Утративший силу
В разделе «Файлы» отображается список файлов, приложенных к закупке (рисунок 8). Добавление и удаление файлов доступно только пользователям с ролью «Редактор» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя»). Для скачивания файла необходимо нажать кнопку «Скачать файл» .
На вкладке «Обсуждение» отображаются все обсуждения закупки, к которым у пользователя есть доступ. Основное обсуждение закупки создается автоматически, доступ к нему предоставлен всем пользователям системы. Работа с приложением «Обсуждения» описана в СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».
На вкладке «Предложения» отображается список всех поданных коммерческих предложений (рисунок 9). Наименование контрагентов скрыто от поставщиков до момента перехода закупки в статус «Отменена», «Подводятся итоги» или «Завершена».
В разделе «Публикации» отображаются ссылки на все публикации по закупке (рисунок 10). При нажатии на ссылку публикация откроется в отдельной вкладке браузера.
Для добавления нового коммерческого предложения необходимо нажать кнопку «Добавить». Пользователь, заполнив и сохранив форму коммерческого предложения (рисунок 12), дает согласие на условия Закупки (наименование и объем закупаемых ресурсов, порядок оплаты, сроки выполнения).
Для удобства заполнения коммерческого предложения его можно развернуть на весь экран (нажав на кнопку ) или скрыть разделы.
Строки «Номер», «Форма договора», «Размер аванса в процентах», «Способ доставки», «Покупатели», «Публикация на сайте Закупки», «Начало закупки» и «Окончание закупки» уже указаны автоматически.
В строке «Размер аванса в процентах» для договоров в форме ИСП-50, ИСП-40 и Универсального договора указано значение «Аванс согласно условий спецификации».
В строке «Способ поставки» для договоров в форме ИСП-50 и Универсального договора информация о доставке не указывается, т.к. ее нет при объявлении закупки, для ИСП-40 указывается выбранный способ поставки.
В строке «Начало закупки» указана дата начала приема коммерческих предложений. В строке «Окончание закупки» указаны дата и время, до которого Пользователь может подать и отредактировать коммерческое предложение.
В строке «Примечание» Пользователь может оставить комментарий, который он считает необходимым отразить в коммерческом предложении.
В строке «Файл» пользователь может приложить к заполняемому коммерческому предложению файл (пояснения, скан-копии документов и т.д.).
В разделе «Строки предложения» для заполнения коммерческого предложения необходимо выбрать редактируемую строку коммерческого предложения и нажать кнопку «Редактировать запись», расположенную сверху над таблицей или нажать аналогичную кнопку справа от строки (рисунок 13).
Отобразится форма для заполнения отдельной строки предложения. Переходить между строками предложения можно с помощью кнопок «Назад» и «Вперед», расположенных в левом нижнем углу формы (рисунок 14).
Столбцы «Наименование единичного ресурса», «Количество CGC», «Ед. изм. CGC», «Примечание заказчика», «Адрес объекта/склада», «Дата начала работ» и «Дата окончания работ» уже заполнены автоматически на основании спецификации.
В строке «ТРУ» Пользователь в выпадающем меню выбирает Товар/Работу/Услугу, которую согласен поставить в рамках коммерческого предложения.
Для участия в Закупках необходимо заполнить, по возможности, все строки «Наименование Товаров/Работ/Услуг». Если в выпадающем меню появляется сообщение, что отсутствуют Товары/Работы/Услуги, запрашиваемые Покупателем (рисунок 15), то Пользователю следует занести их в свой Прайс согласно СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами". Работа с сервисом в роли "Продавец". Если поставлять данный Товар/Работу/Услугу не планируется, то значение ячейки остается «Пусто», цена не проставляется.
Если в выпадающем меню несколько товарных позиций, то Пользователь выбирает ту, которую он готов поставить (рисунок 16).
Если на закупку Пользователь готов предложить разный набор товарных позиций, то возможна подача нескольких коммерческих предложений от одного юридического лица с различным набором Товаров/Работ/Услуг.
В строке «Кол-во ТРУ» автоматически рассчитывается количество позиций в единицах измерения ТРУ по формуле «Кол-во CGC»* «Коэффициент пересчета».
В строке «Единица измерения ТРУ» автоматически проставлена единица измерения из прайса пользователя. Значение можно отредактировать.
В строке «Коэффициент пересчета ед.изм. для ТРУ» автоматически проставляется коэффициент из прайса Пользователя. Значение можно отредактировать.
В строке «Цена за единицу измерения» автоматически проставлена цена из прайса Пользователя за указанную единицу измерения. Поле «Цена за единицу измерения» может принимать следующие значения:
- «Пусто» (null) – цена не заполнена, продукция не предоставляется,
- 0,00 – поставка продукции предоставляется бесплатно,
- Числовое значение – цена за ед.изм. продукции.
Отредактировать цену можно либо с помощью стрелочек, расположенных справа от строки, либо прописать вручную, после чего убрать фокус с поля.
Значения в строках «В том числе НДС (Цена за ед. изм.)», «Сумма, руб. с НДС», «В том числе НДС(Сумма)» формируются автоматически, исходя из значений, указанных в строках «НДС», «Количество» и «Цена за единицу измерения».
В строке «Примечание поставщика» можно оставить любые комментарии, относящиеся к Закупке в целом или определенной позиции. Например, возможный срок поставки, отличный от запрашиваемого Покупателем; условия по доставке (обратите внимание на условия в строке «Форма договора» на наличие/отсутствие доставки).
В строке «Сертификат» указываются номера сертификатов соответствия, свидетельствах о допуске к работам и иных документах, наличие которых предусмотрено законодательством РФ для поставки товаров / выполнения работ / оказания услуг.