(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию мероприятий подпрограммы предполагается осуществлять за счет финансирования из средств областного бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 3976,21835 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 3976,21835 млн. рублей, местных бюджетов - 0,0 млн. рублей, внебюджетных источников - 0,0 млн. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 05.09.2016 N 480-П, от 30.12.2016 N 770-П)
Ресурсное обеспечение подпрограммы приведено в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
Объемы финансирования подпрограммы из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению по итогам проведения оценки эффективности ее реализации за отчетный период, а также исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Муниципальные образования Челябинской области ежегодно (в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому) представляют в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области заявки на участие в подпрограмме.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому, проводит процедуру отбора муниципальных образований Челябинской области и формирует перечень заявок по объектам модернизации, реконструкции, строительства и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
Отбор муниципальных образований Челябинской области для участия в реализации мероприятий подпрограммы производится с учетом их соответствия условиям и оценочным критериям участия.
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательские работы, и на строительство газопроводов и газовых сетей представлены в приложениях 4 и 5 к настоящей подпрограмме.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.11.2015 N 568-П)
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области:
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
1) осуществляет общее руководство и управление реализацией подпрограммы;
2) осуществляет отбор муниципальных образований и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, соответствующих условиям участия и оценочным критериям отбора;
3) осуществляет координацию и контроль деятельности органов местного самоуправления, участвующих в реализации подпрограммы;
4) направляет ежегодно, до 1 марта, в Правительство Челябинской области отчеты о ходе реализации подпрограммы за предыдущий год;
5) уточняет с учетом хода реализации подпрограммы в текущем году объем средств, необходимых для финансирования подпрограммы в очередном финансовом году;
6) обеспечивает освещение хода реализации подпрограммы через средства массовой информации.
Описание системы управления подпрограммой представлено в приложении 3 к подпрограмме.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

По итогам реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
1) строительство, модернизация и капитальный ремонт 292,8 километра инженерных сетей;
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 29.08.2014 N 443-П, от 23.09.2014 N 498-П, от 24.11.2014 N 630-П, от 05.09.2016 N 480-П, от 30.12.2016 N 770-П)
2) строительство 39 новых котельных с использованием средств инвесторов;
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 24.11.2014 N 630-П, от 05.09.2016 N 480-П)
3) строительство 922,4 километра газораспределительных сетей;
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 29.08.2014 N 443-П, от 24.11.2014 N 630-П, от 16.07.2015 N 364-П, от 16.11.2015 N 568-П, от 30.12.2015 N 723-П, от 05.09.2016 N 480-П, от 30.12.2016 N 770-П)
4) 30491 дом (квартира), получивший возможность подключения к природному газу.
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 29.08.2014 N 443-П, от 24.11.2014 N 630-П, от 16.07.2015 N 364-П, от 16.11.2015 N 568-П, от 30.12.2015 N 723-П, от 05.09.2016 N 480-П, от 30.12.2016 N 770-П)

Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Планируемый объем финансирования подпрограммы из средств областного бюджета в 2014 - 2020 годах составляет 3976,21835 млн. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 29.08.2014 N 443-П, от 23.09.2014 N 498-П, от 24.11.2014 N 630-П, от 16.07.2015 N 364-П, от 16.11.2015 N 568-П, от 30.12.2015 N 723-П, от 05.09.2016 N 480-П, от 30.12.2016 N 770-П)
Абзац второй утратил силу с 24 ноября 2014 года. - Постановление Правительства Челябинской области от 24.11.2014 N 630-П.
Реализация и корректировка мероприятий подпрограммы осуществляются в соответствии с решениями Правительства Челябинской области.
Сроки, объемы, источники финансирования подпрограммы, в том числе за счет бюджетных средств, подлежат ежегодному уточнению по итогам проведения оценки эффективности ее реализации за отчетный период, а также исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) выполнения подпрограммы (далее именуются - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения подпрограммы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности подпрограммы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации подпрограммы) и по итогам реализации подпрограммы в целом как результативности подпрограммы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) подпрограммы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат областного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств областного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).
Ответственный исполнитель подпрограммы может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы изложена в пункте 33 раздела IX настоящей государственной программы.

Приложение 1

к подпрограмме