Действующий
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) подпрограммы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат областного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств областного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).
Ответственный исполнитель подпрограммы будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы изложена в пункте 33 раздела IX настоящей государственной программы.
N п/п | Наименование мероприятия | Источник финансирования | Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, млн. рублей | Исполнитель мероприятия | |||||||
всего | в том числе по годам: | ||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||
1. | Финансирование подпрограммы в целом | всего,из них: | 744,33954 | 169,68026 | 116,9615 | 17,48808 | 52,6131 | 112,5322 | 112,5322 | 162,5322 | - |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
областной бюджет <*> | 444,33954 | 19,68026 | 116,9615 | 17,48808 | 52,6131 | 112,5322 | 112,5322 | 12,5322 | |||
местные бюджеты <**> | 300,0 | 150,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 150,0 | |||
I. Организационные мероприятия | |||||||||||
2. | Контроль за соблюдением процедур, связанных с предоставлением прав на земельный участок и подготовкой документации по планировке территории в отношении земельных участков, на которых планируется осуществить жилищное строительство | - | - | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) | |||||||
3. | Создание условий для привлечения инвестиционных средств в жилищное строительство за счет обеспечения земельных участков объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры | - | - | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) | |||||||
II. Финансово-экономические мероприятия | |||||||||||
4. | Объекты коммунальной инфраструктуры | всего,из них: | 639,6131 | 150,0 | 100,0 | 0,0 | 39,6131 | 100,0 | 100,0 | 150,0 | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
областной бюджет <*> | 339,6131 | 0,0 | 100,0 | 0,0 | 39,6131 | 100,0 | 100,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты <**> | 300,0 | 150,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 150,0 | |||
в том числе: | |||||||||||
технологическое присоединение к сетям водоснабжения объектов малоэтажной застройки жилья экономического класса на двух земельных участках, расположенных в Сосновском районе Челябинской области (в 220 метрах и 650 метрах юго-западнее поселка Северный) | всего,из них: | 74,8 | 0,0 | 2,8 | 0,0 | 0,0 | 37,0 | 35,0 | 0,0 | ||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
областной бюджет <*> | 74,8 | 0,0 | 2,8 | 0,0 | 0,0 | 37,0 | 35,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты <**> | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
технологическое присоединение к электрическим сетям объектов малоэтажной застройки жилья экономического класса на двух земельных участках, расположенных в Сосновском районе Челябинской области (в 220 метрах и 650 метрах юго-западнее поселка Северный) | всего,из них: | 136,8131 | 0,0 | 97,2 | 0,0 | 39,6131 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
областной бюджет <*> | 136,8131 | 0,0 | 97,2 | 0,0 | 39,6131 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты <**> | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
технологическое присоединение к сетям водоотведения объектов малоэтажной застройки жилья экономического класса на двух земельных участках, расположенных в Сосновском районе Челябинской области (в 220 метрах и 650 метрах юго-западнее поселка Северный) | всего,из них: | 116,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 57,0 | 59,0 | 0,0 | ||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
областной бюджет <*> | 116,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 57,0 | 59,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты <**> | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
технологическое присоединение к сетям газоснабжения объектов малоэтажной застройки жилья экономического класса на двух земельных участках, расположенных в Сосновском районе Челябинской области (в 220 метрах и 650 метрах юго-западнее поселка Северный) | всего,из них: | 12,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6,0 | 6,0 | 0,0 | ||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
областной бюджет <*> | 12,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6,0 | 6,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты <**> | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
5. | Предоставление субсидий местным бюджетам на разработку проектно-сметной документации сетей инженерно-технического обеспечения туристического кластера "Синегорье" | всего,из них: | 9,02977 | 0,0 | 0,0 | 9,02977 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
областной бюджет <*> | 9,02977 | 0,0 | 0,0 | 9,02977 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты <**> | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
6. | Предоставление субсидий местным бюджетам на разработку проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения туристического кластера "Синегорье" | всего,из них: | 8,13381 | 0,0 | 0,0 | 8,13381 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
областной бюджет <*> | 8,13381 | 0,0 | 0,0 | 8,13381 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты <**> | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
7. | Подготовка схемы территориального планирования Челябинской области, | всего,из них: | 25,623 | 12,8115 | 12,8115 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области |
областной бюджет <*> | 25,623 | 12,8115 | 12,8115 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты <**> | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
в том числе: подготовка схемы территориального планирования части территории Челябинской области применительно к главному планировочному узлу города Челябинска (территории Челябинской агломерации) | всего,из них: | 25,623 | 12,8115 | 12,8115 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
областной бюджет <*> | 25,623 | 12,8115 | 12,8115 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты <**> | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
8. | Предоставление субсидий местным бюджетам на подготовку документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований Челябинской области | всего,из них: | 61,93986 | 6,86876 | 4,15 | 0,3245 | 13,0 | 12,5322 | 12,5322 | 12,5322 | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
областной бюджет <*> | 61,93986 | 6,86876 | 4,15 | 0,3245 | 13,0 | 12,5322 | 12,5322 | 12,5322 | |||
местные бюджеты <**> | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
<*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.
<**> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей бюджетов муниципальных образований Челябинской области на текущий финансовый год.
Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на разработку проектно-сметной документации сетей инженерно-технического обеспечения туристического кластера "Синегорье"
1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на разработку проектно-сметной документации сетей инженерно-технического обеспечения туристического кластера "Синегорье" разработаны в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливают цели, условия предоставления субсидии и критерии отбора муниципальных образований.
2. Целью предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на разработку проектно-сметной документации сетей инженерно-технического обеспечения туристического кластера "Синегорье" (далее именуются - субсидии) является разработка проектно-сметной документации сетей инженерно-технического обеспечения туристического кластера "Синегорье".
1) наличие разработанной и утвержденной органами местного самоуправления муниципального образования Челябинской области соответствующей муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятие, предусматривающее разработку проектно-сметной документации сетей инженерно-технического обеспечения туристического кластера "Синегорье";
2) наличие разработанных и утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области нормативных правовых актов, подтверждающих наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных подпрограмм (программ) и подтверждение муниципальным образованием Челябинской области обязательств по финансированию муниципальной программы (подпрограммы) из средств местного бюджета;
4. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области на предоставление субсидий в очередном финансовом году являются:
1) наличие утвержденной документации территориального планирования и градостроительного зонирования, проекта планировки территории, предназначенного для жилищного строительства;
2) наличие программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Челябинской области;
3) введение платы за подключение к объектам коммунальной инфраструктуры на основе утвержденных тарифов;
4) своевременное предоставление муниципальным образованием Челябинской области достоверных отчетов по ранее полученным субсидиям;
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на текущий год.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между ответственным исполнителем подпрограммы и органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области (далее именуется - Соглашение), в котором должны быть предусмотрены:
3) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
4) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования Челябинской области о предоставлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
7. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на счет территориального органа федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
8. Орган местного самоуправления муниципального образования Челябинской области несет предусмотренную законодательством ответственность за нарушение условий, установленных настоящими условиями предоставления и методикой расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство объектов коммунальной инфраструктуры, несвоевременное предоставление отчетности и нецелевое использование предоставленных в рамках подпрограммы субсидий.