Утративший силу
1.1. Настоящий Стандарт системы менеджмента качества (далее – СТО) устанавливает порядок управления договорами с целью создания системы договорной работы для минимизации налоговых, экономических, правовых и иных рисков.
1.2. Настоящий СТО является основополагающим стандартом в области управления договорами в рамках процесса СТО СМК 70.22.11 Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов, и никакие иные стандарты, регламенты и прочие распорядительные документы (в т.ч. разрабатываемые) не могут противоречить содержащимся в нем требованиям.
Действующие на момент принятия настоящего СТО стандарты, регламенты и прочие распорядительные документы должны быть приведены в соответствие с требованиями настоящего СТО либо отменены (заменены) при невозможности устранения противоречий (несоответствий).
– сотрудниками (Юристами Правового управления) структурного подразделения консалтинговой организации, осуществляющего функции по разработке договоров, проведению правовой экспертизы договоров (далее – Правовое управление или ПУ);
– сотрудниками структурного подразделения консалтинговой организации, осуществляющего функции по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики (далее – Управление по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики);
– сотрудниками структурного подразделения консалтинговой организации, осуществляющего функции по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области управления финансами (далее – Управление по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области управления финансами);
– сотрудниками структурного подразделения консалтинговой организации, осуществляющего функции по внедрению и сопровождению корпоративных систем (далее – Управление по внедрению и сопровождению корпоративных систем и Отдел автоматизации и стандартизации учетных технологий в составе Управления в частности);
- сотрудниками структурного подразделения консалтинговой организации, осуществляющего функции по приему, обработке, отправке документации (далее - Управление ДОУ);
– лицами, участвующими в процедуре согласования договоров (в соответствии с Приложением «А», внутренними регламентами и прочими распорядительными документами Заказчика);
– представителями Заказчика, осуществляющими функции по СТО в пределах участия в процессе согласования, заключения и исполнения договоров: должностными лицами Заказчика (директор/генеральный директор/Индивидуальный предприниматель - Управляющий), Ответственным менеджером, Контролером ответственного менеджера, иными лицами, действующими по доверенности;
- высшими органами управления Заказчика (участниками/акционерами), членами Совета Директоров, Наблюдательного Совета и т.д.;
1.4. Требования данного СТО не распространяются на трудовые договоры, договоры о материальной ответственности работников, дополнительные соглашения к трудовым договорам, соглашения о расторжении трудовых договоров.
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, регламентов и прочих распорядительных документов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.