до базы;
- выправку пути, стрелочных переводов и глухих пересечений перед сдачей в постоянную эксплуатацию;
- устройство переездов.
Сигнализация, централизация и блокировка:
- устройство автоматической блокировки с централизованным размещением оборудования;
- устройство электрической централизации стрелок и сигналов;
- устройство переездной сигнализации автоматической светофорной, с автошлагбаумами и УЗП;
- устройство комплексов из транспортабельных модулей ЭЦ ТМ;
- устройство диспетчерской централизации и диспетчерского контроля на станциях и перегонах;
- автоматизация диагностирования и контроля устройств СЦБ;
- устройство контроля схода и волочения деталей подвижного состава на подходах к станции;
- устройство системы автоматического управления торможением поездов;
- устройство комплекса технических средств;
- устройство воздухопроводной сети на станциях;
- отдельные виды работ при устройстве объектов сигнализации, централизации и блокировки: устройство кабельных переходов; укрепление сигнальных установок на насыпи железобетонными плитами, установка мостиков светофорных.
Объекты связи:
- магистральная кабельная линии связи;
- линейные и станционные устройства связи;
- линейные устройства поездной и станционной радиосвязи;
- ремонтно-оперативная радиосвязь;
- системы видеонаблюдения.
Производственные здания и сооружения и объекты подсобного и обслуживающего назначения: