(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Отображение новой записи в табеле учета рабочего времени.
1008 × 320 пикс.     Открыть в новом окне Отображение новой записи в табеле учета рабочего времени.
Запрещено пересечение записей по периоду для одного пользователя. При попытке создать запись с периодом, который уже зафиксирован в табеле учета рабочего времени, появится сообщение об ошибке (рисунок 168).
Сообщение об ошибке.
885 × 673 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.

Редактирование и удаление записи в журнале

Редактировать/удалять запись в журнал может пользователь в роли «Учетчик движения рабочей силы».
Редактирование записи доступно по кнопке «Редактировать запись» , расположенной слева от строк журнала учета рабочего времени. Открывается всплывающее окно «Редактирование записи в журнале учета», которое содержит строки для заполнения аналогичные окну «Создание записи в журнале учета», при этом поля «Юридическое лицо» и «Сотрудник» не доступны для редактирования (рисунок 169).
Редактирование записи в журнале учета.
510 × 281 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование записи в журнале учета.
При сохранении записи происходит проверка на пересечение записей по периоду для данного пользователя. При попытке создать запись с периодом, который уже зафиксирован в табеле учета рабочего времени, появится сообщение об ошибке.
Для удаления записи необходимо выбрать запись и нажать нажатии на кнопку «Удалить запись». В появившемся окне подтвердить действие удаления (рисунок 170). Выбранная запись будет удалена.
Удаление записи из журнала учета.
1003 × 456 пикс.     Открыть в новом окне Удаление записи из журнала учета.

Выгрузка в Excel отчета «Табель учета рабочего времени»

Формирование отчета в Excel доступно для всех пользователей, имеющих доступ к проекту (см. Система доступа).
Для выгрузки отчета в файл Excel предназначена кнопка «Сформировать табель учета рабочего времени». При нажатии на кнопку открывается окно, в котором можно задать требуемые значения в разрезе организаций и периода (рисунок 171).
Формирование Excel-файла отчета.
1004 × 495 пикс.     Открыть в новом окне Формирование Excel-файла отчета.
После выбора настроек необходимо нажать кнопку «Сформировать Excel». В появившемся окне выбрать необходимое действие с Excel-файлом (Открыть, Сохранить, Сохранить как).
В отчете Excel отображаются данные: Организация, ФИО, День месяца. Если Строка журнала имеет запись, в которой день входа не равен дню выхода, то она разбивается.
Пример сформированного отчета «Табель учета рабочего времени» по всем организация за период представлен на рисунке 172.
Пример сформированного отчета "Табель учета рабочего времени".
1086 × 325 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета "Табель учета рабочего времени".

Приложение «Отчеты по проектам»

Приложение «Отчеты по проектам» предназначено для оперативного отображения отчетов. На главной странице приложения осуществляется выбор отчета (рисунок 173).
Главная страница приложения "Отчеты по проектам".
1012 × 276 пикс.     Открыть в новом окне Главная страница приложения "Отчеты по проектам".
Отчет открывается при двойном клике мышкой на соответствующую строку в новой вкладке рабочего стола. Для формирования отчета необходимо выбрать инвестиционно-строительный объект, объект строительства и ПРВУ (для всех отчетов кроме «Общего отчета расходов объекта строительства») и нажать кнопку «Сформировать» (рисунок 174).
Формирование отчета.
986 × 564 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
По нажатию кнопки «Скопировать ссылку на отчет» отображается ссылка на отчет в Папир (рисунок 175).
Кнопка "Копировать ссылку на отчет".
838 × 537 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Копировать ссылку на отчет".
При переходе по данной ссылке отчет откроется в отдельной вкладке с заполненными полями, для вывода отчета необходимо нажать кнопку «Сформировать». Если у пользователя нет доступа к инвестиционно-строительному проекту, то появится сообщение об ошибке (рисунок 176).
Сообщение об ошибке.
478 × 152 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
По нажатию кнопки «Экспорт» осуществляется выгрузка сформированного отчета в файл формата Excel. После нажатия на кнопку и подтверждения действия на e-mail приходит ссылка на сформированный отчет (рисунки 177 и 178).
Кнопка "Экспорт".
717 × 400 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт".
Сообщение на e-mail со ссылкой на отчет.
875 × 231 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение на e-mail со ссылкой на отчет.
Для скрытия шапки отчета необходимо нажать кнопку (рисунок 179). Для того чтобы развернуть шапку отчета необходимо нажать кнопку .
Кнопка сворачивания шапки отчетов.
726 × 324 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка сворачивания шапки отчетов.

Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров

Отчет показывает цепочку действующих документов, заключенных на объект строительства или пакет работ верхнего уровня: договор → спецификация → первичный учетный документ.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров» (рисунок 180).
Формирование отчета.
969 × 263 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП, Объект строительства и ПРВУ, нажать кнопку «Сформировать».
Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров также открывается при нажатии на гиперссылку в столбце «Сумма по заключенным договорам» отчета Расходы по проекту», при этом поля «Инвестиционно-строительный проект», «Объект строительства» и «ПРВУ» заполняются автоматически, необходимо нажать кнопку «Сформировать» (рисунок 181).
Гиперссылки для открытия отчета расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров".
1070 × 681 пикс.     Открыть в новом окне Гиперссылки для открытия отчета расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров".
Пример сформированного отчета представлен на рисунке 182.
Пример сформированного отчета.
1068 × 693 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.
В верхней части отчета собираются договора по проекту:
  • Договор – ссылка на электронный договор,
  • Статус – статус договора,
  • Поставщик – сторона, передающая ресурсы; ссылка на сайт «Юридические лица»,
  • Сумма по спецификациям – сумма по спецификациям договора в статусах «Действует», «Исполнена» и «Приостановлена»,
  • Сумма по первичным учетным документам – сумма по всем ПУД договора в статусах «Действует» и «Подписан»,
  • Сумма платежей.
Платежи без договора собираются по одному контрагенту и группируются в строку, в столбце договор указывается значение «Без договора».
При выделении строки в нижней части отчета формируется расшифровка по спецификациям к договору, первичным учетным документам к данной спецификации и проведенным платежам:
  • Спецификация – ссылка на спецификацию договора Папира, отображаются спецификации в статусах «Действует», «Исполнена» и «Приостановлена»,
  • Статус – статус спецификации,
  • Сумма по спецификации – сумма спецификации договора,
  • Первичный учетный документа – ссылка на ПУД в Папир, отображаются только ПУД в статусах «Действует» и «Подписан»,
  • Сумма по первичным учетным документам – сумма по ПУД спецификации договора,
  • Платеж с указанием даты платежа,
  • Сумма платежей.
Важно!
Если ПУД создан на основе нескольких спецификаций, тогда он отображается в детализации к каждой спецификации, а его сумма разбивается среди всех его спецификаций. Отчет не показывает «Итого» по ПУДу.
Для платежей без договора в расшифровке указываются платежи (рисунок 183).
Расшифровка по строке без договора.
1069 × 654 пикс.     Открыть в новом окне Расшифровка по строке без договора.