(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
  • Нельзя выбрать позиции (ТРУ), которых нет в Спецификациях,
  • Нельзя выбрать по каждой позиции объём больше, чем доступно Объёму Поставки.
В случае обнаружения превышения, система выводит валидационное сообщение: «Невозможно сохранить документ. Документ содержит превышение допустимых объёмов поставки».
Изменение статусов акта сдачи-приемки оказанных услуг аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ).
Редактирование акта оказанных услуг доступно пользователям в роли «Редактор» и «Администратор».

Дочерние документы

Для документа Акт сдачи-приемки выполненных работ доступно создание дочерних документов:

Первичный документ с произвольной печатной формой

Первичный учетный документ с произвольной печатной формой позволяет создавать и хранить в системе электронную копию бумажного ПУДа или ПУДа созданного в иной информационной системе.
Первичный учетный документ с произвольной печатной формой является дочерним документом для:
Создать акт можно к:
  • договору, у которого есть хотя бы одна спецификация в статусе «Действует» или «Исполнена»,
  • к спецификации в статусе «Действует» или «Исполнена».
В первичный документ с произвольной печатной формой подтягивается весь объем поставки, при чем для ресурсов с типом «Работа» должен быть «Акт контроля качества» в статусе «Действует» (см. Акт контроля качества работ). Из объема поставки исключается выполненный объем, то есть ТРУ учтенные в созданных для родительского документа документах с типом «Первичный учетный документ».
Для создания ПУДа необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Первичный документ с произвольной печатной формой» и нажать кнопку «Выбрать».
Откроется электронная форма для создания документа:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа
– «Первичный документ с произвольной печатной формой»,
Корневой документ
– наименование и дата родительского документа,
Номер
– указывается номер договора,
Дата создания– автоматически указывается текущая дата и время,
Печатная форма– необходимо выбрать и загрузить файл первичного документа,
Сторона 1
Тип Стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить.
Юридическое лицо
Представитель
Должность
Документ-основание
Сторона 2
Тип Стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить.
Юридическое лицо
Представитель
Должность
Документ-основание
Строки акта
Табличная часть автоматически заполняется объемом поставки родительского документа.В табличной части можно изменить количество позиций автоматически заполненных строк
Пользователям доступно удаление строк из документа. Добавление новых строк запрещено.
Остальные поля недоступны для редактирования.
После нажатия кнопки «Сохранить документ» система проверяет выбранные позиции в документе:
  • Нельзя выбрать по каждой позиции объём больше, чем доступно Объёму Поставки.
В случае обнаружения превышения, система выводит валидационное сообщение об ошибке (рисунок 39).
Сообщение об ошибке.
483 × 150 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Изменение статусов первичного документа с произвольной печатной формой аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ).
Редактирование первичного документа с произвольной печатной формой доступно пользователям в роли «Редактор» и «Администратор».
Для первичного документа с произвольной печатной формой недоступно создание дочерних документов.

Товарная накладная (редакция 2)

Товарная накладная (редакция 2) создается как дочерний документ для:
Для создания товарной накладной необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «СМК Товарная накладная» и нажать кнопку «Выбрать».
Откроется электронная форма для создания документа:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа– СМК Товарная накладная,
Номер расходной накладной– указывается номер товарной накладной,
Дата создания– автоматически указывается текущая дата и время,
Общая информация по товарной накладной
Основание
– автоматически заполнено наименованием и датой договора,
Поставщик
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Счет
– расчетный счет юридического лица поставщика,
Руководитель, Главный бухгалтер, Материально-ответственное лицо
– указываются представители указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Плательщик
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Счет
– расчетный счет плательщика,
Материально-ответственное лицо
– указывается представитель указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Грузополучатель
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора (наименование плательщика), можно изменить,
Счет
– расчетный счет грузополучателя,
Материально-ответственное лицо
– указывается представитель указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Грузоотправитель
Наименование
– заполняется автоматически на основании данных из договора (наименование поставщика), можно изменить,
Счет
– расчетный счет грузоотправителя,
Материально-ответственное лицо
– указываются представители указанного юрлица. После выбора поля «Должность» и «Документ-основание» заполняются автоматически,
Товарная накладная
Табличная часть автоматически заполнена ТРУ согласно объема поставки по универсальной спецификации (или универсальным спецификациям данного договора, если товарная накладная создается к договору) в статусе «Действует» или «Исполнена».В табличной части можно изменить:
Количество позиций автоматически заполненных строк,
Удалить строки.
Остальные поля недоступны для редактирования.
После нажатия кнопки «Сохранить документ» система проверяет выбранные позиции на непревышение объема поставки. В случае обнаружения превышения система выводит валидационное сообщение «Ошибка валидации. Проверьте правильность введенных данных», иначе товарная накладная сохраняется и объем поставки уменьшается.
Редактирование товарной накладной доступно пользователям в роли «Редактор» и «Администратор».
Изменение статусов товарной накладной (редакция 2) аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ).
Важно!
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Для товарной накладной (редакция 2) недоступно создание дочерних документов.

Выгрузка товарной накладной в учетную систему 1С

Процесс выгрузки электронных документов в учетную систему 1С описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» раздел "Выгрузка документов в 1С" и СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» разделы «Реализация товаров и услуг» и «Поступление товаров и услуг».
Если Поставщик и Плательщик ведут учет в 1С (критерии для определения того, что организация ведет учет в 1С см. в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел «Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия»), то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Реализация товаров и услуг» с видом операции «Продажа».
Если Поставщик не ведет учет в 1С, то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия».
Если Поставщик и Плательщик не ведут учет в 1С, то при нажатии на кнопку «Экспорт в 1С» возвращается ошибка.

Дочерние документы

Для документа Акт сдачи-приемки выполненных работ доступно создание дочерних документов:

Товарная накладная (редакция 1) (Архив)

С 27.07.2016г. в СЭД Папир отключено создание Товарной накладной (редакция 1) как самостоятельного или дочернего документа, а также возможность выгрузки в 1С: Бухгалтерия.
Товарная накладная (ТОРГ-12) применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации.
При создании товарной накладной как дочернего документа к договору из всех документов с типом «Спецификация» со статусом «Действует» для данного договора формируется Объём Поставки в виде таблицы, содержащей ТРУ, количество, цену, ставку НДС, код строки спецификации (из 1С).
Если в нескольких спецификациях содержатся одинаковые ТРУ, но имеющие разные коды строк спецификации (1С), то в объеме поставки формируется несколько строк.
Из Объёма Поставки исключается выполненный объём, т.е. ТРУ, учтённые в созданных для данного договора документах с типом «Товарная накладная», статус которых не равен «Отменена».