(Утративший силу) НЦС 81-02-07-2017 Укрупненные нормативы цены строительства. Сборник N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
УКРУПНЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ЦЕНЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
СБОРНИК N 07. Железные дороги

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Общие указания

1. Укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для определения потребности в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование, планирования инвестиций (капитальных вложений), иных целей, установленных законодательством Российской Федерации, объектов озеленения, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов.
2. Показатели НЦС рассчитаны в уровне цен по состоянию на 01.01.2017 для базового района (Московская область).
3. Показатели НЦС представляют собой сумму денежных средств, необходимую для возведения объекта строительства, предусмотренного номенклатурой нормативов цены строительства, рассчитанный на установленную единицу измерения.
4. Сборник состоит из разделов по следующей номенклатуре:
Раздел 1. Новая однопутная железнодорожная линия на автономной тяге.
Раздел 2. Новая двухпутная железнодорожная линия на автономной тяге.
Раздел 3. Вторые пути железнодорожной линии на автономной тяге.
Раздел 4. Искусственные сооружения.
Раздел 5. Электрификация новых железнодорожных линий; перевод существующих железнодорожных линий с автономной тяги на электрическую.
Раздел 6. Отдельные здания и сооружения объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Показатели НЦС учитывают затраты на строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, обеспечивающие скорости движения поездов до 160 км/час.
Показатели НЦС настоящего сборника не учитывают особенности сооружения железных дорог и электрификации скоростных и высокоскоростных железнодорожных линий (участков).
5. Показатели НЦС на устройство железнодорожных линий дифференцированы в зависимости от категории железнодорожной линии, категории местности по рельефу, группы грунтов и различных условий отсыпки земляного полотна.
Категория железнодорожных линий определяется на основе сочетания критериев грузонапряженности железнодорожной линии (млн. ткм брутто/км в год) и скорости движения поездов (км/час) по данным Таблицы 1.
Таблица 1
Категория железно-дорожных линийНазначение железных дорогМаксимальные скорости движения пассажирских поездов, км/чРасчетная годовая приведенная грузонапряженность в грузовом направлении на десятый год эксплуатации, млн. ткм/км
1234
IЖелезнодорожные магистральные линииДо 160Свыше 30 до 50
IIТо жеДо 160Свыше 15 до 30
IIIТо жеДо 120Свыше 8 до 15
Примечание - Приведенная грузонапряженность определяется с учетом количества и массы пассажирских поездов.
Категория местности по рельефу определяется в соответствии с показателями Таблицы 2.
Таблица 2
Категории местности по рельефуКатегория местности по рельефу Характеристики местности
IНезначительно пересеченная местность с широкими водоразделами и пологими склонами
IIПересеченная местность со склонами, изрезанными балками и оврагами или частично заболоченная местность
IIIСильно пересеченная местность с извилистыми водоразделами и значительными уклонами или сильно заболоченная местность
IVГорная местность с узкими ущельями и большой крутизной склонов или глубокие болота.
6. Показатели НЦС разработаны на основе ресурсно-технологических моделей, в основу которых положена проектная документация по объектам-представителям, имеющая положительное заключение экспертизы и разработанная в соответствии с действующими на момент разработки НЦС строительными и противопожарными нормами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными обязательными требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
7. Показатели НЦС разделов 1-3 новых однопутных, двухпутных железных дорог и вторых путей на автономной тяге приведены на 1 км эксплуатационной длины и включают в себя стоимость строительства по главным, станционным, соединительным и т.п. путям, а также учитывают затраты на выполнение следующих видов работ и затрат:
Земляное полотно:
- сооружение земляного полотна, в том числе планировка, уплотнение, разработка выемки, возведение насыпи, транспортные расходы на перевозку грунта;
- укрепление земляного полотна (обсыпка щебнем, каменной наброской, укрепление гидропосевом и габионными конструкциями, и т.п.);
- устройство междупутных и междушпапьных лотков.
Искусственные сооружения на железнодорожных путях:
- сооружение малых и средних железнодорожных мостов с металлическими и железобетонными пролетными строениями на естественном основании, с учетом отсыпки конусов;
- сооружение водопропускных труб.
Верхнее строение пути:
- для 1-3 категории линий сооружение верхнего строения звеньевого пути с последующей заменой на бесстыковой путь с применением рельсовых плетей сварных: из новых рельсов (для 1 и 2 категории линий) и из старогодних рельсов (для 3 категории линий) типа Р 65 на железобетонных шпалах;
- стоимость стрелочных переводов с учетом сборки блоками на базе и стоимость рельсошпальной решетки;
- транспортные расходы на перевозку звеньев, рельсошпальной решетки и стрелочных переводов со звеносборочной базы до места укладки;
- укладка пути на раздельных пунктах и перегонах;
- укладка стрелочных переводов на раздельных пунктах;
- устройство песчаной балластной подушки;
- балластировка пути и стрелочных переводов щебеночным балластом;
- транспортные расходы на перевозку рельсовых плетей от рельсосварочного предприятия до места производства работ и транспортные расходы на перевозку рельсов нормальной длины с места производства работ до базы;
- выправку пути, стрелочных переводов и глухих пересечений перед сдачей в постоянную эксплуатацию;