(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Управление инвестиционными проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Установка поля «Назначение» обязательным для заполнения при проведении документа отражение расходов возможно только вручную.
Проект для отражения расходов берется из настройки, указанной в справочнике «Назначение авансовых платежей» (рисунок 62).
Справочник "Назначения авансовых отчетов"
941 × 524 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Назначения авансовых отчетов"
  • При установленном признаке «На основное средство» на основное средство, заполненное в строке таблицы «Прочее» документа «Авансовый отчёт»,
  • Если признак «На основное средство» не установлен, то на проект ЕИО. Если проект не указан, то на единственный проект из регистра «Настройка проектов по услугам» (см. раздел «Настройка проектов по услугам»)
По кнопке «Отразить на портале» в документе «Авансовый отчет» можно осуществить ручное распределение расходов на портале (рисунок 63).
Кнопка "Отразить на портале"
651 × 79 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Отразить на портале"

Отражение на сайте по промежуточным работам

Справочник «Объекты строительства»

Менеджер по контролю и аналитике инвестирования со стороны Инвестора указывается в одноименном поле (ссылка на справочник «Физические лица») справочника «Объекты строительства» (рисунок 64).
510 × 380 пикс.     Открыть в новом окне

Справочник «Варианты адресации»

Справочник предназначен для хранения данных о вариантах адресации бизнес-процессов (рисунок 65).
645 × 327 пикс.     Открыть в новом окне

Документ «Отчет о выполнении промежуточных работ»

Документ предназначен для отражения факта выполненных промежуточных работ контрагентом в учетной системе 1С: Бухгалтерия.
Форма документа представлена на рисунке 66.
Документ "Отчет о выполнении промежуточных работ".
645 × 477 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Отчет о выполнении промежуточных работ".
Реквизиты документа:
  • Заказчик – ссылка на справочник «Организации», организация, для которой выполнялись промежуточные работы,
  • Поставщик – ссылка на справочник «Контрагенты», контрагент, которые выполнял промежуточные работы,
  • Остаток по договору – сумма остатка по договору,
  • Договор – договор, на основании которого выполняются работы,
  • Спецификация – спецификация к договору с поставщиком, на основании которой был введен документ,
  • Пакет работ,
  • Ответственный – автор документа,
  • Комментарий – произвольный комментарий.
Реквизиты табличной части «Промежуточные работы»:
  • Номенклатура,
  • Наим-е промежут. Работы/Очереди предоставления на монтаж – содержание работы,
  • Количество мест,
  • Единица измерения,
  • Цена – цена выполненной работы,
  • Ставка НДС – ставка НДС по выполненной работе,
  • Сумма НДС – сумма НДС, рассчитывается исходя из ставки НДС,
  • Сумма – сумма по выполненной работе. Рассчитывается как Цена*Количество,
  • Плановая дата завершения,
  • Фактическая дата,
  • Спецификация контрагента – спецификация, на основании которой был заполнен документ.
По кнопке «Заполнить» имеется возможность заполнения табличной части «Промежуточные работы» по спецификации к договору, открывается меню (рисунок 67).
Заполнение по спецификации
242 × 77 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение по спецификации
По кнопке «Заполнить по спецификации», если спецификация ещё не выбрана, открывается форма документов со списком спецификаций (рисунок 68).
Выбор спецификации
546 × 373 пикс.     Открыть в новом окне Выбор спецификации
После выбора спецификации по кнопке «Заполнить по спецификации» появляется форма «Заполнение по спецификации» (рисунок 69).
Обработка "Заполнение по спецификации"
942 × 553 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Заполнение по спецификации"
По кнопке «В документ» отмеченные строки табличной части переносятся в документ (рисунок 70).
941 × 551 пикс.     Открыть в новом окне
По кнопке «Да» осуществляется заполнение табличной части по остаткам спецификации.
Заполнение табличной части спецификации
653 × 515 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части спецификации
При помощи кнопки «Добавить по спецификации» можно добавить строки по спецификации в табличную часть.
При заполнении/добавлении по спецификации автоматически заполняется колонка «Плановая дата завершения промежуточной работы» по колонке «Дата завершения работы» в разрезе строки заполняемой спецификации (рисунок 71).
Заполнение плановой даты завершения
941 × 611 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение плановой даты завершения
Внешний вид вкладки «Дополнительно» представлен на рисунке 72.
Вкладка "Дополнительно"
653 × 462 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Дополнительно"
Реквизиты:
  • Часть первоначального аванса, приходящаяся на отчет, руб – число, заполняется вручную,
  • Штраф по договору, руб.– число, заполняется вручную,
  • Пени по договору, руб. – число, заполняется вручную,
  • Пункты договора для штрафа – строка, заполняется вручную,
  • Пункты договора для пени.
Отчет о выполнении работ может быть создан только по договору с параметром «Контролировать остатки по договору в целом» (описание см. в СТО МИ пользователя «Спецификации к договорам).
При выборе договора отобразится соответствующее сообщение (рисунок 73).
Сообщение пользователю
672 × 47 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение пользователю
Если признак не установлен, то появляется соответствующее сообщение пользователю и документ невозможно провести (рисунок 74).
Сообщение пользователю
790 × 47 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение пользователю
При проведении документа фиксируется факт расходования на объем указанной спецификации.
При проведении документа обязательны для заполнения следующие реквизиты:
  • Отправить отчет на печать и подписание,
  • Отправить акт контроля качества на подпись,
  • Плановая дата завершения,
  • Фактическая дата завершения,
  • Комментарий.

Выгрузка в СЭД Lotus Notes

После того, как документ проведен, пользователь может выгрузить печатную форму документа в СЭД Lotus Notes. Выгрузка осуществляется на вкладке «Выгрузка в Лотус»
Внешний вид вкладки «Выгрузка в Лотус» представлен на рисунке 75.
Выгрузка в СЭД Lotus Notes
653 × 461 пикс.     Открыть в новом окне Выгрузка в СЭД Lotus Notes