Действующий
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому, проводит процедуру отбора муниципальных образований Челябинской области и формирует перечень заявок по объектам модернизации, реконструкции, строительства и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры.
Отбор муниципальных образований Челябинской области для участия в реализации мероприятий подпрограммы производится с учетом их соответствия условиям и оценочным критериям участия.
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательские работы, и на строительство газопроводов и газовых сетей представлены в приложениях 4 и 5 к настоящей подпрограмме.
2) осуществляет отбор муниципальных образований и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, соответствующих условиям участия и оценочным критериям отбора;
3) осуществляет координацию и контроль деятельности органов местного самоуправления, участвующих в реализации подпрограммы;
4) направляет ежегодно, до 1 марта, в Правительство Челябинской области отчеты о ходе реализации подпрограммы за предыдущий год;
5) уточняет с учетом хода реализации подпрограммы в текущем году объем средств, необходимых для финансирования подпрограммы в очередном финансовом году;
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 29.08.2014 N 443-П, от 23.09.2014 N 498-П, от 24.11.2014 N 630-П, от 05.09.2016 N 480-П, от 30.12.2016 N 770-П)
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 24.11.2014 N 630-П, от 05.09.2016 N 480-П)
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 29.08.2014 N 443-П, от 24.11.2014 N 630-П, от 16.07.2015 N 364-П, от 16.11.2015 N 568-П, от 30.12.2015 N 723-П, от 05.09.2016 N 480-П, от 30.12.2016 N 770-П)
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 29.08.2014 N 443-П, от 24.11.2014 N 630-П, от 16.07.2015 N 364-П, от 16.11.2015 N 568-П, от 30.12.2015 N 723-П, от 05.09.2016 N 480-П, от 30.12.2016 N 770-П)
Планируемый объем финансирования подпрограммы из средств областного бюджета в 2014 - 2020 годах составляет 3976,21835 млн. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 29.08.2014 N 443-П, от 23.09.2014 N 498-П, от 24.11.2014 N 630-П, от 16.07.2015 N 364-П, от 16.11.2015 N 568-П, от 30.12.2015 N 723-П, от 05.09.2016 N 480-П, от 30.12.2016 N 770-П)
Абзац второй утратил силу с 24 ноября 2014 года. - Постановление Правительства Челябинской области от 24.11.2014 N 630-П.
Реализация и корректировка мероприятий подпрограммы осуществляются в соответствии с решениями Правительства Челябинской области.
Сроки, объемы, источники финансирования подпрограммы, в том числе за счет бюджетных средств, подлежат ежегодному уточнению по итогам проведения оценки эффективности ее реализации за отчетный период, а также исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) выполнения подпрограммы (далее именуются - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения подпрограммы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности подпрограммы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации подпрограммы) и по итогам реализации подпрограммы в целом как результативности подпрограммы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) подпрограммы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат областного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств областного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).
Ответственный исполнитель подпрограммы может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы изложена в пункте 33 раздела IX настоящей государственной программы.
N п/п | Наименование целевых показателей | Единица измерения | Значение целевого показателя по годам | ||||||||
2012 (отчет) | 2013 (отчет) | прогноз | |||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||
1. | Строительство, модернизация и капитальный ремонт инженерных сетей | километров | 212 | 18 | 55,4 | 127,4 | 30 | 30 | 20 | 20 | 10 |
2. | Строительство новых теплоисточников с использованием средств инвесторов | штук | 42 | 20 | 14 | 18 | 5 | 2 | - | - | - |
3. | Строительство газораспределительных сетей | километров | 98 | 131 | 350 | 362,4 | 30 | 60 | 30 | 30 | 60 |
4. | Количество домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу | штук | 9619 | 9734 | 12000 | 11491 | 1000 | 2000 | 1000 | 1000 | 2000 |