Действующий
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами подразделений ФСО России положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
164. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется должностными лицами подразделений ФСО России.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
165. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в плановом и внеплановом порядке.
166. Периодичность осуществления плановых проверок определяется руководством ФСО России и (или) руководителем СИТО ФСО России.
167. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц подразделений ФСО России при предоставлении ими государственной услуги.
168. Проведение внеплановой проверки осуществляется по поручению руководства ФСО России и (или) по решению руководителя СИТО ФСО России.
169. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме. Направление заявителю такой информации осуществляется в установленном в ФСО России порядке.
Ответственность должностных лиц подразделений ФСО России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
170. Должностные лица подразделений ФСО России несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за несоблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
171. Ответственность должностных лиц подразделений ФСО России закрепляется в их должностных инструкциях.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
172. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами подразделений ФСО России, определяемыми руководителями (начальниками) этих подразделений, а также заявителями, указанными в
пункте 2 настоящего Административного регламента, и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц подразделений ФСО России, принимаемыми ими решениями.
173. Граждане, их объединения и организации вправе направить в подразделения ФСО России в порядке осуществления контроля за предоставлением государственной услуги замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) подразделений ФСО России, а также должностных лиц подразделений ФСО России, участвующих в предоставлении государственной услуги
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) подразделений ФСО России, а также должностных лиц подразделений ФСО России при предоставлении государственной услуги
174. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) подразделений ФСО России, а также их должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, при ее предоставлении (далее именуется - жалоба).
175. Предметом жалобы являются решения подразделений ФСО России, действия (бездействие) должностных лиц подразделений ФСО России, участвующих в предоставлении государственной услуга, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
176. Заявитель может обратиться с жалобой в подразделение ФСО России по основаниям и в порядке, которые определены
статьями 11.1 и
11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ подразделения ФСО России, должностного лица подразделения ФСО России в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
177. Жалоба должна содержать:
1) наименование подразделения ФСО России, сведения о должностном лице подразделения ФСО России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях подразделений ФСО России, действиях (бездействии) должностных лиц подразделений ФСО России, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель выражает несогласие с решением подразделений ФСО России и (или) действиями (бездействием) должностных лиц подразделений ФСО России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица ФСО России, которым может быть направлена жалоба
178. Обжалование действий (бездействия) и решений подразделений ФСО России в ходе предоставления государственной услуги осуществляется руководству ФСО России.
179. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц подразделений ФСО России, участвующих в предоставлении государственной услуги, может быть подана в соответствующее подразделение ФСО России, а также руководству ФСО России.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
180. Жалоба направляется по почте, посредством официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России).
181. В случае подачи жалобы при личном приеме в ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России) заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
182. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которой такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Сроки рассмотрения жалобы
183. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с даты ее регистрации в подразделении ФСО России.
184. В исключительных случаях (в частности, при необходимости направления запросов о представлении дополнительных документов и материалов в другие органы и организации) руководитель (начальник) подразделения ФСО России вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
185. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Результаты рассмотрения жалобы
186. По результатам рассмотрения жалобы руководство ФСО России или руководитель (начальник) подразделения ФСО России удовлетворяет жалобу (полностью или частично) или отказывает в удовлетворении жалобы.
187. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: