Действующий
(3) непосредственно связана с местами производства, переработки или хранения сырья на промышленном предприятии.
Примечание - Сточные воды не включают воду, проходящую (или проходившую) через (или рядом) такие области, как ливневые стоки, которые не использовались в промышленных или технологических процессах, не объединялись с канализационными стоками и непосредственно не связывались с местами производства, переработки или хранения сырья на промышленном предприятии.
3.390 параметры индикатора качества воды (water quality indicator parameters): Параметры полевого контроля, которые включают в себя, но не ограничиваются этим, pH-показатель, удельную проводимость, содержание растворенного кислорода, окислительно-восстановительный потенциал, температуру и мутность.
3.392 ветошь (wipe): Впитывающий материал (например, хлопковая марля), которым можно протирать поверхность при сборе пробы для химического анализа.
3.393 проволока (wires): Высокопрочная, с латунным покрытием, стальная проволока, покрытая и специальным адгезионным компаундом, которую используют для армирования шин.
3.394 рабочий план (work plan): Документ, описывающий подходы, ресурсы, методологию, ответственных исполнителей, сроки выполнения перечня мероприятий, специфичных для конкретной территории.
3.395 х-мм минус (x-mm minus): Кусочки классифицированных, измельченных изношенных шин, 95% которых имеют максимальные размеры в любом направлении на х-мм меньше (например, 25-мм минус; 50-мм минус; 75-мм минус).
Приложение А (справочное). Обоснование необходимости введения в национальную стандартизацию системы ФОНТ
По данным Всемирной торговой организации (ВТО) современная экономика несет значительные потери из-за большого количества технических барьеров в торговле, которые возникают вследствие несоответствия систем технического регулирования различных стран мира.
Несмотря на требования Соглашения по ТБТ ВТО о максимальном устранении технических барьеров в торговле, в силу сложившейся практики и учета национальных интересов стран, условия доступа продукции на их внутренние рынки остаются во многом различными, что создает серьезные препятствия для экспорта-импорта продукции. Кроме того, нужную информацию о требованиях, содержащихся в целом ряде документов (обязательные технические регламенты, добровольные стандарты и др.), как правило, достаточно трудно идентифицировать и получить.
Это приводит к серьезным затруднениям в работе различных участников национальных или региональных систем технического регулирования, которым по роду своих обязанностей необходимо обеспечить требуемое качество и эффективность технических регламентов, стандартов и процедур оценки соответствия.
При написании технических регламентов или стандартов регулирующим органам необходимо решить следующие основные задачи:
- определить, являются ли зависимыми или корректируемыми требования, включаемые в технические регламенты или стандарты;
- определить эквивалентные форматы требований для оценки соответствия и обеспечения взаимного признания продукции.
- повышать уровень безопасности продукции за счет использования дополнительных добровольных мер безопасности;
- выбирать наиболее безопасные виды продукции из имеющейся на рынке, используя информацию об этой продукции, связанную с аспектами ее безопасности и качества;
Аккредитованные органы при проведении оценки соответствия продукции установленным требованиям должны:
- оценивать снижение уровня риска, если это предписано техническими регламентами или применяемыми стандартами.
Органам контроля и надзора и уполномоченным органам при осуществлении своей непосредственной деятельности необходимо:
- оценивать правильность предоставления информации о продукции на этикетках и в инструкциях в отношении требований технических регламентов;
На современном этапе развития мировой торговли создание информационной системы, позволяющей сравнивать требования и получать достоверные результаты, является актуальной задачей, которая вызывает большой интерес у производителей и потребителей продукции во всем мире.
Наличие комплекса стандартов, входящих в новую систему форматов описания и нормирования требований (ФОНТ), особенно важно для региональных систем технического регулирования, нацеленных на упрощение процедур обращения выпускаемой продукции за счет максимального сокращения технических барьеров в торговле, без существенного снижения уровня безопасности продукции.