(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
При выделении строки с ресурсом в верхней части отчета в нижней части отчета формируется таблица с детализацией по ресурсу:
  • Спецификация – ссылка на спецификацию в Папир,
  • Количество по спецификации – количество ресурса по спецификации,
  • Цена по спецификации – значение цены ресурса по спецификации,
  • Сумма по спецификации – значение суммы ресурса по спецификации,
  • ПУД – ссылка на первичный учетный документ в Папир,
  • Количество по ПУД – значение по ПУДам спецификации,
  • Статус – статус электронного документа.
Важно!
Если ПУД создан на основе нескольких спецификаций, тогда он отображается в детализации к каждой спецификации.
Кнопки «Свернуть все» / «Развернуть все» предназначены для сворачивания/разворачивания всех групп ресурсов.
На рисунке 191 представлен пример выгруженного отчета «План-фактный анализ ресурсов» в Excel.
Пример сформированного отчета в Excel.
1194 × 588 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета в Excel.

Общий отчет расходов объекта строительства

Отчет расходов по проекту ИСП показывает значения ключевых показателей расходов в одном окне, позволяя оценить величину остатка бюджета.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Общий отчет расходов объекта строительства» (рисунок 192).
Формирование отчета.
812 × 316 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП и Объект строительства, нажать кнопку «Сформировать».
Внешний вид отчета представлен на рисунке 193. Отчет строится для объекта строительства в разрезе ПРВУ данного объекта, то есть в родительском объекте данные по дочерним объектам не отображаются. По умолчанию выбирается первый объект.
Общий отчет расходов объекта строительства.
1130 × 603 пикс.     Открыть в новом окне Общий отчет расходов объекта строительства.
Заполнение табличной части отчета:
  • Наименование пакета работ – наименование ПРВУ согласно выбранного объекта, пакеты работы отображаются согласно порядка в директивном графике,
  • Лимит по бюджету – принятый лимит затрат на пакет работ, определяется редактором проекта (необходимо ввести число и нажать кнопку «Сохранить»),
  • Сумма по ресурсной ведомости – рассчитывается согласно ресурсной ведомости, по нажатию на ячейку открывается отчет «План-фактный анализ ресурсов»,
  • Сумма по заключенным договорам – рассчитывается по спецификациям в статусах «Действует», «Исполнена» и «Приостановлена», по нажатию на ячейку открывается отчет "Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных и обсуждающихся договоров" с установленным флагом «Только действующие спецификации»,
  • Сумма по заключенным и обсуждающимся договорам – рассчитывается по данным всех спецификаций, не находящихся в статусе «Отклонен» и «Черновик», по нажатию на ячейку открывается отчет "Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных и обсуждающихся договоров" без флажка «Только действующие спецификации»,
  • Сумма по первичным учетным документам – рассчитывается по данным первичных учетных документов в статусе «Действует»,
  • Остаток лимита по заключенным договорам – рассчитывается как разница между столбцами «Лимит по бюджету» и «Сумма по заключенным договорам»; если полученное значение отрицательно, то результат отображается красным цветом,
  • Сумма платежей – сумма платежей по договорам и без договора, отображается в разрезе ПРВУ,
  • Остаток лимита по платежам – рассчитывается как разница между столбцами «Лимит по бюджету» и «Сумма платежей», если полученное значение отрицательное, то результат отображается красным цветом; параметр отображается в разрезе ПРВУ.
Гиперссылки в строке «Итого» формируют отчет по объекту целиком.
ПРВУ, имеющие строки с наименованием «Товары», «Работы/услуги» и «Машины и механизмы», указаны в приложении «Типовые пакеты ИСП». Лимит по бюджету для данных строк вычисляется автоматически:
  • 50% – на «Товары»,
  • 40% – на «Работы/услуги»,
  • 10% – на «Машины и механизмы».
На рисунке 194 представлен пример выгруженного общего отчета расходов объекта строительства в Excel.
Пример сформированного отчета в Excel.
1247 × 628 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета в Excel.

Отчет исполнения плана закупок

Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Отчет исполнения плана закупок» (рисунок 195).
Формирование отчета.
813 × 309 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП, Объект строительства, Пакет работ верхнего уровня и Тип ресурса, нажать кнопку «Сформировать».
Внешний вид отчета представлен на рисунке 196.
Пример сформированного отчета.
1118 × 825 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.
Заполнение табличной части отчета:
  • Ресурс,
  • Пакет работ нижнего уровня,
  • Количество по ресурсной ведомости,
  • Сумма по ресурсной ведомости,
  • Количество по заявке на закупку – согласно всем заявкам на закупку кроме отмененных по паре CGC и ПРНУ,
  • Количество в спецификации по конкурентной закупке – согласно всем спецификациям, созданным через закупку, кроме отмененных по паре CGC и ПРНУ; если количество в спецификации по конкурентной закупке больше количества по заявке на закупку, то реквизит «Количество в спецификации по конкурентной закупке» отображается цветом,
  • Количество в спецификации по прямой закупке – согласно всем спецификациям, созданным напрямую, или в которых строка создана не через закупку, кроме отмененных, по паре CGC и ПРНУ,
  • Сумма по спецификации – сумма согласно всем спецификациям по паре CGC и ПРНУ,
  • Остаток ресурсной ведомости – разница между значениями реквизитов «Количество по ресурсной ведомости» и «Количество во всех спецификациях», если полученное значение отрицательно, то оно выделяется цветом,
  • Количество по подписанным ПУД – согласно всем актам выполненных работ и товарным накладным в статусе «Действует»,
  • Количество по обсуждающимся ПУД – согласно всем актам выполненных работ и товарным накладным в статусе отлично от «Действует» и «Отменена».
При нажатии на строку верхней табличной части в нижней части отчета отображается детализация по этой строке:
  • Наименование – ссылка на тип детали: заявка на закупку, закупка, спецификация, ПУД,
  • Контрагент – по спецификации и ПУД указывается ссылка на организацию-подрядчика, для ПУД контрагентом является сторона:
    • Акт выполненных работ – Подрядчик,
    • Акт оказанных услуг – Исполнитель,
    • Товарная накладная – Поставщик,
  • Количество – согласно данным детали,
  • Цена – согласно данным детали, при этом по заявке на закупку и закупке отображается рекомендованная цена на момент утверждения ресурсной ведомости,
  • Сумма – согласно данным детали,
  • Статус – согласно данным детали.
На рисунке 197 представлен пример выгруженного отчета исполнения плана закупок в Excel.
Пример выгруженного отчета в Excel.
1196 × 584 пикс.     Открыть в новом окне Пример выгруженного отчета в Excel.

Доходы по проекту

Отчет предназначен для просмотра деталей по доходам проекта.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Доходы по проекту» (рисунок 198).
Формирование отчета.
806 × 300 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП, Объект строительства и Статью дохода, нажать кнопку «Сформировать». В поле «Статья дохода» доступны статьи дохода верхнего уровня выбранного объекта, поле необязательно для заполнения.
Внешний вид отчета представлен на рисунке 199.
Пример сформированного отчета.
1053 × 529 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.
Заполнение табличной части отчета:

Статья дохода нижнего уровня,Сумма по базовому плану бюджета – сумма плана бюджета по строкам деталей «Статьи дохода»,Сумма по актуализированному плану бюджета – сумма фактического бюджета по строкам деталей «Статьи дохода»,Количество по заключенным договорам – общее количество по всем строкам действующих спецификаций, которые привязаны к «Статье дохода нижнего уровня», суммирование количества производится без учета единиц измерения, коэффициентов пересчета и т.п.,Сумма по заключенным договорам – сумма по всем строкам действующих спецификаций, которые привязаны к «Статье дохода нижнего уровня».

При нажатии на строку верхней табличной части в нижней части отчета отображается детализация по этой строке:
  • Наименование – наименование спецификации, у которой в объеме поставки присутствует ссылка на соответствующую статью дохода нижнего уровня,
  • Контрагент – наименование контрагента из документа,
  • Количество – общее количество по всем строкам спецификации, которые ссылаются на выбранную статью дохода нижнего уровня,
  • Сумма – сумма по всем строкам спецификации, которые ссылаются на выбранную статью дохода нижнего уровня,
  • Статус – статус спецификации.
На рисунке 200 представлен пример выгруженного отчета дохода по проекту в Excel.
Пример выгруженного отчета в Excel.
1264 × 451 пикс.     Открыть в новом окне Пример выгруженного отчета в Excel.

Приложение «Заявки на закупки»

Приложение «Заявки на закупку» предназначено для автоматизации проведения закупок по инвестиционно-строительным проектам. В приложении оперативно отображается вся информация по проводимым закупкам.

Роли доступа

Роли доступа к заявкам определяются в соответствии с ролями проекта ИСП (см. Система доступа). В таблице представлены функции, доступ к которым зависит от роли пользователя: