Действующий
160. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
161. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги (образцов заполнения электронной формы заявлений о предоставлении государственной услуги);
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее именуется - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале государственных и муниципальных услуг в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им заявлениям о предоставлении государственной услуги в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
162. Сформированное и подписанное заявление о предоставлении государственной услуги направляется в СИТО ФСО России посредством единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа.
При наличии прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги документов, направленных заявителем в случае, указанном в
пункте 36 настоящего Административного регламента, указанные документы подлежат направлению в СИТО ФСО России посредством единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа.
163. При получении заявления о предоставлении государственной услуги посредством единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа СИТО ФСО России обеспечивает его направление в ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России) для обеспечения приема заявителя.
При получении прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги документов, направленных заявителем в случае, указанном в
пункте 36 настоящего Административного регламента, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа СИТО ФСО России обеспечивает их направление в ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России) для рассмотрения и учета.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами подразделений ФСО России положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
164. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется должностными лицами подразделений ФСО России.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
165. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в плановом и внеплановом порядке.
166. Периодичность осуществления плановых проверок определяется руководством ФСО России и (или) руководителем СИТО ФСО России.
167. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц подразделений ФСО России при предоставлении ими государственной услуги.
168. Проведение внеплановой проверки осуществляется по поручению руководства ФСО России и (или) по решению руководителя СИТО ФСО России.
169. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме. Направление заявителю такой информации осуществляется в установленном в ФСО России порядке.
Ответственность должностных лиц подразделений ФСО России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
170. Должностные лица подразделений ФСО России несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за несоблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
171. Ответственность должностных лиц подразделений ФСО России закрепляется в их должностных инструкциях.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
172. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами подразделений ФСО России, определяемыми руководителями (начальниками) этих подразделений, а также заявителями, указанными в
пункте 2 настоящего Административного регламента, и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц подразделений ФСО России, принимаемыми ими решениями.
173. Граждане, их объединения и организации вправе направить в подразделения ФСО России в порядке осуществления контроля за предоставлением государственной услуги замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) подразделений ФСО России, а также должностных лиц подразделений ФСО России, участвующих в предоставлении государственной услуги
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) подразделений ФСО России, а также должностных лиц подразделений ФСО России при предоставлении государственной услуги
174. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) подразделений ФСО России, а также их должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, при ее предоставлении (далее именуется - жалоба).
175. Предметом жалобы являются решения подразделений ФСО России, действия (бездействие) должностных лиц подразделений ФСО России, участвующих в предоставлении государственной услуга, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
176. Заявитель может обратиться с жалобой в подразделение ФСО России по основаниям и в порядке, которые определены
статьями 11.1 и
11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ подразделения ФСО России, должностного лица подразделения ФСО России в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
177. Жалоба должна содержать:
1) наименование подразделения ФСО России, сведения о должностном лице подразделения ФСО России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях подразделений ФСО России, действиях (бездействии) должностных лиц подразделений ФСО России, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель выражает несогласие с решением подразделений ФСО России и (или) действиями (бездействием) должностных лиц подразделений ФСО России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица ФСО России, которым может быть направлена жалоба
178. Обжалование действий (бездействия) и решений подразделений ФСО России в ходе предоставления государственной услуги осуществляется руководству ФСО России.
179. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц подразделений ФСО России, участвующих в предоставлении государственной услуги, может быть подана в соответствующее подразделение ФСО России, а также руководству ФСО России.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
180. Жалоба направляется по почте, посредством официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России).