Действующий
50. Должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня учета заявления в журнале регистрации и учета формируется и направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
*(34) межведомственный запрос (о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ).
51. При отсутствии в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющем предоставление государственной услуги, технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ сведения из ЕГРЮЛ могут быть получены с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru).
52. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
53. Время выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня учета заявления в журнале регистрации и учета.
Обследование объектов и помещений
54. Основанием для начала административной процедуры обследования объектов и помещений
*(35) является учет должностным лицом заявления в журнале регистрации и учета и принятие его к рассмотрению при отсутствии оснований, предусмотренных
подпунктами 22.1-22.2 Административного регламента.
55. Уведомление (телефонограмма) о дате, месте и времени проведения обследования направляется юридическому лицу (филиалу) должностным лицом не позднее чем за 3 рабочих дня до даты обследования.
56. В установленные в уведомлении сроки должностное лицо проводит обследование объектов и помещений на предмет соответствия их установленным требованиям к оснащению инженерно-техническими средствами охраны, предусмотренным
Правилами хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1148,
пунктом 8 специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в Российской Федерации в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, в аптечных, медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами, утвержденных
приказом Минздрава России от 24 июля 2015 г. N 484н, и
Требованиям к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности, утвержденным
приказом МВД России и ФСКН России от 11 сентября 2012 г. N 855/370
*(36).
57. В течение 3 рабочих дней после завершения обследования должностным лицом составляется в двух экземплярах акт о результатах обследования объектов и помещений
*(37) (
приложение N 4 к Административному регламенту), каждый из экземпляров которого подписывается должностными лицами, проводившими обследование, и руководителем юридического лица (филиала) или их уполномоченными представителями.
58. Первый экземпляр акта обследования хранится в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, уполномоченном на предоставление государственной услуги, в учетном деле юридического лица (филиала).
59. Второй экземпляр акта обследования передается руководителю юридического лица (филиала) или их уполномоченным представителям, о чем в первом экземпляре акта обследования делается соответствующая отметка.
60. В акте обследования возможны следующие решения:
объект и помещение соответствуют установленным требованиям;
объект и помещение не соответствуют установленным требованиям.
61. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 17 рабочих дней со дня регистрации заявления.
62. Основанием для начала административной процедуры является наличие в акте обследования решения о соответствии объекта и помещения установленным требованиям.
63. Заключение (
приложение N 5 к Административному регламенту) оформляется должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня подписания акта обследования. Исправления, помарки и подчистки в заключении не допускаются.
64. Заключение в течение 2 рабочих дней со дня оформления подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей, заверяется гербовой печатью территориального органа МВД России, осуществляющего предоставление государственной услуги, и учитывается должностным лицом в журнале регистрации и учета.
65. Должностное лицо в сроки и порядке, определенном
пунктом 12 Административного регламента, направляет (вручает) заключение юридическому лицу (филиалу) (его представителю при наличии доверенности)).
66. Копия доверенности и выданного заключения остаются на хранении в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющем предоставление государственной услуги, и хранятся в учетном деле юридического лица (филиала).
67. Заключение, оформляемое на двух и более листах, должно быть прошнуровано и заверено печатью для пакетов на оборотной стороне последнего листа, где также указываются фамилия, имя, отчество, должность и специальное звание должностного лица. Листы заключения должны быть пронумерованы.
68. В случае утраты заключения новое заключение юридическому лицу (филиалу) выдается в порядке, установленном
пунктами 44-67 Административного регламента.
69. Выданное заключение подтверждает соответствие объекта и помещения, в котором осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в
Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям, действующим на момент выдачи заключения.
Отказ в выдаче заключения
70. Основанием для отказа в выдаче заключения является несоответствие объекта и помещения, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в
Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям.
71. Решение об отказе в выдаче заключения выносится должностным лицом (
приложение N 6 к Административному регламенту) в течение 2 рабочих дней со дня подписания акта обследования.
72. Решение об отказе в выдаче заключения в течение 2 рабочих дней со дня его вынесения подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
73. Копия решения об отказе в выдаче заключения хранится в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, уполномоченном на предоставление государственной услуги, в учетном деле юридического лица (филиала).
74. Решение об отказе в выдаче заключения в сроки и порядке, определенными
пунктом 12 Административного регламента, направляется (вручается) юридическому лицу (филиалу) (его уполномоченному представителю при наличии доверенности).
75. Время выполнения административного действия - 4 рабочих дня со дня подписания акта обследования.
Переоформление заключения
76. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществившее предоставление государственной услуги, заявления юридического лица (филиала) (в произвольной форме) о переоформлении заключения
*(38) способами, предусмотренными
пунктом 15 Административного регламента, в том числе в электронной форме.
77. Заключение подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения юридическим лицом (филиалом) наименования, адреса юридического лица (филиала) без изменения адреса объекта и местонахождения помещений на объекте, изменения типа учреждения, обнаружения юридическим лицом (филиалом) ошибки, допущенной при оформлении заключения.
78. В заявлении о переоформлении, подписанном в порядке, предусмотренном
пунктами 17 и
41 Административного регламента, указываются:
причина переоформления заключения;
новые сведения о юридическом лице (его правопреемнике) или филиале;
реквизиты (номер и дата выдачи) заключения, подлежащего переоформлению.
79. Юридическим лицом (филиалом) по собственной инициативе могут быть представлены заверенные подписью руководителя юридического лица (филиала) или иного уполномоченного лица с указанием его должности и печатью юридического лица (филиала) (при наличии печати) копии документов, подтверждающие соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения.
80. Заявление о переоформлении заключения регистрируется в сроки и порядке, установленные
пунктами 27-29 Административного регламента и передается в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги.
81. Должностное лицо при поступлении заявления о переоформлении учитывает заявление в журнале регистрации и учета, принимает его к рассмотрению, оформляет и выдает новое заключение в порядке, установленном
пунктами 63-67 Административного регламента, без получения сведений, подтверждающих соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения, находящихся в распоряжении ФНС России, а также без проведения обследования.
82. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 9 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
83. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами осуществляется постоянно в процессе осуществления предусмотренных Административным регламентом административных процедур (действий) с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
84. Текущий контроль осуществляется начальником территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне и его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, начальником подразделения наркоконтроля и его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, и иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
85. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
86. Плановые проверки проводятся на основании планов работы МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне.
87. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению юридического лица (филиала).