Утративший силу
Выгрузка работает автоматически с определенной периодичностью, также есть возможность запустить выгрузку вручную по всем лицам, либо по выбранному физическому лицу.
2) В недействующих (если уволен из организации) либо действующих записях по реорганизованным организациям (в наименовании «реорганизовано) удаляется признак «Выгружен в AD»
3) Если пользователь уволен, т.е. есть записи недействующие, и по всем организациям с причиной «Увольнение», то пользователь должен перенестись в ветку «Уволенные» без привязки к организации и с пустой должностью; учетная запись отключается.
4) Далее происходит анализ действующих записей. Если таких нет – пользователь создается в общей ветке «Все пользователи».
5) Если есть запись по одной организации – пользователь создается/переносится в соответствующую ветку в AD.
6) Если записей несколько (в рамках одной, либо разных организаций), программа пробует найти запись с признаком «Выгружен в AD».
- Из них отбираются только по действующим организациям (не рассматриваются реорганизованные).
- Создается/обновляется на первую из оставшихся значений Организация – должность.
6.2.2 Если в организациях есть ИП, то есть в выборке по физ. лицу указана должность «Индивидуальный предприниматель» (рисунок 320), то устанавливается на первую организацию из таких записей, если нет – на первую из организаций.
6.2.3 Если нет записей по «Основному месту работы», то создается/обновляется на первую из оставшихся значений Организация – должность.
7) В программе для записи, по которой обновлена информация, либо создан пользователь, запоминается признак «Выгружен в AD».
Ручное заполнение признака «Выгружен в AD» возможно в специальной обработке для конкретного физического лица.
По кнопке «Создание пользователей в Active Directory» (рисунок 321) открывается форма, представленная на рисунке 322.
По кнопке «Обновить информацию о пользователе» происходит обновление информации о пользователе в AD.
По кнопке «Синхронизировать всех» происходит синхронизация всех записей из регистра сведений «Пользователи АД» (см. раздел Регистр сведений «Пользователи АД») в AD.
При возникновении ошибок в процессе ручной выгрузки, в системе предусмотрена возможность вывода соответствующих сообщений об ошибках.
- User – строка типа «cn=ФИО»,
- Name – ФИО,
- sAMAccountName – учетная запись лица,
- userPrincipalName – строка типа «учетная запись лица@sk.local»,
- profilePath – путь к профилю,
- givenName – имя латиницей,
- sn – фамилия латиницей,
- displayName – ФИО,
- middleName – отчество латиницей,
- initials – первая буква отчества латиницей,
- sk-1C-GUID – каталожный номер лица,
- company- наименование Организации,
- title – должность,
- thumbnailPhoto,
- telephoneNumber – телефонный номер из вкладки «Контактная информация» физического лица по виду «Рабочий» для данной организации. Организацией в данном случае будет выступать та организация, по которой пользователь выгружается в AD,
- Mobile – телефонный номер из вкладки «Контактная информация» физического лица по виду «Мобильный» для данной организации. Организацией в данном случае будет выступать та организация, по которой пользователь выгружается в AD.
При генерации/обновлении учетной записи пользователя в поле thumbnailPhoto помещается фотография из карточки лица. Если поле thumbnailPhoto уже заполнено, то данные в нем не обновляются.
Чтобы синхронизация фотографии выполнилась корректно, на сервере, где установлен «Сервер Предприятия 1С 8.3», должен быть включен компонент «Возможности рабочего стола».
- Физических лиц,
- Физических лиц с привязкой к организации (если физическое лицо работает в нескольких организациях, создается несколько карточек по каждой привязке)
Если в контактной информации физического лица нет записей или по условиям, описанным ниже, ни один телефон не попадает в карточку, контакт не создается.
Карточки создаются на каждую действующую запись на вкладке «Должности» физического лица (см. раздел Определение действующих должностей).
- Физическое лицо,
- Организация,
- Должность,
- Рабочий телефон, рабочий телефон 2 – из вкладки «Контактная информация» физического лица по виду «Рабочий», затем «Мобильный» для данной организации; если «Организация» не заполнена – телефоны не попадают ни в один из контактов,
- Телефон организации – первый телефон в списке контактной информации Организации,
- Мобильный телефон – из вкладки «Контактная информация» физического лица по виду «Мобильный» для данной организации, затем по виду «Мобильный» без указания «Организации»; если таких 2, то второй заполняет поле с видом «Автомоб» – «Телефон в машине»,
- Другой телефон – из контактной информации физлица по виду «За пределами РФ»,
- Адрес электронной почты – из контактной информации физлица по виду «Рабочий» для данной организации, затем «Мобильный» для данной организации, затем по виду «Рабочий» если не заполнена «Организация»; если адрес электронной почты не указан по описанным правилам, тогда попадает адрес из «Контактной информации» организации,
- Эл. Почта 2, Эл почта 3 – заполняются дополнительно по всем строкам контактной информации физического лица без учета «Вида телефонной связи»,
- Веб-страница – заполняется по данным столбца «Facebook» контактной информации физического лица для данной организации; при отсутствии данных – из контактной информации «Организации»; при отсутствии данных – ссылка на страницу физического лица на сайте физических лиц. Если веб-страница заполнена, но начинается не с «http://», то строка «http://» автоматически добавляется в начало,
- Адрес – фактический адрес «Организации»,
- Примечания – заполняется по данным столбца «Примечание» вкладки «Контактная информация» физического лица для данной организации; если таких несколько, то выводятся все примечания через пустую строку,
- Если при сборе информации из каталога лиц данных больше, чем полей в карточке контактов – эта информация не попадает в контакт, например, если в одной организации у лица 3 рабочих телефона, то в контакт попадут только 2.