(Утративший силу) СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- Штатное расписание Подрядчика/Субподрядчика, действующее на дату заключения договора;
- Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, составленного по форме 6-НДФЛ, утвержденной Приказом ФНС России от 14.10.2015 N ММВ-7-11/450@, сданную за последний отчетный период с отметкой налоговых органов о принятии или протоколом, подтверждающим принятие форм налоговым органом по ТКС (телекоммуникационным каналам связи);
- Сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М, утвержденной Постановление Правления ПФ РФ от 01.02.2016 N 83п, сданную за последний отчетный период с отметкой налоговых органов о принятии или протоколом, подтверждающим принятие форм налоговым органом по ТКС (телекоммуникационным каналам связи).
В ходе исполнения договора Подрядчик/Субподрядчик предоставляет Заказчику актуальный Расчет по форме 6-НДФЛ (одновременно с выставлением Акта выполненных работ) и Сведения по форме СЗВ-М (одновременно с выставлением Акта выполненных работ) в отношении работников, указанных в Приложении №19.
До передачи списка работников по форме Приложения №19 и прилагаемых к нему документов Подрядчик/Субподрядчик обязан получить письменное согласие своих работников на обработку персональных данных в целях их передачи Заказчику по настоящему договору.
В случае, если в список работников Подрядчика и (или) в их личные данные были внесены изменения, то Подрядчик обязан предоставить такие изменения Заказчику в течение одного рабочего дня с момента возникновения соответствующих изменений.
Доступ к электронной форме Приложения №19 и прилагаемых к нему документов у Подрядчика и Заказчика должен быть ограничен только людьми, имеющими права на обработку персональных данных. Согласие на обработку персональных данных хранит у себя Подрядчик/ Субподрядчик.
В случае отсутствия Приложения №19 и прилагаемых к нему документов в информационной системе Заказчика, подписанного обеими сторонами, Подрядчик не имеет права приступить к выполнению своих обязанностей по Договору.
2.2.5. Обеспечить получение работниками, включенными в Список работников Подрядчика/Субподрядчика по форме Приложения №19 и прилагаемых к нему документов, оформление и получение автоматизированных пропусков на объект.
Оформление пропусков осуществляется уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющим контроль за пропускным режимом.
В случае утраты пропуска, Подрядчик обязан немедленно письменно сообщить об этом уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющему контроль за пропускным режимом.
При увольнении работников Подрядчика/Субподрядчика, включенных в список по форме Приложения №19 и прилагаемых к нему документов, ранее выданный пропуск сдается уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющему контроль за пропускным режимом.
2.2.6. Назначить ответственного представителя для участия в проверках, проводимых уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющего контроль качества на объекте, и подписания Актов по итогам проверок по форме Приложения № 15.
2.2.7. В целях организации автоматизированного учета фактической трудоемкости, регистрации времени входа и выхода, учета рабочего времени на территории объекта установлена электронная система контроля доступа.
Постоянные электронные пропуска, выдаваемые работникам, включенным в список по форме Приложения №17 и прилагаемые к нему документы, позволяют вести учет времени входа и выхода сотрудников. Подрядчик несет ответственность за соблюдением правил использования пропусков своими работниками, либо работниками привлеченных Субподрядчиков, включенными в список по форме Приложения №17 и прилагаемые к нему документы.
2.2.7.1. Если по результатам проверки Заказчиком фактической трудоемкости Подрядчика по данным отчетов Уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль за пропускным режимом, будет установлено, что фактическая трудоемкость при выполнении работ была ниже, установленной Договором и при этом работы выполнены не полностью, или выполнены с замечаниями по качеству, Заказчик имеет право уменьшить стоимость работ по Договору до суммы, соответствующей фактической трудоемкости.
2.2.7.2. За каждый случай выявления факта передачи работником Подрядчика/Субподрядчика электронного пропуска иному лицу, Заказчик имеет право потребовать с Подрядчик неустойки (штрафа) в размере 5% (пяти) процентов от стоимости работ по Договору.
2.2.7.3. За порчу или утрату пропуска с Подрядчика взымается штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.
2.2.8. При завозе на Объект и вывозе с него инвентаря, инструментов, материалов, оборудования, машин и механизмов предоставлять лицам, ответственным за ведение учета ТМЦ и работников, сопроводительные документы на них, подписанное Заказчиком сопроводительной письмо и ставить подпись в журнале учета товарно-материальных ценностей на строительной площадке возле отметки о поступлении соответствующих ТМЦ на Объект.
2.3. Обязанности Подрядчика при обращении с материалами, оборудованием, машинами и механизмами Заказчика
2.3.1. Для приемки материалов и оборудования от поставщиков Заказчика назначить приказом по организации ответственного за входной контроль, разгрузку и обеспечение сохранности материалов и оборудования с правом подписи товарных и товарно-транспортных накладных в качестве стороны принимающей груз. Предоставить Заказчику копию данного приказа.
2.3.2. Осуществлять разгрузку на Объекте материалов, оборудования в соответствии с Ведомостью на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 2). Осуществлять входной визуальный и инструментальный контроль за поступающими для строительства материалами и оборудованием только лицом, назначенным в соответствии с п.2.3.1 договора; ставить в известность уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования незамедлительно посредством мобильной телефонной связи (см. Приложение № 6), а затем в течение 14 (четырнадцати) часов передавать информацию по его адресу электронной почты о следующих случаях:
когда обнаружено несоответствие качества поступивших материалов и оборудования государственным стандартам, строительным нормам и правилам, техническим условиям, техническим регламентам и проектной документации;
когда поступившие материалы и оборудование имеют признаки бывших в употреблении;
когда отсутствуют паспорта и сертификаты;
в случаях несовпадение количества товарно-материальные ценностей (ТМЦ) по сопроводительным документам и по факту разгрузки;
когда при разгрузке были повреждены ТМЦ.
2.3.3. Осуществлять разгрузку материалов и оборудования и использовать машины и механизмы для выполнения работ строго в соответствии с проектом организации строительства.
2.3.4. По результатам принятия материалов и оборудования от поставщиков Заказчика еженедельно направлять на подпись Заказчику акт приема-передачи товарно-материальных ценностей (Приложение №14). Ответственным за составление и передачу данного акта является лицо, назначенное Подрядчиком по п.2.3.1 договора.
2.3.5. С соблюдением требований по условиям хранения обеспечивать своими силами складирование, хранение и охрану материалов и оборудования, переданного от Заказчика по акту приема-передачи товарно-материальных ценностей. Нести ответственность за сохранность товара и его качественных характеристик. Выполнять требования, установленные СТО СМК Порядок учета ТМЦ на объекте строительства, СТО СМК Порядок учета и контроля ТМЦ вывозимых с территории объекта, СТО СМК Порядок учета и контроля ТМЦ перемещаемых с территории объекта, СТО СМК Инструкция по работе сотрудников организации, оказывающей услуги по учету ТМЦ, ФЛ и транспортных средств, при оказании услуг на офисных объектах.
2.3.6. Ежедневно размещать материалы, оборудование и топливо Заказчика в специально отведенных для этого помещениях, осуществлять опломбировку и (или) опечатку таких помещений, топливных баков и дверей кабины крупногабаритного имущества (машин и механизмов), а также сдавать Уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющему контроль за пропускным режимом, для учета материалы, оборудование и топливо в указанных помещениях и крупногабаритное имущество под роспись в журнале учета с указанием всей обязательной информации по сдаваемому имуществу. Места открытого складирования ТМЦ для производства работ по договору должны ограждаться Подрядчиком и обозначаться табличкой с указанием: собственника, которому передано на подотчет данное имущество, и ответственного лица со стороны Подрядчика.
2.3.7. Одновременно с Актом сдачи-приемки выполненных работ (Приложение №10) предоставлять Инвентаризационную ведомость на остатки материалов и оборудования (Приложение №16), переданных Подрядчику в соответствии с п.2.3.4 договора, после завершения каждого этапа работ.
2.3.8. Направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на машины и механизмы в рамках машино-часов из Приложения №2 в виде простого письма по электронной почте на уполномоченного представителя Заказчика по обеспечению машинами и механизмами (см. Приложение № 6) в том случае, когда требуемый срок поставки машины, механизма отличается от срока поставки по Ведомости на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 2).
2.3.9. Корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на машины и механизмы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки (за исключением случаев заявки на машины и механизмы, перебазировка которых требует согласования с государственными органами – такая заявка подается за 10 (десять) рабочих дней до планируемой даты производства работ).
2.3.10. Направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на материалы и оборудование в рамках объемов ТМЦ из Приложения №2 в виде простого письма по электронной почте на уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования (см. Приложение № 6) в том случае, когда требуемый срок поставки материалов, оборудования отличается от срока поставки по ведомости на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 2).
2.3.11. Корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на материалы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки.
2.3.12. Своевременно поставлять на Объект вспомогательные материалы, не указанные в Ведомости на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 2), и необходимые для выполнения работ по настоящему договору. При этом стоимость указанных материалов входит в стоимость выполнения работ по настоящему договору. Своевременная поставка указанных материалов означает, что их поставка не влечет просрочку или задержку выполнения работ на Объекте.
2.4. Обязанности Подрядчика при выполнении подрядных работ
2.4.1. Выполнить все работы в соответствии с: полученной от Заказчика проектной документацией; положениями документов, указанных в п. 1.4 настоящего договора, и положениями Стандартов, указанных в настоящем договоре, Техническим заданием (Приложение № 4).
2.4.2. Осуществлять на строительном участке работы в количественном составе работников, определенных в Графике движения рабочей силы (Приложение №17).
2.4.3. Приступить к выполнению и выполнить работы в срок, указанный в Спецификации(ях) (Приложение № 1), придерживаясь при этом сроков выполнения этапов работ, установленных в Спецификации(ях) (Приложение № 1) и передать весь результат работ по Акту сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 10) до срока окончания работ, указанного в Спецификации(ях) (Приложение №1).
2.4.4. На все строительные и монтажные процессы в составе проекта производства работ разрабатывать карты операционного контроля качества подрядных работ и проводить по законченным операциям контроль качества подрядных работ в соответствии с разработанными картами операционного контроля.
2.4.6. Обеспечить Заказчику возможность беспрепятственно осуществлять контроль и технический надзор за выполняемыми работами, а также обеспечить доступ на территорию строительной площадки и возводимого Объекта уполномоченным представителям Заказчика. Предоставлять Заказчику и его уполномоченным представителям необходимую документацию.
2.4.7. В сроки, установленные графиком, принимать участие в проверках, проводимых уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющего контроль качества на объекте, и подписывать Акты проверок (Приложение №15). В момент данной проверки предоставлять заполненные карты операционного контроля, разработанные в соответствии с п.2.4.4.
2.4.8. На следующий рабочий день после получения Акта проверки (Приложение №15) запланировать все работы (письменно в протоколе внутреннего совещания установить ответственных и сроки) для устранения выявленных замечаний. Протокол внутреннего совещания Подрядчик обязан направить в этот же день на Заказчика на адрес электронной почты. Выполнять в установленный срок все пункты Актов проверок (Приложение №15) и Предписаний по строительному контролю (Приложение №7).
2.4.9. До начала работ предупреждать Заказчика о несоответствии сертификатам качества материалов и оборудования, предоставляемых Заказчиком, а также о несоответствии нормативным документам проектной документации, по которой Подрядчик выполняет свою работу. В противном случае Подрядчик утрачивает право на принятие и оплату выполненной работы, результат которой не может быть принят по причине недоброкачественных материалов и проектной документации.
2.4.10. Соблюдать меры по охране труда, охране окружающей среды, противопожарной и промышленной безопасности не только в отношении выполняемой им работы, но и в отношении всего строительного объекта. В противном случае Заказчик имеет право взыскать убытки по всему строительному объекту, связанные с несоблюдением правил охраны труда, охране окружающей среды, противопожарной и промышленной безопасности работниками Подрядчика. Выполнять требования, установленные СТО УП «Правила промышленной безопасности на объектах Заказчика» и своевременно устранять замечания в срок, установленный в предписаниях по промышленной безопасности.
2.5. Обязанности Подрядчика при сдаче выполненных работ
2.5.1. Извещать уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте, по электронной почте или другой системе для письменных сообщений за один или два календарных дня до готовности ответственных конструкций, скрытых работ и участков сетей инженерно-технического обеспечения для приемки и согласовывать с ним сроки сдачи ответственных конструкций, освидетельствования скрытых работ и освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения.