(Действующий) СТО-I «Свод стандартов по управлению жизненным циклом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

3. Регламент управления командой реализации ИСП

Управление командой реализации инвестиционно-строительного проекта (ИСП) в первую очередь определяет эффективность и результативность всех последующих процессов управления ИСП, т.к. только эффективная команда реализации проекта максимально продуктивно использует существующие регламентированные инструменты управления проектами и, смотря далеко вперед, лучше удовлетворяет требования потребителей продукции проекта, находя возможности для оптимизации и улучшения как в процессах управления проектом, так и в самом продукте проекта.
С целью построения эффективной команды реализации ИСП данный регламент содержит:
• Подробное описание всех выполняемых функций по ролям команды руководства проектом, команды управления проектом, офиса управления проектом и группы реализации проекта;
• Систему мотивации;
• Систему повышения квалификации;
• Требования к оснащению рабочих мест.
Данные сущности подробно раскрываются в СТО-II «Регламент управления командой реализации инвестиционно-строительного проекта».
3.1. Команда реализации ИСП
Обязанности команды реализации проекта определены в СТО-III: «Положение о координационном совете по инвестиционно-строительным проектам», «Положение о команде управления инвестиционно-строительными проектами», «Положение об офисе управления инвестиционно-строительными проектами», «Положение о группе реализации инвестиционно-строительных проектов».
Команда реализации инвестиционно-строительного проекта (рис.6.1) состоит из:
Инвестора и/или Застройщика:
управление командой руководства и командой управления проектом;
принятие управленческих решений по информации от офиса управления проектами;
Офиса управления проектами:
обеспечение информационно-технической инфраструктурой проектов Инвестора, Застройщика, команды руководства и управления проектом;
выполнение контрольных и обучающих функций, возложенных Инвестором и/или Застройщиком по соответствующему договору;
разработка стратегий гарантии поставок и снижения затрат по ИСП;
Команды руководства проектом:
принятие координационным советом ключевых решений по плану проекта и плану стадии проекта;
управление портфелем проектов;
Команды управления проектом:
исполнение плана проекта и его стадии в рамках заключенного с Застройщиком или Инвестором договора на управление ИСП;
детальное планирование работ следующей стадии;
гибкое управление планом продукции проекта в рамках релиза (календарного месяца) и в рамках итерации (календарной недели);
управление поставками ресурсов и выполнением строительно-монтажных работ (СМР) в рамках заключенных договоров и/или соглашений с соответствующими исполнителями из групп реализации ИСП;
Группы снабжения проекта ресурсами:
обеспечение выполнения плана проекта ресурсами, поставляемыми в рамках выполнения договорных обязательств по проекту;
Группы реализации проекта:
выполнение задач по проекту ответственными лицами из функциональных подразделений компании или группы компаний. Выполняется в рамках заключенных соглашений по проекту;
Группы регулирования и надзора:
согласование, выдача разрешений, надзор и регулирование по процессам проектирования и последующего выполнения строительно-монтажных работ проекта. Выполняется в рамках заключаемых договоров или государственных полномочий.
Рис. 6.1 – Состав команды реализации инвестиционно-строительных проектов

4. Регламент управления процессом инициации и последующего старта ИСП

Регламент управления стартом и инициацией инвестиционно-строительных проектов определяет следующие действия:
быстрый переход от стратегии организации и проектной идеи к старту разработки;
концептуальное проектирование и планирование, утверждение технико-экономического обоснования проекта в увязке с портфелем проектов застройки территории;
назначение команды реализации проекта;
создание плана проекта.
Данные сущности подробно раскрываются в СТО-II «Регламент управления процессом инициации и последующего старта инвестиционно-строительного проекта».

5. Регламент разработки концепции и проектирования строительного объекта

Регламент разработки концепции и проектирования строительного объекта определяет следующие действия исполнителей:
Выбор проектной организации и организации по инженерно-геологическим изысканиям;
Разработка конкурентоспособной концепции и модели реализации строительного объекта от старта продаж до окончания реализации портфеля проектов; утверждение целевых показателей доходов по продуктам бюджета реализации ИСП;
Построение директивного графика строительства объекта;
Создание стоимостной модели, учитывающей текущие цены на работы и материалы; утверждение лимитов расходов по пакетам работ бюджета ИСП;
Организация процесса прохождения проекта строительного объекта через экспертизу (полную и (или) обязательную);
Формирование полного комплекта рабочей документации для перехода к следующей стадии ИСП;
Организация процесса управления изменениями по проектно-сметной документации.
Данные сущности подробно раскрываются в СТО-II «Регламент разработки концепции и проектирования строительного объекта».

6. Регламент планирования и организации поставок и СМР для ИСП

Управление поставками ресурсов наряду с управлением содержанием и ценообразованием является одним из ключевых элементов для достижения целей инвестиционно-строительного проекта (ИСП).