(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Удалить автоматические выданные роли доступа к документу нельзя.
«Редактор проекта» может удалить доступ пользователю или группе пользователей с любой ролью.
«Менеджер проекта» может удалить доступ пользователей или групп пользователей в роли «Читатель проекта», «Редактор ресурсной ведомости» и «Ответственный за закупки».
Запрещено удаление пользователя с ролью «Управляющий проекта» – для данной роли возможна замена, для этого необходимо нажать кнопку «Заменить», которая доступна только редактору проекта. В открывшемся окне необходимо выбрать нового пользователя на роль «Управляющий проектом» (рисунок 57) и нажать кнопку «Сохранить».
Смена управляющего проектом.
744 × 360 пикс.     Открыть в новом окне Смена управляющего проектом.

Документы проекта

В разделе «Документы проекта» расположена картотека электронных документов, в которой отображаются электронные документы, связанные с данным инвестиционно-строительным проектом (рисунок 58).
Раздел "Документы проекта".
1573 × 622 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Документы проекта".
Документы могут отображаться в двух режимах:
  • По типу документов – внешний вид соответствует картотеке электронных документов,
  • По связям документов – документы отображаются в виде дерева (рисунок 59).
Отображение документов проекта по связям документов.
1155 × 483 пикс.     Открыть в новом окне Отображение документов проекта по связям документов.
Для создания нового документа необходимо нажать кнопку «Добавить электронный документ». Подробнее о работе с картотекой электронных документов и электронными документами см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы». Подробнее о работе с шаблонами электронных документов см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».

История изменений

В разделе «История изменений» отображаются изменения, влияющие на проект в целом, а также указаны пользователи, которые внесли данные изменения (рисунок 60).
Раздел "История изменений".
1008 × 338 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "История изменений".
История изменений представляет собой таблицу с полями:
  • Пользователь – инициатор изменения,
  • Дата и время изменения – указано в часовом поясе пользователя,
  • Тема – краткое описание внесенного изменения:
    • «Статус» – при смене статуса проекта,
    • «Доступ к документу» – при изменении списка доступа к проекту,
    • «Портфель проектов» – при изменении названия портфеля проектов, в котором находится проект,
  • Старое значение – полный перечень полей и их значений, которые были до изменения данных,
  • Новое значение – полный перечень полей и их значений, которые были созданы в результате изменения.
Все строки с изменениями отсортированы по убыванию даты сверху вниз.

Обсуждение проекта

Работа с приложением «Обсуждения» описана в СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».
В разделе «Обсуждение проекта» отображаются обсуждения текущего проекта (рисунок 61).
Раздел "Обсуждения проекта".
1165 × 614 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Обсуждения проекта".
При создании инвестиционного проекта добавляется новое обсуждение с темой «Обсуждение проекта» + наименование проекта, в котором формируется сообщение «Пользователь (автор)» создал проект + наименование проекта (рисунок 62). Доступ к основному обсуждения автоматически выдается только автору проекта.
Автоматически созданное обсуджение при создании проекта.
775 × 514 пикс.     Открыть в новом окне Автоматически созданное обсуджение при создании проекта.

Отражение данных на диаграмме Ганта

В разделе «Диаграмма Ганта» расположено окно с разрезом работ и диаграммой Ганта (рисунок 63).
Диаграмма Ганта.
1335 × 818 пикс.     Открыть в новом окне Диаграмма Ганта.
Область «Работы», расположенная в левой части страницы, содержит табличную часть, в которой данные выводятся по следующим уровням:
  • Объект,
  • Пакет работ верхнего уровня,
  • Промежуточный пакет работ,
  • Пакет работ нижнего уровня,
  • Промежуточная работа.
С помощью кнопки «Структура» можно быстро регулировать (рисунок 64) вывод данных до определенного уровня (рисунок 65).
Кнопка "Развернуть".
465 × 454 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Развернуть".
Пример работы кнопки "Структура" до уровня 3.
498 × 490 пикс.     Открыть в новом окне Пример работы кнопки "Структура" до уровня 3.
В табличной части отображаются следующие данные:
  • Наименование работы,
  • Плановая дата начала – согласно плана по данным MS Project,
  • Плановая дата окончания – согласно плана по данным MS Project,
  • Плановая длительность – согласно базового плана рассчитывается по датам начала и окончания, в расчете учитывается календарь задачи, полученный из MS Project,
  • Номинальная дата начала – самая ранняя дата начала у задачи среди плана, актуализированного плана, факта. Если пакет работ утвержден, то равна фактической дате начала (рисунок 66),
Определение реквизита "Номинальная дата начала".
1037 × 153 пикс.     Открыть в новом окне Определение реквизита "Номинальная дата начала".
  • Номинальная дата окончания – самая поздняя дата окончания среди плана, актуализированного плана и факта. Если пакет работ утвержден, то равна фактической дате окончания (рисунок 67),
Определение реквизита "Номинальная дата окончания".
1037 × 153 пикс.     Открыть в новом окне Определение реквизита "Номинальная дата окончания".
  • Номинальная длительность – разница между номинальными датами начала и окончания, в расчете учитывается календарь задачи, полученный из MS Project,
  • Дата начала по утвержденным трудозатратам – согласно утвержденного факта – документ «Акт сдачи-приемки выполненных работ»,
  • Дата окончания по утвержденным трудозатратам – согласно утвержденного факта – документ «Акт сдачи-приемки выполненных работ»,
  • Длительность по утвержденным трудозатратам – согласно утвержденного факта – документ «Акт сдачи-приемки выполненных работ», в расчете учитывается календарь задачи, полученный из MS Project,
  • Фактическая дата начала – дата начала по акту контроля качества или ручному факту, рассчитывается в ходе появления документов,
  • Фактическая дата окончания – дата окончания по акту контроля качества или ручному факту, рассчитывается в ходе появления документов,
  • Фактическая длительность – разница между фактическими датами начала и окончания, в расчете учитывается календарь задачи, полученный из MS Project,
  • Календарь задачи – название календаря,
  • Ответственный за пакет работ – перечисление назначенных ответственных менеджеров через точку с запятой (рисунок 68),
Список ответственных за пакет работ.
399 × 163 пикс.     Открыть в новом окне Список ответственных за пакет работ.
  • Количество плановых трудозатрат – согласно плана по данным MS Project (колонка «Трудоемкость MS Project»). Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
  • Количество актуализированных трудозатрат – согласно актуализированного плана (рисунки 69 и 70). Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
Определение количества актуализированных затрат.
918 × 478 пикс.     Открыть в новом окне Определение количества актуализированных затрат.
Определение количества актуализированных трудозатрат.
970 × 416 пикс.     Открыть в новом окне Определение количества актуализированных трудозатрат.
  • Количество фактических трудозатрат (по ручному факту) – согласно ручного факта. Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
  • Количество утвержденных трудозатрат (по ПУД) – согласно утвержденного автоматического факта для задач с типом «Промежуточная работа» (учитываются только строки с типом «Работа»). Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
  • Количество утвержденных трудозатрат (по ручному факту) – согласно утвержденного ручного факта. Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
  • Количество утвержденных трудозатрат = «Количество утвержденных трудозатрат (по ПУД)» + «Количество утвержденных трудозатрат (по ручному факту)» (рисунок 71). Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
Определение количества утвержденных трудозатрат.
949 × 75 пикс.     Открыть в новом окне Определение количества утвержденных трудозатрат.
  • % завершения = (Количество актуализированных трудозатрат / Количество утвержденных затрат * 100 %) при этом:
    • Если «Количество актуализированных трудозатрат» = 0, то вычисление ведется по параметру «Количество плановых трудозатрат»,
    • Если «Количество утвержденных трудозатрат» = 0, то % завершения = 0,
  • Стоимость актуализированных трудозатрат – согласно актуализированного плана (рисунки 72 и 73). Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
Определение реквизита "Стоимость актуализированных трудозатрат".
912 × 457 пикс.     Открыть в новом окне Определение реквизита "Стоимость актуализированных трудозатрат".
Определение реквизита "Стоимость актуализированных трудозатрат".
609 × 248 пикс.     Открыть в новом окне Определение реквизита "Стоимость актуализированных трудозатрат".
  • Стоимость фактических трудозатрат (по ручному факту) – согласно факта; для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
  • Стоимость утвержденных трудозатрат = «Стоимость утвержденных трудозатрат (по ПУД)» + «Стоимость утвержденных трудозатрат (по ручному факту)»; для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
  • Стоимость утвержденных трудозатрат (по ПУД) – согласно утвержденного автоматического факта (учитываются только строки с типом «Работа»); для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
  • Стоимость утвержденных трудозатрат (по ручному факту) – согласно утвержденного ручного факта; для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
  • Тип задачи – через точку с запятой: «Объект», «Пакет работ верхнего уровня», «Пакет работ нижнего уровня», «Промежуточный пакет работ», «Промежуточная работа» (рисунок 74).
Типы задач.
395 × 269 пикс.     Открыть в новом окне Типы задач.
По умолчанию отображаются столбцы «Работы», «Плановая дата начала», «Плановая дата окончания», «Плановая длительность», «Фактическая дата начала», «Фактическая дата окончания», «Фактическая длительность», «Дата начала по утвержденным трудозатратам», «Дата окончания по утвержденным трудозатратам», «% завершения» и «Ответственный за пакет работ». Остальные столбцы скрыты. Для отображения и скрытия столбцов необходимо навести указать мышки на название любого столбца и нажать на появившуюся стрелочку , в выпадающем списке выбрать «Столбцы» и установить для отображения или снять для скрытия галочку напротив соответствующих наименований (рисунок 75).