(Утративший силу) СТО МИ администратора «Каталог лиц»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Ручная выгрузка должностей по одному физическому лицу из ЗиУП

В системе реализован механизм ручной синхронизации должностей по одному физическому лицу: Система → Сервис → Ручная выгрузка должностей по физ. лицу из ЗиУП (рисунок 312). Обработка доступна для ролей «Администратор» и «Полные Права».
Выбор меню: "Ручная выгрузка должностей по физ.лицу из ЗиУП".
929 × 311 пикс.     Открыть в новом окне Выбор меню: "Ручная выгрузка должностей по физ.лицу из ЗиУП".
Форма для выгрузки представлена на рисунке 313.
Форма "Ручная выгрузка должностей по физ.лицу из ЗиУП".
309 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Ручная выгрузка должностей по физ.лицу из ЗиУП".
Необходимо выбрать в форме физическое лицо и нажать кнопку «Синхронизировать должности физ.лица».
Перед запуском синхронизации происходит проверка по следующим параметрам:
  • Заполненность поля «Физ. лицо»,
  • Вид «Юр./физ. лицо»: должно быть указано «Физ. лицо»,
  • Заполненность каталожного номера физ.лица.
Если один из параметров неверен, то появляется предупреждение и синхронизация отменяется (рисунок 314).
Окно сообщение о несоответствии параметрам обработки.
785 × 385 пикс.     Открыть в новом окне Окно сообщение о несоответствии параметрам обработки.
После ручной синхронизации также появляется запись в логах (рисунок 315).
Запись лога "Синхронизация информации о сотрудниках".
363 × 400 пикс.     Открыть в новом окне Запись лога "Синхронизация информации о сотрудниках".

Lotus

В Lotus, в базу данных «Кадры» автоматически синхронизируется информация по сотрудникам с привязкой к организации.
Синхронизируются ФИО, Notes Adress, должность, данные по организации.
В результате создается/обновляется карточка сотрудника, привязывается к созданной/обновленной карточке организации.
В СЭД Lotus используются «Карточки лиц» (см. раздел «Особенности работы по лицам в Лотусе»).

Skotch

Данные из Каталога лиц синхронизируются со справочниками «Физические лица» и «Юридические лица» в конфигурации Scotch (подробнее см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир").

Планы обмена

Настройка параметров для синхронизации располагается в подсистеме «Синхронизация» → «План обмена Каталога лиц» (рисунок 316).
План обмена Каталога лиц
1178 × 463 пикс.     Открыть в новом окне План обмена Каталога лиц
Форма плана обмена представлена на рисунке 317.
Форма плана обмена
1206 × 758 пикс.     Открыть в новом окне Форма плана обмена
На вкладке «Порядок загрузки» устанавливается порядок загрузки объектов метаданных (рисунок 318).
Вкладка "Порядок загрузки"
939 × 306 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Порядок загрузки"
Описание настройки баз данных 1С и работы с механизмом обмена данными представлено в инструкции пользователя «Настройка связей баз данных ИС».

Генерация пользователей AD

Генерация пользователей в AD (active directory) доступна для роли «Синхронизация АД».
Пользователи создаются в AD по организациям, организации по бизнес-направлениям:
  • Бизнес-направления и состав организаций по ним загружается в каталог лиц из конфигурации 1С: Бухгалтерия и обновляется регламентным заданием.
  • Бизнес-направления выгружаются в AD по внутренним идентификаторам; если бизнес-направления нет для организации – в ветку «Прочие организации».
  • Организации и пользователи – по каталожным номерам.
Пользователь создается/обновляется в AD тогда, когда в 1С физическое лицо будет заведено в регистр сведений «Пользователи АД» (см. раздел Регистр сведений «Пользователи АД»). При этом имя учетной записи генерируется латиницей «ФамилияИО», при совпадении имен в конце добавляется цифра (1,2,3,…).
Если пользователь является сотрудником нескольких организаций, при первичном создании программа автоматически по специальному алгоритму поместит его в определенную организацию; а также будет возможность вручную указать в какую организацию в AD его выгружать (признак «Выгружен в AD»).

Регистр сведений «Пользователи АД»

Регистр сведений «Пользователи АД» располагается в подсистеме «Система» (рисунок 319).
1048 × 548 пикс.     Открыть в новом окне
По кнопке «Создать» происходит добавление записи в регистр сведений.

Выгрузка

Выгрузка работает автоматически с определенной периодичностью, также есть возможность запустить выгрузку вручную по всем лицам, либо по выбранному физическому лицу.

Автоматическое создание пользователя

1) Программа анализирует все записи по должностям в организациях из каталога лиц.
2) В недействующих (если уволен из организации) либо действующих записях по реорганизованным организациям (в наименовании «реорганизовано) удаляется признак «Выгружен в AD»
3) Если пользователь уволен, т.е. есть записи недействующие, и по всем организациям с причиной «Увольнение», то пользователь должен перенестись в ветку «Уволенные» без привязки к организации и с пустой должностью; учетная запись отключается.
4) Далее происходит анализ действующих записей. Если таких нет – пользователь создается в общей ветке «Все пользователи».
5) Если есть запись по одной организации – пользователь создается/переносится в соответствующую ветку в AD.
6) Если записей несколько (в рамках одной, либо разных организаций), программа пробует найти запись с признаком «Выгружен в AD».
6.1 Если признак указан – данные обновляются по указанному признаку.
6.2 Если признак не заполнен, то применяются критерии по порядку:
6.2.1 Выбираются записи по признаку «Основное место работы»:
  • Из них отбираются только по действующим организациям (не рассматриваются реорганизованные).
  • Создается/обновляется на первую из оставшихся значений Организация – должность.