(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Раздел, в котором указана следующая информация (рисунок 3):
  • Наименование организации,
  • Юридическое лицо,
  • ИНН,
  • КПП,
  • ОГРН,
  • Дата ОГРН,
  • Адреса электронной почты и флаг подписки об извещениях по закупкам – если флаг не установлен, то на данную электронную почту не будет приходит информация о закупках.
Вкладка "Общая информация".
582 × 588 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Общая информация".
Данная информация, кроме флага «E-mail извещения», синхронизирована с 1С:Каталоги: для изменения каких-либо данных необходимо внести изменения в учетной системе и нажать в карточке организации кнопку «Выгрузить в Skotch» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»).
Для редактирования подписки на e-mail извещения о закупках необходимо нажать кнопку «Редактировать информацию», в открывшейся форме установить флаги для подписки на e-mail-извещения о закупках или снять флаг для отписки и нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 4).
Важно!
По умолчанию подписка установлена на все адреса электронной почты.
Редактирование информации об организации.
594 × 642 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование информации об организации.

Вкладка «Пользователи»

На вкладке отображается список пользователей, подключенных к организации, и их роли в ней (рисунок 5).
Вкладка "Пользователи".
1126 × 681 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Пользователи".
Для отправки приглашения пользователю предназначена кнопка «Пригласить пользователя». Возможно отправить приглашение как уже существующему пользователю, так и еще незарегистрированному.
Для приглашения в организацию уже существующего пользователя необходимо выбрать его в списке пользователей системы (рисунок 6).
Выбор пользователя.
551 × 346 пикс.     Открыть в новом окне Выбор пользователя.
После нажатия кнопки «Отправить приглашение» происходит добавление зарегистрировавшемуся пользователю роли «Пользователь» в сервисе «Электронные документы».
Также возможно пригласить пользователя зарегистрироваться, отправив письмо на почту. Для этого необходимо развернуть вкладку «Приглашение пользователя по электронной почте», ввести e-mail приглашаемого, роль выдаваемую ему и нажать «Отправить приглашение» (рисунок 7).
Приглашение пользователя по e-mail.
614 × 345 пикс.     Открыть в новом окне Приглашение пользователя по e-mail.
При нажатии на кнопку «Рассмотреть заявки от пользователей» выводится список заявок от пользователей на подключение к организации, ожидающих одобрения или отказа (рисунок 8).
Список запросов от пользователей.
816 × 287 пикс.     Открыть в новом окне Список запросов от пользователей.
Выделив интересующую строку с пользователем из списка запросов, для принятия пользователя в организацию необходимо нажать кнопку «Одобрить запрос». Появится окно с перечнем сервисов и ролей в них (рисунок 9).
Список ролей для назначения.
820 × 441 пикс.     Открыть в новом окне Список ролей для назначения.
Необходимо отметить галочкой нужную связку. После нажатия кнопки «Назначить роль в сервисе» появится уведомление о том, что запрос одобрен.
Для отклонения запроса необходимо выделить нужную строчку и нажать кнопку «Отклонить запрос», появится сообщение для подтверждения действия. При нажатии кнопки «Нет» форма уведомления закроется, кнопки «Да» – запрос будет отменен.
При нажатии кнопки в верхнем правом углу отображаются все запросы, поступившие от пользователей, включая отклоненные, подтвержденные и в ожидании.

Вкладка «Сервисы»

Во вкладке «Сервисы» отображается список всех доступных в системе Papir сервисов (рисунок 10). При выборе сервиса (слева) отображается список пользователей организации, подключенных к этому сервису (справа). Данная вкладка является справочно-информационной и не позволяет подключать/удалять сервисы пользователю.
Вкладка "Сервисы".
1165 × 405 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Сервисы".

Вкладка «Представители»

Во вкладке «Представители» отображается перечень сотрудников, назначенных на должность на основании соответствующих документов (рисунок 11).
Вкладка "Представители".
1003 × 438 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Представители".
Данные представители синхронизируются с представителями юридических лиц учетной системы 1С (подробнее о выгрузке представителей см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел Выгрузка представителей юридических лиц).

Вкладка «Должности»

На вкладке «Должности» отображается список должностей в организации и список пользователей, которые назначены на данные должности (рисунок 12).
Вкладка "Должности".
735 × 587 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Должности".

Вкладка «Документы-основания»

На вкладке «Документы-основания» отображается список документов-оснований и список пользователей, которые могут действовать в интересах организации при заключении договора на основании указанного документа (рисунок 13).
Вкладка "Документы-основания".
731 × 473 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Документы-основания".

Вкладка «Фирменные бланки»

Фирменный бланк – это документ, оформленный в соответствии с фирменным стилем организации, который используется в официальной переписке между организациями.
Фирменный бланк должен быть сохранен в формате .docx и оформлен в соответствии со следующими требованиями:
  • Бланк может содержать текст и картинки в колонтитулах. Другие данные будут игнорироваться.
  • Важно!
  • Фирменный бланк не должен содержать в колонтитулах встроенные средства рисования MS Word.
  • Задний план должен задаваться подложкой, в качестве подложки можно использовать только вручную загруженные картинки. Добавить подложку можно следующим образом: Дизайн → Подложка → Настраиваемая подложка → Рисунок. Системные подложки и текст (готовые подложки в приложении Microsoft Word) использовать нельзя.
  • Допускается использование выравнивания в колонтитулах и в подложке.
  • Колонтитулы печатной формы затираются на колонтитулы из фирменного бланка. Они будут затираться всегда, даже если на фирменном бланке колонтитула нет.
Важно!
Если в настройках колонтитулов MS Word выставлен параметр «Особый колонтитул для первой страницы», то колонтитул для второй и последующих страниц скрыт для пользователя, но фактически также расположен на странице бланка и подвергается проверке на корректность. При создании и редактировании фирменного бланка необходимо снять флажок «Особый колонтитул для первой страницы» и проверить на корректность отобразившийся колонтитул. Также необходимо иметь ввиду, что если когда-то ранее был установлен колонтитул для первой страницы, а потом флажок «Особый колонтитул для первой страницы» снят, то колонтитул для первой страницы для пользователя не отображается, но фактически на странице присутствует и подвергается проверке на корректность.
Пример оформления фирменного бланка представлен на рисунке 14.
Пример оформления фирменного бланка.
591 × 384 пикс.     Открыть в новом окне Пример оформления фирменного бланка.

Управление фирменными бланками

На вкладке «Фирменные бланки» представлен список бланков организации, каждый из которых можно загрузить (рисунок 15).
Вкладка "Фирменные бланки".
730 × 322 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Фирменные бланки".
Для добавления нового фирменного бланка необходимо нажать кнопку «Добавить». В открывшемся окне ввести наименование бланка и прикрепить файл.
Важно!