Утративший силу
- Количество предложений – учитываются предложения поданные от текущей организации,
- Дата начала закупки,
- Дата окончания закупки,
- Наименование закупки,
- Состояние,
- Ответственное лицо,
- Телефон ответственного за закупку пользователя.
Для поиска необходимой закупки пользователь может применить фильтры по соответствующим колонкам справочника. Пример фильтрации данных по дате начала закупки представлен на рисунке 4.
При двойном щелчке мыши по выбранной закупке или при нажатии на кнопку «Просмотреть детали закупки» открывается карточка закупки в отдельной вкладке рабочего стола сервиса (рисунок 5).
Карточка закупки состоит из трех областей: списка разделов, шапки закупки и области для просмотра конкретного подраздела.
- Номер и дата закупки,
- Текущий статус закупки,
- Наименование организации покупателя/покупателей,
- Рекомендуемая сумма – сумма спецификации из подраздела «Спецификация».
- Дата создания закупки,
- Ответственный за закупку – ФИО пользователя, назначенного на проведение закупки.
- Форма договора – выбранная форма договора,
- Условия договора – выбранные условия договора.
- Дата начала приема предложений – совпадает с датой публикации закупки,
- Дата окончания приема предложений – с учетом всех продлений закупки,
- Автоматическое продление – «да»/«нет», если автоматическое продлению включено, то отображаются реквизиты:
- Время окончания закупки – период до окончания закупки, в который сработает продление закупки,
- Продлить на (мин.) – время, на которое продлится закупка,
- Минимальное изменение цены (руб.) – минимальное изменение суммы коммерческое предложения, при котором сработает автоматическое продление.
В разделе «Файлы» отображается список файлов, приложенных к закупке (рисунок 8). Добавление и удаление файлов доступно только пользователям с ролью «Редактор» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя»). Для скачивания файла необходимо нажать кнопку «Скачать файл» .
На вкладке «Обсуждение» отображаются все обсуждения закупки, к которым у пользователя есть доступ. Основное обсуждение закупки создается автоматически, доступ к нему предоставлен всем пользователям системы. Работа с приложением «Обсуждения» описана в СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».
На вкладке «Предложения» отображается список всех поданных коммерческих предложений (рисунок 9). Наименование контрагентов скрыто от поставщиков до момента перехода закупки в статус «Отменена», «Подводятся итоги» или «Завершена».
В разделе «Публикации» отображаются ссылки на все публикации по закупке (рисунок 10). При нажатии на ссылку публикация откроется в отдельной вкладке браузера.
Для добавления нового коммерческого предложения необходимо нажать кнопку «Добавить». Пользователь, заполнив и сохранив форму коммерческого предложения (рисунок 12), дает согласие на условия Закупки (наименование и объем закупаемых ресурсов, порядок оплаты, сроки выполнения).
Для удобства заполнения коммерческого предложения его можно развернуть на весь экран (нажав на кнопку ) или скрыть разделы.
Строки «Номер», «Форма договора», «Размер аванса в процентах», «Способ доставки», «Покупатели», «Публикация на сайте Закупки», «Начало закупки» и «Окончание закупки» уже указаны автоматически.
В строке «Размер аванса в процентах» для договоров в форме ИСП-50, ИСП-40 и Универсального договора указано значение «Аванс согласно условий спецификации».
В строке «Способ поставки» для договоров в форме ИСП-50 и Универсального договора информация о доставке не указывается, т.к. ее нет при объявлении закупки, для ИСП-40 указывается выбранный способ поставки.
В строке «Начало закупки» указана дата начала приема коммерческих предложений. В строке «Окончание закупки» указаны дата и время, до которого Пользователь может подать и отредактировать коммерческое предложение.
В строке «Примечание» Пользователь может оставить комментарий, который он считает необходимым отразить в коммерческом предложении.
В строке «Файл» пользователь может приложить к заполняемому коммерческому предложению файл (пояснения, скан-копии документов и т.д.).
В разделе «Строки предложения» для заполнения коммерческого предложения необходимо выбрать редактируемую строку коммерческого предложения и нажать кнопку «Редактировать запись», расположенную сверху над таблицей или нажать аналогичную кнопку справа от строки (рисунок 13).
Отобразится форма для заполнения отдельной строки предложения. Переходить между строками предложения можно с помощью кнопок «Назад» и «Вперед», расположенных в левом нижнем углу формы (рисунок 14).