(Действующий) СТО-I «Свод стандартов по управлению жизненным циклом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
обеспечение информационно-технической инфраструктурой проектов Инвестора, Застройщика, команды руководства и управления проектом;
выполнение контрольных и обучающих функций, возложенных Инвестором и/или Застройщиком по соответствующему договору;
разработка стратегий гарантии поставок и снижения затрат по ИСП;
Команды руководства проектом:
принятие координационным советом ключевых решений по плану проекта и плану стадии проекта;
управление портфелем проектов;
Команды управления проектом:
исполнение плана проекта и его стадии в рамках заключенного с Застройщиком или Инвестором договора на управление ИСП;
детальное планирование работ следующей стадии;
гибкое управление планом продукции проекта в рамках релиза (календарного месяца) и в рамках итерации (календарной недели);
управление поставками ресурсов и выполнением строительно-монтажных работ (СМР) в рамках заключенных договоров и/или соглашений с соответствующими исполнителями из групп реализации ИСП;
Группы снабжения проекта ресурсами:
обеспечение выполнения плана проекта ресурсами, поставляемыми в рамках выполнения договорных обязательств по проекту;
Группы реализации проекта:
выполнение задач по проекту ответственными лицами из функциональных подразделений компании или группы компаний. Выполняется в рамках заключенных соглашений по проекту;
Группы регулирования и надзора:
согласование, выдача разрешений, надзор и регулирование по процессам проектирования и последующего выполнения строительно-монтажных работ проекта. Выполняется в рамках заключаемых договоров или государственных полномочий.
Рис. 6.1 – Состав команды реализации инвестиционно-строительных проектов

4. Регламент управления процессом инициации и последующего старта ИСП

Регламент управления стартом и инициацией инвестиционно-строительных проектов определяет следующие действия:
быстрый переход от стратегии организации и проектной идеи к старту разработки;
концептуальное проектирование и планирование, утверждение технико-экономического обоснования проекта в увязке с портфелем проектов застройки территории;
назначение команды реализации проекта;
создание плана проекта.
Данные сущности подробно раскрываются в СТО-II «Регламент управления процессом инициации и последующего старта инвестиционно-строительного проекта».

5. Регламент разработки концепции и проектирования строительного объекта

Регламент разработки концепции и проектирования строительного объекта определяет следующие действия исполнителей:
Выбор проектной организации и организации по инженерно-геологическим изысканиям;
Разработка конкурентоспособной концепции и модели реализации строительного объекта от старта продаж до окончания реализации портфеля проектов; утверждение целевых показателей доходов по продуктам бюджета реализации ИСП;
Построение директивного графика строительства объекта;
Создание стоимостной модели, учитывающей текущие цены на работы и материалы; утверждение лимитов расходов по пакетам работ бюджета ИСП;
Организация процесса прохождения проекта строительного объекта через экспертизу (полную и (или) обязательную);
Формирование полного комплекта рабочей документации для перехода к следующей стадии ИСП;
Организация процесса управления изменениями по проектно-сметной документации.
Данные сущности подробно раскрываются в СТО-II «Регламент разработки концепции и проектирования строительного объекта».

6. Регламент планирования и организации поставок и СМР для ИСП

Управление поставками ресурсов наряду с управлением содержанием и ценообразованием является одним из ключевых элементов для достижения целей инвестиционно-строительного проекта (ИСП).
Регламент управления поставками ресурсов включает в себя описание технологии решения следующих основных задач:
Удержание стоимости работ, материалов, оборудования, машин и механизмов в рамках утвержденных лимитов по количеству и стоимости по ресурсным ведомостям или пакетам работ в процессе планирования и контроля за поставками ресурсов и выполнением СМР;
Планирование и оперативное изменение сроков по выполняемым работам, поставляемым материалам на уровне графика проекта и графика выполнения строительных работ;
Реализация тендерных процедур в рамках стандарта организации Застройщика, направленного на обеспечение надлежащей конкуренции с целью соблюдения стратегий гарантии поставок и снижения стоимости;
Исключение ошибок при приемке работ, материалов;
Контроль движения рабочих и машин, охраны товарно-материальных ценностей;
Ведение управленческого и бухгалтерского учета;
Закрытии договоров поставок;
Контроль фактического бюджета проекта в режиме онлайн: доходной и расходной части; соблюдение баланса потоков выручки и затрат проекта в процессе управления графиком движения денежных средств.
Данные сущности подробно раскрываются в СТО-II «Регламент планирования и организации поставок и СМР для инвестиционно-строительного проекта».

7. Регламент управления контролем качества, промышленной безопасностью и сопутствующими инжиниринговыми услугами

Регламент управления контролем качества, промышленной безопасностью и сопутствующими инжиниринговыми услугами определяет следующие действия: