Утративший силу
Перевести электронный договор в статус «Не заключен» вручную могут пользователи в роли «Редактор» и «Администратор», для этого необходимо нажать на кнопку «Пометить как незаключенный» (рисунок 2). Данная операция доступна для документов в статусах «На редактировании», «Согласован» и «На подписании».
Для смены статуса пользователь по необходимости вносит комментарий и подтверждает изменения (рисунок 3).
Перевести электронный документ в статус «Исполнен» могут пользователи в роли «Редактор» и «Администратор», для этого необходимо нажать на кнопку «Пометить как исполненный» (рисунок 4). Данная операция доступна для документов в статусе «Действует» и «Действует (вручную)».
Необходимо ввести комментарий и подтвердить изменения. Статус документа приобретает значение «Исполнен».
Для документов в статусе «Исполнен» все сценарии работы (редактирование, согласование и т.д.) становятся недоступны.
Приостановить действие договора могут пользователи в роли «Редактор» и «Администратор», для этого необходимо нажать на кнопку «Приостановить действие договора». Данная операция доступна для документов в статусе «Действует» и «Действует (вручную)» (рисунок 5).
Необходимо ввести комментарий и подтвердить изменения. Статус документа приобретает значение «Приостановлен».
Возобновить действие договора возможно для документов в статусе «Приостановлен», для этого необходимо нажать на кнопку «Возобновить действие договора» (рисунок 6).
Необходимо ввести комментарий и подтвердить изменения. Статус документа приобретает значение предыдущего статуса «Действует» или «Действует (вручную)».
Расторгнуть договор возможно для документов в статусе «Приостановлен», «Действует» или «Действует (вручную)», для этого необходимо нажать на кнопку «Расторгнуть договор» (рисунок 7).
Необходимо ввести комментарий и подтвердить изменения. Статус документа приобретает значение «Расторгнут».
Возобновить обсуждение договора возможно для документов в статусе «Не заключён», для этого необходимо нажать на кнопку «Возобновить обсуждение договора» (рисунок 8).
Необходимо ввести комментарий и подтвердить изменения. Статус документа приобретает значение «На редактировании».
Процесс выгрузки договоров в учетную систему 1С описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» раздел "Выгрузка документов в 1С" и СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел "Договоры контрагентов".
Название поля | Примечания |
Электронный документ | |
Шаблон документа | – «СТД СМК 003-2014 Договор поставки»; |
Номер | – номер договора; |
Дата создания | – автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена; |
Тип документа | – автоматически установлен тип «Договор», но доступен выбор иного типа; |
Параметры договора СТД СМК 003-2014 | |
Дата начала | – дата начала действия договора, |
Дата окончания | – дата окончания действия договора, |
Способ поставки | – выбирается из списка возможных значений: самовывоз покупателем, доставка поставщиком, не указано, |
Размер аванса, % | – указывается размер аванса, |
Поставщик | |
Юридическое лицо | – выбирается из справочника юридических лиц, |
Представитель | – автоматически подставляется руководитель организации, но доступен выбор и другого представителя. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"), |
Должность | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя; |
Документ-основание | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя, |
Покупатель | |
Юридическое лицо | – выбирается из справочника юридических лиц; |
Представитель | – автоматически подставляется руководитель организации, но доступен выбор и другого представителя. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"), |
Должность | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя; |
Документ основание | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя. |
Для заполнения полей договора «Поставщик» и «Покупатель» необходимо удостовериться, что в приложение «Управление организацией» внесена информация о сотруднике, его должности и документе, на основании которого он представляет интересы организации (подробнее об этом см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление организацией»).
После заполнения полей необходимо нажать кнопку «Перейти далее». Автоматически осуществляется переход на домашнюю страницу документа (рисунок 10).
В разделе с общей информацией по документу содержится: номер, дата создания, версия, статус, тип, автор, шаблон и стороны договора.
- Универсальное приложение (см. Универсальное приложение),
- Спецификация «Поставка к сроку» (см. Спецификация «Поставка к сроку»).
Для создания договора в форме СТД ИСП-50 во вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать шаблон договора СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин заказчика) (рисунок 11).
После нажатии на кнопку «Выбрать», открывается форма для заполнения данных по договору со следующими полями:
Название поля | Примечания |
Электронный документ | |
Шаблон документа | – «СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин Заказчика)», |
Номер | – указывается номер договора, |
Дата создания | – автоматически заполнена текущая дата в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ (можно изменить), |
Заказчик | |
Организация | – выбирается из справочника юридических лиц, |
Представитель | – выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталог лиц (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"), |
Должность | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя; |
Документ-основание | |
Расчетный счет | – если найден основной расчетный счет юр.лица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную; поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета, |
Подрядчик | |
Организация | – выбирается из справочника юридических лиц, |
Представитель | – выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"), |
Должность | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя; |
Документ основание | |
Расчетный счет | – если найден основной расчетный счет юрлица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную; поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета; |
Контакты бухгалтерии | – указывается «Телефон/факс» и «Адрес электронной почты», |
Свидетельство СРО о допуске к работе | – указывается «Номер», «Дата выдачи» и «Наименование СРО». Если установлен чекбокс «Допуск не требуется», то данные поля становятся недоступными для заполнения, |
Параметры договора | |
Вступление в силу | – дата в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ. |
Окончание действия | |
До полного исполнения обязательств | – если установить значение, то поле «На дату» становится недоступным для заполнения; |
На дату | – выбирается, если дата окончания конкретная дата; |
Место подписания (населенный пункт) | – указывается наименование населенного пункта, |
Расписание селекторных совещаний | |
День недели | – указывается дата и время проведения селекторных совещаний, |
Время | |
Срок оплаты аванса, рабочих дней | количество рабочих дней для оплаты аванса, |
Срок окончательного расчета, рабочих дней | число от 15 до 60 включительно, |
Срок окончательного расчета при отсутствии недостатков, рабочих дней | |
Устранение дефектов и недостатков | |
Количество календарных дней на устранение | – количество календарных дней на устранение дефектов и недостатков, |
Сторона, заказывающая услуги строительной лаборатории | – выбор из выпадающего списка: Подрядчик/Заказчик. |