(Утративший силу) СТО МИ администратора «Каталог лиц»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Для каталога лиц введены следующие категории пользователей (рисунок 94).
Роли пользователей каталога лиц
728 × 272 пикс.     Открыть в новом окне Роли пользователей каталога лиц
В зависимости от прав доступа к каталогу лиц различается отображение данных в подсистемах и в карточке лиц.
В таблице 1 представлены права доступа к каталогу лиц для различных ролей пользователей.
Доступ
Категория В (Пользователь)
Категория Б (Лица ввод данных)
Категория А (Лица полные права)
Модератор Каталога лиц
Просмотр общедоступных параметров Каталога лиц
+
+
+
+
Заведение лиц в Каталоге и возможность изменения лиц в течение 30 минут от даты создания
+
+
+
Доступность закладки «Информация»
+
Может изменять основной расчетный счёт
+
+
Настройка вкладок в карточке лица. Классификатор параметров лиц
+
Может ввести карточку лица с ОПФ = «Индивидуальные предприниматели» и с признаком «Ввести без проверок»
+
+
+
Может ввести карточку лица с признаком «Ввести без проверок», ОПФ не проверяется
+
Может изменять должность (Справочник «Должности»)
+
Доступность заполнения сведений о создании, реорганизации, прекращении деятельности юридического лица (просмотр и редактирование)
+
Доступность заполнения сведений о создании, реорганизации, прекращении деятельности юридического лица (ввод и редактирование в течение 30 минут)
+
+
+
Доступность заполнения сведений о создании, реорганизации, прекращении деятельности юридического лица (просмотр)
+
+
+
+
Выставлять статус обработки
+
Видимость группы вида Юр/Физ лица
+
Может не проверяться корректность ввода ИНН
+

Обработка «Матрица ролей пользователей (расширенная)»

Обработка «Матрица ролей пользователей» предназначена для просмотра и изменения ролей доступа пользователей «Каталог лиц».
Обработка «Матрица ролей пользователей (расширенная)» располагается в подсистеме «Система» → Блок «Сервис» (рисунок 95) и доступна пользователям с ролью «Администратор».
Расположение обработки "Матрица ролей (расширенная)" в системе.
872 × 335 пикс.     Открыть в новом окне Расположение обработки "Матрица ролей (расширенная)" в системе.
Внешний вид обработки представлен на рисунке 96.
Обработка "Матрица ролей пользователей (расширенная)".
1020 × 496 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Матрица ролей пользователей (расширенная)".
В списке пользователей цветом выделены активные пользователи, которые сейчас работают с Каталогом лиц.
По умолчанию в списке пользователей не отображаются уволенные пользователи и пользователи, у которых доступ к каталогу лиц убран. Для управления списком отображаемых пользователей предназначены настройки «Вид сравнения» и «Группа» (рисунок 97).
Важно!
В группу «Уволенные/ убран доступ» пользователи попадают автоматически после перемещения пользователя в ветку ActiveDirectory «Уволенные» по регламентному заданию «Синхронизация пользователей АД» (см. Автоматическое создание пользователя).
Группа "Уволенные/ доступ убран".
728 × 496 пикс.     Открыть в новом окне Группа "Уволенные/ доступ убран".
Кнопка «Отбор по ролям» предназначена для формирования таблицы по выбранным ролям. По умолчанию в таблице отображаются все роли.
Для изменения роли доступа необходимо щелкнуть два раза левой кнопкой мыши по нужной ячейке. Для группового изменения ролей необходимо выделить группу ячеек таблицы и нажать кнопку "Установить всем" или "Снять у всех". Измененные ячейки будут подсвечены (рисунок 98). Изменения сразу же вступают в силу.
Установка ролей для выбранных пользователей.
637 × 406 пикс.     Открыть в новом окне Установка ролей для выбранных пользователей.

Настройка доступа пользователей к файлам в карточке лица

Для каждого пользователя или всех пользователей можно настроить доступ к файлам «Карточки лица».
Доступ настраивается в «Каталоге лиц» → «Роли пользователей для доступа к файлам каталога лиц» (рисунок 99).
Настройка доступа пользователей к файлам каталога лиц
606 × 476 пикс.     Открыть в новом окне Настройка доступа пользователей к файлам каталога лиц
Доступ настраивается для каждого пользователея или всех пользователей по каждому Виду документов.
Виды доступа:
  • Просмотр – пользователь может только просматривать прикрепленные к карточке лица файлы,
  • Ввод данных – пользователь может добавлять новые файлы в карточку лица или редактировать уже прикрепленные файлы,
  • Только для своих – пользователь может или просматривать, или добавлять/редактировать файлы только в карточке организации, сотрудником которой он является (действует при установленном признаке «Ввод данных»).
Для добавления доступа необходимо нажать кнопку «Создать». Откроется окно для задания настроек пользователя (рисунок 100).
Форма настройки для пользователя
789 × 337 пикс.     Открыть в новом окне Форма настройки для пользователя
Необходимо заполнить Пользователя, Вид документа и выбрать требуемый доступ, выставив флажки. Если не указывать пользователя, то доступ будет выдан всем пользователям.
Важно!
Файлы из папки, к которой настроен доступ для всех пользователей, будут доступны всем авторизованным пользователям на сайте «Юридические лица».
Если у пользователя не настроен доступ (персонально или для всех пользователей), то пользователь не сможет ничего делать с файлами в карточке лица.
Если не настроен доступ к определенному Виду документа, то он не сможет ничего сделать с файлами с данным видом документов.
Для пользователя, которому будет настраиваться доступ, обязательно должна быть заведена карточка в «Каталоге лиц» и прикреплена при настройке доступа пользователя к «Каталогу лиц».
Описание работы с файлами в карточке лица представлено в разделе Добавление файла в «Карточке лица».

Работа с «Каталогом лиц»

Поиск по каталогу лиц

Для поиска нужного лица или группы лиц имеется возможность воспользоваться полнотекстовым поиском.
Поиск вызывается клавишами: Ctrl+Shift+F или по кнопке «Поиск» (рисунок 101).
Расположение кнопки "Поиск"
679 × 187 пикс.     Открыть в новом окне Расположение кнопки "Поиск"
Ниже представлен список параметров, которые можно использовать для поиска:
  • И (AND или #) – поиск данных, содержащих все слова;
Например: «запись И документ» – в реквизитах должны быть и «запись» и «документ» (с учетом морфологии);
  • ИЛИ (OR или | или ,) – поиск хотя бы одного слова из перечисленных;
Например: «запись ИЛИ документ» – в реквизитах должно быть хотя бы одно из слов «запись» или «документ».
  • НЕ (NOT или ~) – поиск данных, в реквизитах которых есть первое слово, но нет второго;
Например: «закрытие НЕ месяц» – будут найдены все, содержащие «закрытие», но не содержащие слова «месяц». Использование «~» в начале строки не допускается.
  • РЯДОМ/n (NEAR/[+/-]n) – поиск данных, содержащих в одном реквизите указанные слова с учетом морфологии на расстоянии n слов между словами;
  • Знак указывает, в каком направлении от первого слова будет искаться второе слово («+» – после первого; «-» – до первого слова);
  • Если знак не указан, то будет найдены данные, содержащие указанные слова на дистанции n слов друг о друга. Порядок слов не имеет значения;
  • «фен РЯДОМ/3 воздух» – будут найдены данные, в которых «воздух» находится не более 3-х слов до или после «фен»;
  • фен РЯДОМ/+3 воздух – будут найдены данные, в которых «воздух» находится не более 3-х слов после «фен»;
  • фен РЯДОМ/-3 воздух – будут найдены данные, в которых «воздух» находится не более 3-х слов перед «фен»;
  • РЯДОМ(NEAR) – упрощенный оператор дистанции: оба слова расположены не далее, чем в 8-ми словах друг от друга; пример: «проведение РЯДОМ документ»;
  • "" (текст в кавычках) – поиск точной с учетом морфологии фразы;
Например: "проведение документа" – эквивалентно: проведение /1 документа.
  • () – группировка слов (сколько угодно уровней вложенности);