(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Управление правилами доступа,
Управление профилем.
Приложения сервиса "Управление организацией".
1148 × 688 пикс.     Открыть в новом окне Приложения сервиса "Управление организацией".

Работа с приложением «Управление организацией»

Приложение «Управление организацией» предназначено для:
  • Просмотра информации об организации,
  • Просмотра/редактирования ролей пользователей в организации,
  • Приглашения пользователей в организацию,
  • Рассмотрения заявок от пользователей,
  • Просмотра пользователей и их ролей в сервисах,
  • Просмотра должностей в организации,
  • Просмотра документов-оснований,
  • Просмотра связи пользователя и документа-основания.

Вкладка «Общая информация»

Раздел, в котором указана следующая информация (рисунок 3):
  • Наименование организации,
  • Юридическое лицо,
  • ИНН,
  • КПП,
  • ОГРН,
  • Дата ОГРН,
  • Адреса электронной почты и флаг подписки об извещениях по закупкам – если флаг не установлен, то на данную электронную почту не будет приходит информация о закупках.
Вкладка "Общая информация".
582 × 588 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Общая информация".
Данная информация, кроме флага «E-mail извещения», синхронизирована с 1С:Каталоги: для изменения каких-либо данных необходимо внести изменения в учетной системе и нажать в карточке организации кнопку «Выгрузить в Skotch» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»).
Для редактирования подписки на e-mail извещения о закупках необходимо нажать кнопку «Редактировать информацию», в открывшейся форме установить флаги для подписки на e-mail-извещения о закупках или снять флаг для отписки и нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 4).
Важно!
По умолчанию подписка установлена на все адреса электронной почты.
Редактирование информации об организации.
594 × 642 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование информации об организации.

Вкладка «Пользователи»

На вкладке отображается список пользователей, подключенных к организации, и их роли в ней (рисунок 5).
Вкладка "Пользователи".
1126 × 681 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Пользователи".
Для отправки приглашения пользователю предназначена кнопка «Пригласить пользователя». Возможно отправить приглашение как уже существующему пользователю, так и еще незарегистрированному.
Для приглашения в организацию уже существующего пользователя необходимо выбрать его в списке пользователей системы (рисунок 6).
Выбор пользователя.
551 × 346 пикс.     Открыть в новом окне Выбор пользователя.
После нажатия кнопки «Отправить приглашение» происходит добавление зарегистрировавшемуся пользователю роли «Пользователь» в сервисе «Электронные документы».
Также возможно пригласить пользователя зарегистрироваться, отправив письмо на почту. Для этого необходимо развернуть вкладку «Приглашение пользователя по электронной почте», ввести e-mail приглашаемого, роль выдаваемую ему и нажать «Отправить приглашение» (рисунок 7).
Приглашение пользователя по e-mail.
614 × 345 пикс.     Открыть в новом окне Приглашение пользователя по e-mail.
При нажатии на кнопку «Рассмотреть заявки от пользователей» выводится список заявок от пользователей на подключение к организации, ожидающих одобрения или отказа (рисунок 8).
Список запросов от пользователей.
816 × 287 пикс.     Открыть в новом окне Список запросов от пользователей.
Выделив интересующую строку с пользователем из списка запросов, для принятия пользователя в организацию необходимо нажать кнопку «Одобрить запрос». Появится окно с перечнем сервисов и ролей в них (рисунок 9).
Список ролей для назначения.
820 × 441 пикс.     Открыть в новом окне Список ролей для назначения.
Необходимо отметить галочкой нужную связку. После нажатия кнопки «Назначить роль в сервисе» появится уведомление о том, что запрос одобрен.
Для отклонения запроса необходимо выделить нужную строчку и нажать кнопку «Отклонить запрос», появится сообщение для подтверждения действия. При нажатии кнопки «Нет» форма уведомления закроется, кнопки «Да» – запрос будет отменен.
При нажатии кнопки в верхнем правом углу отображаются все запросы, поступившие от пользователей, включая отклоненные, подтвержденные и в ожидании.

Вкладка «Сервисы»

Во вкладке «Сервисы» отображается список всех доступных в системе Papir сервисов (рисунок 10). При выборе сервиса (слева) отображается список пользователей организации, подключенных к этому сервису (справа). Данная вкладка является справочно-информационной и не позволяет подключать/удалять сервисы пользователю.
Вкладка "Сервисы".
1165 × 405 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Сервисы".

Вкладка «Представители»

Во вкладке «Представители» отображается перечень сотрудников, назначенных на должность на основании соответствующих документов (рисунок 11).
Вкладка "Представители".
1003 × 438 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Представители".
Данные представители синхронизируются с представителями юридических лиц учетной системы 1С (подробнее о выгрузке представителей см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел Выгрузка представителей юридических лиц).

Вкладка «Должности»

На вкладке «Должности» отображается список должностей в организации и список пользователей, которые назначены на данные должности (рисунок 12).
Вкладка "Должности".
735 × 587 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Должности".

Вкладка «Документы-основания»

На вкладке «Документы-основания» отображается список документов-оснований и список пользователей, которые могут действовать в интересах организации при заключении договора на основании указанного документа (рисунок 13).
Вкладка "Документы-основания".
731 × 473 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Документы-основания".

Вкладка «Фирменные бланки»

Фирменный бланк – это документ, оформленный в соответствии с фирменным стилем организации, который используется в официальной переписке между организациями.
Фирменный бланк должен быть сохранен в формате .docx и оформлен в соответствии со следующими требованиями:
  • Бланк может содержать текст и картинки в колонтитулах. Другие данные будут игнорироваться.
  • Важно!
  • Фирменный бланк не должен содержать в колонтитулах встроенные средства рисования MS Word.
  • Задний план должен задаваться подложкой, в качестве подложки можно использовать только вручную загруженные картинки. Добавить подложку можно следующим образом: Дизайн → Подложка → Настраиваемая подложка → Рисунок. Системные подложки и текст (готовые подложки в приложении Microsoft Word) использовать нельзя.
  • Допускается использование выравнивания в колонтитулах и в подложке.
  • Колонтитулы печатной формы затираются на колонтитулы из фирменного бланка. Они будут затираться всегда, даже если на фирменном бланке колонтитула нет.
Важно!
Если в настройках колонтитулов MS Word выставлен параметр «Особый колонтитул для первой страницы», то колонтитул для второй и последующих страниц скрыт для пользователя, но фактически также расположен на странице бланка и подвергается проверке на корректность. При создании и редактировании фирменного бланка необходимо снять флажок «Особый колонтитул для первой страницы» и проверить на корректность отобразившийся колонтитул. Также необходимо иметь ввиду, что если когда-то ранее был установлен колонтитул для первой страницы, а потом флажок «Особый колонтитул для первой страницы» снят, то колонтитул для первой страницы для пользователя не отображается, но фактически на странице присутствует и подвергается проверке на корректность.