(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Удаление доступа к проекту

Для удаления доступа к проекту необходимо выбрать связку пользователь-роль или группа-роль из списка, нажать кнопку «Удалить» и подтвердить действие. Пользователь или группа пользователей удалятся из списка.
Важно!
Удалить автоматические выданные роли доступа к документу нельзя.
«Редактор проекта» может удалить доступ пользователю или группе пользователей с любой ролью.
«Менеджер проекта» может удалить доступ пользователей или групп пользователей в роли «Читатель проекта», «Редактор ресурсной ведомости» и «Ответственный за закупки».
Запрещено удаление пользователя с ролью «Управляющий проекта» – для данной роли возможна замена, для этого необходимо нажать кнопку «Заменить», которая доступна только редактору проекта. В открывшемся окне необходимо выбрать нового пользователя на роль «Управляющий проектом» (рисунок 57) и нажать кнопку «Сохранить».
Смена управляющего проектом.
744 × 360 пикс.     Открыть в новом окне Смена управляющего проектом.

Документы проекта

В разделе «Документы проекта» расположена картотека электронных документов, в которой отображаются электронные документы, связанные с данным инвестиционно-строительным проектом (рисунок 58).
Раздел "Документы проекта".
1573 × 622 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Документы проекта".
Документы могут отображаться в двух режимах:
  • По типу документов – внешний вид соответствует картотеке электронных документов,
  • По связям документов – документы отображаются в виде дерева (рисунок 59).
Отображение документов проекта по связям документов.
1155 × 483 пикс.     Открыть в новом окне Отображение документов проекта по связям документов.
Для создания нового документа необходимо нажать кнопку «Добавить электронный документ». Подробнее о работе с картотекой электронных документов и электронными документами см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы». Подробнее о работе с шаблонами электронных документов см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».

История изменений

В разделе «История изменений» отображаются изменения, влияющие на проект в целом, а также указаны пользователи, которые внесли данные изменения (рисунок 60).
Раздел "История изменений".
1008 × 338 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "История изменений".
История изменений представляет собой таблицу с полями:
  • Пользователь – инициатор изменения,
  • Дата и время изменения – указано в часовом поясе пользователя,
  • Тема – краткое описание внесенного изменения:
    • «Статус» – при смене статуса проекта,
    • «Доступ к документу» – при изменении списка доступа к проекту,
    • «Портфель проектов» – при изменении названия портфеля проектов, в котором находится проект,
  • Старое значение – полный перечень полей и их значений, которые были до изменения данных,
  • Новое значение – полный перечень полей и их значений, которые были созданы в результате изменения.
Все строки с изменениями отсортированы по убыванию даты сверху вниз.

Обсуждение проекта

Работа с приложением «Обсуждения» описана в СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».
В разделе «Обсуждение проекта» отображаются обсуждения текущего проекта (рисунок 61).
Раздел "Обсуждения проекта".
1165 × 614 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Обсуждения проекта".
При создании инвестиционного проекта добавляется новое обсуждение с темой «Обсуждение проекта» + наименование проекта, в котором формируется сообщение «Пользователь (автор)» создал проект + наименование проекта (рисунок 62). Доступ к основному обсуждения автоматически выдается только автору проекта.
Автоматически созданное обсуджение при создании проекта.
775 × 514 пикс.     Открыть в новом окне Автоматически созданное обсуджение при создании проекта.

Отражение данных на диаграмме Ганта

В разделе «Диаграмма Ганта» расположено окно с разрезом работ и диаграммой Ганта (рисунок 63).
Диаграмма Ганта.
1335 × 818 пикс.     Открыть в новом окне Диаграмма Ганта.
Область «Работы», расположенная в левой части страницы, содержит табличную часть, в которой данные выводятся по следующим уровням:
  • Объект,
  • Пакет работ верхнего уровня,
  • Промежуточный пакет работ,
  • Пакет работ нижнего уровня,
  • Промежуточная работа.
С помощью кнопки «Структура» можно быстро регулировать (рисунок 64) вывод данных до определенного уровня (рисунок 65).
Кнопка "Развернуть".
465 × 454 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Развернуть".
Пример работы кнопки "Структура" до уровня 3.
498 × 490 пикс.     Открыть в новом окне Пример работы кнопки "Структура" до уровня 3.
В табличной части отображаются следующие данные:
  • Наименование работы,
  • Плановая дата начала – согласно плана по данным MS Project,
  • Плановая дата окончания – согласно плана по данным MS Project,
  • Плановая длительность – согласно базового плана рассчитывается по датам начала и окончания, в расчете учитывается календарь задачи, полученный из MS Project,
  • Номинальная дата начала – самая ранняя дата начала у задачи среди плана, актуализированного плана, факта. Если пакет работ утвержден, то равна фактической дате начала (рисунок 66),
Определение реквизита "Номинальная дата начала".
1037 × 153 пикс.     Открыть в новом окне Определение реквизита "Номинальная дата начала".
  • Номинальная дата окончания – самая поздняя дата окончания среди плана, актуализированного плана и факта. Если пакет работ утвержден, то равна фактической дате окончания (рисунок 67),
Определение реквизита "Номинальная дата окончания".
1037 × 153 пикс.     Открыть в новом окне Определение реквизита "Номинальная дата окончания".
  • Номинальная длительность – разница между номинальными датами начала и окончания, в расчете учитывается календарь задачи, полученный из MS Project,
  • Дата начала по утвержденным трудозатратам – согласно утвержденного факта – документ «Акт сдачи-приемки выполненных работ»,
  • Дата окончания по утвержденным трудозатратам – согласно утвержденного факта – документ «Акт сдачи-приемки выполненных работ»,
  • Длительность по утвержденным трудозатратам – согласно утвержденного факта – документ «Акт сдачи-приемки выполненных работ», в расчете учитывается календарь задачи, полученный из MS Project,
  • Фактическая дата начала – дата начала по акту контроля качества или ручному факту, рассчитывается в ходе появления документов,
  • Фактическая дата окончания – дата окончания по акту контроля качества или ручному факту, рассчитывается в ходе появления документов,
  • Фактическая длительность – разница между фактическими датами начала и окончания, в расчете учитывается календарь задачи, полученный из MS Project,
  • Календарь задачи – название календаря,
  • Ответственный за пакет работ – перечисление назначенных ответственных менеджеров через точку с запятой (рисунок 68),
Список ответственных за пакет работ.
399 × 163 пикс.     Открыть в новом окне Список ответственных за пакет работ.
  • Количество плановых трудозатрат – согласно плана по данным MS Project (колонка «Трудоемкость MS Project»). Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
  • Количество актуализированных трудозатрат – согласно актуализированного плана (рисунки 69 и 70). Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
Определение количества актуализированных затрат.
918 × 478 пикс.     Открыть в новом окне Определение количества актуализированных затрат.
Определение количества актуализированных трудозатрат.
970 × 416 пикс.     Открыть в новом окне Определение количества актуализированных трудозатрат.
  • Количество фактических трудозатрат (по ручному факту) – согласно ручного факта. Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
  • Количество утвержденных трудозатрат (по ПУД) – согласно утвержденного автоматического факта для задач с типом «Промежуточная работа» (учитываются только строки с типом «Работа»). Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
  • Количество утвержденных трудозатрат (по ручному факту) – согласно утвержденного ручного факта. Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
  • Количество утвержденных трудозатрат = «Количество утвержденных трудозатрат (по ПУД)» + «Количество утвержденных трудозатрат (по ручному факту)» (рисунок 71). Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
Определение количества утвержденных трудозатрат.
949 × 75 пикс.     Открыть в новом окне Определение количества утвержденных трудозатрат.
  • % завершения = (Количество актуализированных трудозатрат / Количество утвержденных затрат * 100 %) при этом:
    • Если «Количество актуализированных трудозатрат» = 0, то вычисление ведется по параметру «Количество плановых трудозатрат»,
    • Если «Количество утвержденных трудозатрат» = 0, то % завершения = 0,
  • Стоимость актуализированных трудозатрат – согласно актуализированного плана (рисунки 72 и 73). Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
Определение реквизита "Стоимость актуализированных трудозатрат".
912 × 457 пикс.     Открыть в новом окне Определение реквизита "Стоимость актуализированных трудозатрат".
Определение реквизита "Стоимость актуализированных трудозатрат".
609 × 248 пикс.     Открыть в новом окне Определение реквизита "Стоимость актуализированных трудозатрат".