(Действующий) Приказ МВД России от 21 июля 2017 г. N 495 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
61. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 17 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Выдача заключения

62. Основанием для начала административной процедуры является наличие в акте обследования решения о соответствии объекта и помещения установленным требованиям.
63. Заключение (приложение N 5 к Административному регламенту) оформляется должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня подписания акта обследования. Исправления, помарки и подчистки в заключении не допускаются.
64. Заключение в течение 2 рабочих дней со дня оформления подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей, заверяется гербовой печатью территориального органа МВД России, осуществляющего предоставление государственной услуги, и учитывается должностным лицом в журнале регистрации и учета.
65. Должностное лицо в сроки и порядке, определенном пунктом 12 Административного регламента, направляет (вручает) заключение юридическому лицу (филиалу) (его представителю при наличии доверенности)).
66. Копия доверенности и выданного заключения остаются на хранении в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющем предоставление государственной услуги, и хранятся в учетном деле юридического лица (филиала).
67. Заключение, оформляемое на двух и более листах, должно быть прошнуровано и заверено печатью для пакетов на оборотной стороне последнего листа, где также указываются фамилия, имя, отчество, должность и специальное звание должностного лица. Листы заключения должны быть пронумерованы.
68. В случае утраты заключения новое заключение юридическому лицу (филиалу) выдается в порядке, установленном пунктами 44-67 Административного регламента.
69. Выданное заключение подтверждает соответствие объекта и помещения, в котором осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям, действующим на момент выдачи заключения.

Отказ в выдаче заключения

70. Основанием для отказа в выдаче заключения является несоответствие объекта и помещения, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям.
71. Решение об отказе в выдаче заключения выносится должностным лицом (приложение N 6 к Административному регламенту) в течение 2 рабочих дней со дня подписания акта обследования.
72. Решение об отказе в выдаче заключения в течение 2 рабочих дней со дня его вынесения подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
73. Копия решения об отказе в выдаче заключения хранится в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, уполномоченном на предоставление государственной услуги, в учетном деле юридического лица (филиала).
74. Решение об отказе в выдаче заключения в сроки и порядке, определенными пунктом 12 Административного регламента, направляется (вручается) юридическому лицу (филиалу) (его уполномоченному представителю при наличии доверенности).
75. Время выполнения административного действия - 4 рабочих дня со дня подписания акта обследования.

Переоформление заключения

76. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществившее предоставление государственной услуги, заявления юридического лица (филиала) (в произвольной форме) о переоформлении заключения*(38) способами, предусмотренными пунктом 15 Административного регламента, в том числе в электронной форме.
77. Заключение подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения юридическим лицом (филиалом) наименования, адреса юридического лица (филиала) без изменения адреса объекта и местонахождения помещений на объекте, изменения типа учреждения, обнаружения юридическим лицом (филиалом) ошибки, допущенной при оформлении заключения.
78. В заявлении о переоформлении, подписанном в порядке, предусмотренном пунктами 17 и 41 Административного регламента, указываются:
причина переоформления заключения;
новые сведения о юридическом лице (его правопреемнике) или филиале;
реквизиты (номер и дата выдачи) заключения, подлежащего переоформлению.
79. Юридическим лицом (филиалом) по собственной инициативе могут быть представлены заверенные подписью руководителя юридического лица (филиала) или иного уполномоченного лица с указанием его должности и печатью юридического лица (филиала) (при наличии печати) копии документов, подтверждающие соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения.
80. Заявление о переоформлении заключения регистрируется в сроки и порядке, установленные пунктами 27-29 Административного регламента и передается в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги.
81. Должностное лицо при поступлении заявления о переоформлении учитывает заявление в журнале регистрации и учета, принимает его к рассмотрению, оформляет и выдает новое заключение в порядке, установленном пунктами 63-67 Административного регламента, без получения сведений, подтверждающих соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения, находящихся в распоряжении ФНС России, а также без проведения обследования.
82. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 9 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

83. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами осуществляется постоянно в процессе осуществления предусмотренных Административным регламентом административных процедур (действий) с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
84. Текущий контроль осуществляется начальником территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне и его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, начальником подразделения наркоконтроля и его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, и иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

85. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
86. Плановые проверки проводятся на основании планов работы МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне.
87. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению юридического лица (филиала).
88. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав юридических лиц (филиалов) и привлечения виновных лиц к ответственности, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям по предоставлению государственной услуги.
89. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании соответствующего приказа начальника территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне).

Ответственность должностных лиц подразделений наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющих предоставление государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

90. Должностные лица подразделений наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющих предоставление государственной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

91. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, указанных в пункте 84 Административного регламента, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
92. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения устной информации (по телефону) или при наличии технической возможности в электронной форме посредством письменных запросов о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, сроков исполнения административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги*(39)

93. Юридические лица (филиалы) вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в случаях:
93.1. Нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
93.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
93.3. Требование представления юридическим лицом (филиалом) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
93.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.