(Утративший силу) СТО СМК «Подготовка и правила оформления письменной консультации по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- выбирает из каталога «юридических и физических лиц» руководителя/ответственное лицо Заказчика, (должен соответствовать руководителю/ответственному лицу заказчика, являющегося заказчиком письменной консультации);
- функцией «обработать» отправляет заявку себе на исполнение с указанием фактической трудоемкости, переводит заявку в статус «Исполнена. Результат на согласовании».
6.8. Заказчик при получении заявки в статусе «Исполнена. Результат на согласовании» должен завизировать выполнение услуги функцией «Обработать – завизировать».

7. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

7.1. Письменная консультация должна состоять из трех частей: вводной, аналитической и итоговой. Образец письменной консультации приведен в Приложении. К консультации должна быть приложена документация, на основании которой подготовлено заключение.
7.2. Вводная часть заключения должна содержать:
7.2.1. Название документа в целом - "Заключение по теме" далее указывается тема заключения. Вопрос относительно, которого дается заключение.
7.3. Аналитическая часть заключения должна содержать:
7.3.1. Определение норм действующего законодательства, судебной практики, иных нормативных документов, которые регулируют вопрос, относительно которого дается
заключение;
7.3.2. Анализ законодательства и практики, по вопросу относительно которого дается заключение.
7.3.3. Определение и оценка рисков для Заказчика.
7.3.4. Разъяснение рисков наступления негативных последствий для Заказчика.
7.4. Итоговая часть должна включать:
7.4.1. Вывод по вопросу, относительно которого дается консультация (заключение) с рекомендациями Заказчику по минимизации рисков.
7.4.2. Обязательная оговорка по области применения консультации для иных случаев и для других периодов: «Ответы на вопросы подготовлены с учетом нормативной базы на дату предоставления заключения, они применимы только для рассматриваемой ситуации для конкретной организации/физического лица и для конкретной операции, при тиражировании выводов по данному заключению необходимо убедиться в возможности их применения.»
7.4.3. Если консультация была подготовлена на основе проектов нормативных актов, то это отдельно указывается в итоговой части.
7.4.4. Дата заключения.
7.4.5. ФИО, должность лица, подготовившего письменную консультацию.
7.5. Заключение должно быть оформлено Исполнителем в виде гипертекстового документа в формате Word. Гиперссылки должны быть оформлены по тексту консультации (заключения) при упоминании нормативных документов на нормативные документы, размещенные в Информационной справочной системе http://www.dokipedia.ru, а также при упоминании терминов на термины из Каталога определений и терминов на http://www.dokipedia.ru.

8. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ НА САЙТЕ http://www.dokipedia.ru И В ИС

8.1. С целью размещения (опубликования) консультации (заключения) на сайте http://www.dokipedia.ru, Руководитель Управления по внедрению или Начальник Отдела (если заключение не отправлялось Руководителю Управления по внедрению) при согласовании консультаций (заключений), подготовленных работниками управления/отдела должен оценить необходимость и возможность размещения (опубликования) консультации (заключения) на сайте http://www.dokipedia.ru.
8.2. Критерии оценки:
8.2.1. Актуальность рассматриваемого вопроса;
8.2.2. Возможность "обезличивания" (исключения упоминания наименования Заказчика, третьих лиц и данных, которые указывают на конкретных лиц либо ситуации) консультации (заключения) без потери содержания;
8.2.3. Размещение (опубликование) консультации (заключения) на сайте http://www.dokipedia.ru не может нанести вред интересам Заказчика и третьих лиц.
8.3. Специалист должен исключить из текста консультации (заключения) упоминания наименования Заказчика, третьих лиц и данных, которые указывают на конкретных лиц либо ситуации, оформить консультацию (заключение) в соответствии с требованиями, изложенными в п.2 настоящего стандарта и после положительного согласования консультации (заключения) Начальником Отдела (если консультация повышенного уровня сложности, то Руководителем Управления по внедрению), направить консультацию (заключение) в Отдел СМК консалтинговой организации, оказывающей услуги по сопровождению программного обеспечения и баз данных для размещения (опубликования) на сайте http://www.dokipedia.ru.
8.4. Ссылка на консультации (заключения) после размещения (опубликования) на сайте http://www.dokipedia.ru должны быть приложены Отделом СМК консалтинговой организации, оказывающей услуги по сопровождению программного обеспечения и баз данных в соответствующей карточке, из которой поступило поручение о их размещении (опубликовании).
8.5. С целью исключения разночтения нормативных документов и практики их применения, не реже чем один раз в квартал, Начальник Отдела должен все подготовленные консультации (заключения) направить на ознакомление сотрудникам Управления по внедрению. Для этого создается СЗ в ИС, в нее вкладываются тексты консультаций (заключений), кратко указывается тема консультации (заключения), при наличии/необходимости ссылка на первичный запрос консультации. Затем посредством функции «Обработать» СЗ рассылается по группе «БИК Управление по внедрению и сопровождению».
8.6. Сотрудники Управления по внедрению должны ознакомиться с представленными консультациями (заключениями), при возникновении вопросов задать их.

9. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ, РАССЫЛКА

9.1. Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандартов по представлению Управляющего проектом по стандартизации и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном в СТО СМК 70.22.11 Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов».
9.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в ИС в БД «Стандарты»
9.3. Данный СТО рассылается в электронном виде посредством ИС участникам системы стандартизации.
Разработчик Начальник Отдел автоматизации и стандартизации учетных технологийИ.В. Третьякова
УправляющийООО «Бизнес Инновации Консалтинг»ИП Г.Ф. Кагирова
Руководитель Управление по внедрению и сопровождению корпоративных систем ООО «Бизнес Инновации Консалтинг»О.Н. Воробьева
Начальник Отдел формирования отчетности в информационных системахЛ.Ю. Губина
Начальник Отдел внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессовН.Е. Кузнецова
Начальник Отдела регламентных операций вИнформационных системахА.В. Бирюкова

Приложение

к СТО Подготовка и правила оформления письменной консультации
по вопросам стандартизации и автоматизации учетных процессов
Образец письменной консультации
Начало формы ___________________________________________________________
Вводная часть:
Заключение «Краткое наименование»
Тема заключения. Вопрос относительно, которого дается заключение.
Аналитическая часть
Нормативное обоснование
- Определение норм действующего законодательства, судебной практики, иных нормативных документов, которые регулируют вопрос, относительно которого дается
заключение;
- Анализ законодательства и практики, по вопросу относительно которого дается заключение.
Определение и оценка рисков для Заказчика.
Разъяснение рисков наступления негативных последствий для Заказчика.