Утративший силу
1.5. Термины и определения используются в настоящем договоре в значениях, установленных СТО УП «Реестр терминов develop-man».
2.1.1. Выполнить своими силами работы с использованием материалов и оборудования Заказчика. Привлечение к исполнению своих обязанностей других лиц (субподрядчиков) допускается только с согласия Заказчика.
2.1.2. Принять на себя риск случайной гибели или повреждения строительных материалов, оборудования, машин, механизмов и иного имущества Заказчика в связи с исполнением настоящего договора.
2.1.3. Нести ответственность за порчу имущества Заказчика и третьих лиц при выполнении работ по настоящему договору.
2.1.4. Принимать ежедневно участие в селекторных совещаниях Заказчика в режиме видеоконференции в следующее время:
Также еженедельно участвовать в производственных совещаниях Заказчика в установленные даты и время, определенные в информационном письме от Заказчика, направляемому Подрядчику за три рабочих дня до начала совещаний. Ежедневно на селекторном совещании сообщать информацию о фактическом и плановом количестве работников Подрядчика на Объекте(ах) Заказчика в соответствии с Графиком движения рабочей силы (Приложение №17).
2.1.5. Осуществлять в течение срока действия договора: ежедневную уборку строительного мусора, образовавшегося в результате выполнения работ; окончательную уборку помещений и территорий по завершению работ по настоящему договору. Складировать мусор в места, определённые проектом организации строительства или письменными указаниями Заказчика.
2.1.6. Установить электросчетчик на каждый подключаемый бригадный домик Подрядчика, подписывать представленный Заказчиком двусторонний Акт о потребленной электроэнергии (Приложение № 12) по показаниям счетчиков бригадных домиков в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его представления, а также нести расходы или возместить расходы Заказчика на указанную электроэнергию в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания акта о потребленной электроэнергии.
2.1.7. Вести записи в общем журнале работ и записи в специальных журналах работ, прошитых и зарегистрированных Заказчиком в соответствующих контролирующих органах. Журнал работ хранить и записи вести на рабочем месте уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль за пропускным режимом.
2.1.8. Весь документооборот, в том числе бухгалтерский, по данному Договору вести в информационной системе Заказчика, персонализированный доступ к которой Исполнителю предоставляется на этапе создания и подписания данного Договора.
В случае появления технических сбоев в работе информационной системы Заказчика, передавать документы другими доступными Исполнителю способами с последующим дублированием их в информационной системе Заказчика в течении трех рабочих дней от даты восстановления ее работоспособности.
Учитывая ограничения информационной системы Заказчика, стороны по Договору договорились перечень документов, определенный в Приложении №18 к Договору, передавать в печатном виде в необходимом для бумажного документооборота количестве и порядке оформления с дублированием их в информационной системе Заказчика стороной, определенной в Приложении №18 к Договору.
2.2.1. До начала выполнения работ по настоящему договору за свой счет разработать, согласовать с контролирующими организациями и Заказчиком и при необходимости получить до срока начала работ в одобренных Заказчиком организациях согласно СТО УП «Регламент предоставления преференций при заключении договоров по инвестиционно-строительному проекту» результаты экспертизы проекта производства работ.
2.2.3. Подписывать Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ (Приложение № 5) до начала выполнения работ по настоящему договору и переподписывать такой акт-допуск в случае окончания его срока действия.
2.2.4. В целях обеспечения работникам Подрядчика допуска на Объект (строительную площадку) и оформления им пропусков в течение пяти рабочих дней с момента заключения настоящего договора, но не позднее начала выполнения работ по настоящему договору, передавать в электронной системе Заказчика по форме Приложения №19 списки работников Подрядчика или привлекаемых им (с согласия Заказчика) работников Субподрядчика, которым необходимо предоставить допуск на Объект, с указанием всей необходимой информации (Ф.И.О., наименования организации, должности, даты рождения, ИНН, контактного номера телефона (в том числе личного)), номера приказа о трудоустройстве (с приложением файла с отсканированным с бумажного носителя цветным образом данного документа).
Право допуска на объект получают сотрудники подрядчика/субподрядчика, включенные в список Приложения №19 и прилагаемые к нему документы. Лицам, сведения о которых отсутствуют в списке Приложения №19 и (или) прилагаемых к нему документах, доступ на Объект запрещается.
Совместно с Приложением №19 Подрядчик/Субподрядчик передает Заказчику файлы с отсканированным с бумажного носителя цветным образом следующих документов в отношении работников, указанных в Приложении №19:
- Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, составленного по форме 6-НДФЛ, утвержденной Приказом ФНС России от 14.10.2015 N ММВ-7-11/450@, сданную за последний отчетный период с отметкой налоговых органов о принятии или протоколом, подтверждающим принятие форм налоговым органом по ТКС (телекоммуникационным каналам связи);
- Сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М, утвержденной Постановление Правления ПФ РФ от 01.02.2016 N 83п, сданную за последний отчетный период с отметкой налоговых органов о принятии или протоколом, подтверждающим принятие форм налоговым органом по ТКС (телекоммуникационным каналам связи).
В ходе исполнения договора Подрядчик/Субподрядчик предоставляет Заказчику актуальный Расчет по форме 6-НДФЛ (одновременно с выставлением Акта выполненных работ) и Сведения по форме СЗВ-М (одновременно с выставлением Акта выполненных работ) в отношении работников, указанных в Приложении №19.
До передачи списка работников по форме Приложения №19 и прилагаемых к нему документов Подрядчик/Субподрядчик обязан получить письменное согласие своих работников на обработку персональных данных в целях их передачи Заказчику по настоящему договору.
В случае, если в список работников Подрядчика и (или) в их личные данные были внесены изменения, то Подрядчик обязан предоставить такие изменения Заказчику в течение одного рабочего дня с момента возникновения соответствующих изменений.
Доступ к электронной форме Приложения №19 и прилагаемых к нему документов у Подрядчика и Заказчика должен быть ограничен только людьми, имеющими права на обработку персональных данных. Согласие на обработку персональных данных хранит у себя Подрядчик/ Субподрядчик.
В случае отсутствия Приложения №19 и прилагаемых к нему документов в информационной системе Заказчика, подписанного обеими сторонами, Подрядчик не имеет права приступить к выполнению своих обязанностей по Договору.
2.2.5. Обеспечить получение работниками, включенными в Список работников Подрядчика/Субподрядчика по форме Приложения №19 и прилагаемых к нему документов, оформление и получение автоматизированных пропусков на объект.
Оформление пропусков осуществляется уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющим контроль за пропускным режимом.
В случае утраты пропуска, Подрядчик обязан немедленно письменно сообщить об этом уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющему контроль за пропускным режимом.
При увольнении работников Подрядчика/Субподрядчика, включенных в список по форме Приложения №19 и прилагаемых к нему документов, ранее выданный пропуск сдается уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющему контроль за пропускным режимом.
2.2.6. Назначить ответственного представителя для участия в проверках, проводимых уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющего контроль качества на объекте, и подписания Актов по итогам проверок по форме Приложения № 15.
2.2.7. В целях организации автоматизированного учета фактической трудоемкости, регистрации времени входа и выхода, учета рабочего времени на территории объекта установлена электронная система контроля доступа.
Постоянные электронные пропуска, выдаваемые работникам, включенным в список по форме Приложения №17 и прилагаемые к нему документы, позволяют вести учет времени входа и выхода сотрудников. Подрядчик несет ответственность за соблюдением правил использования пропусков своими работниками, либо работниками привлеченных Субподрядчиков, включенными в список по форме Приложения №17 и прилагаемые к нему документы.
2.2.7.1. Если по результатам проверки Заказчиком фактической трудоемкости Подрядчика по данным отчетов Уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль за пропускным режимом, будет установлено, что фактическая трудоемкость при выполнении работ была ниже, установленной Договором и при этом работы выполнены не полностью, или выполнены с замечаниями по качеству, Заказчик имеет право уменьшить стоимость работ по Договору до суммы, соответствующей фактической трудоемкости.
2.2.7.2. За каждый случай выявления факта передачи работником Подрядчика/Субподрядчика электронного пропуска иному лицу, Заказчик имеет право потребовать с Подрядчик неустойки (штрафа) в размере 5% (пяти) процентов от стоимости работ по Договору.
2.2.7.3. За порчу или утрату пропуска с Подрядчика взымается штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.
2.2.8. При завозе на Объект и вывозе с него инвентаря, инструментов, материалов, оборудования, машин и механизмов предоставлять лицам, ответственным за ведение учета ТМЦ и работников, сопроводительные документы на них, подписанное Заказчиком сопроводительной письмо и ставить подпись в журнале учета товарно-материальных ценностей на строительной площадке возле отметки о поступлении соответствующих ТМЦ на Объект.
2.3. Обязанности Подрядчика при обращении с материалами, оборудованием, машинами и механизмами Заказчика
2.3.1. Для приемки материалов и оборудования от поставщиков Заказчика назначить приказом по организации ответственного за входной контроль, разгрузку и обеспечение сохранности материалов и оборудования с правом подписи товарных и товарно-транспортных накладных в качестве стороны принимающей груз. Предоставить Заказчику копию данного приказа.
2.3.2. Осуществлять разгрузку на Объекте материалов, оборудования в соответствии с Ведомостью на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 2). Осуществлять входной визуальный и инструментальный контроль за поступающими для строительства материалами и оборудованием только лицом, назначенным в соответствии с п.2.3.1 договора; ставить в известность уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования незамедлительно посредством мобильной телефонной связи (см. Приложение № 6), а затем в течение 14 (четырнадцати) часов передавать информацию по его адресу электронной почты о следующих случаях:
когда обнаружено несоответствие качества поступивших материалов и оборудования государственным стандартам, строительным нормам и правилам, техническим условиям, техническим регламентам и проектной документации;