(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4) земельные участки, предназначенные для жилищного строительства, объектами инженерно-технического обеспечения - 6 объектов.
(пп. 4 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2015 N 568-П; в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 18.05.2016 N 233-П, от 30.11.2016 N 657-П, от 30.12.2016 N 770-П)
5) разработку проектно-сметной документации в целях обеспечения проекта туристического кластера "Синегорье" объектами инженерно-технического обеспечения и дорожной инфраструктуры - в отношении 12 объектов.
(пп. 5 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 30.11.2016 N 657-П)

Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

24. Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 744,33954 млн. рублей в текущих ценах за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств бюджета Челябинской области составляет 444,33954 млн. рублей, местных бюджетов - 300,0 млн. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 09.04.2014 N 120-П, от 22.09.2014 N 496-П, от 24.11.2014 N 630-П, от 16.07.2015 N 364-П, от 16.11.2015 N 568-П, от 30.12.2015 N 723-П, от 18.05.2016 N 233-П, от 30.12.2016 N 770-П, от 27.06.2017 N 332-П)
Абзацы второй - третий утратили силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П.

Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

25. Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) выполнения подпрограммы (далее именуются - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения подпрограммы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности подпрограммы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации подпрограммы) и по итогам реализации подпрограммы в целом как результативности подпрограммы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) подпрограммы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат областного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств областного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).
Ответственный исполнитель подпрограммы будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы изложена в пункте 33 раздела IX настоящей государственной программы.
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2015 N 568-П)

Приложение 1

к подпрограмме
"Подготовка земельных участков
для освоения в целях
жилищного строительства"
Мероприятия подпрограммы
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области
от 30.12.2016 N 770-П, от 27.06.2017 N 332-П)
N п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, млн. рублей
Исполнитель мероприятия
всего
в том числе по годам:
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Финансирование подпрограммы в целом
всего,из них:
744,33954
169,68026
116,9615
17,48808
52,6131
112,5322
112,5322
162,5322
-
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет <*>
444,33954
19,68026
116,9615
17,48808
52,6131
112,5322
112,5322
12,5322
местные бюджеты <**>
300,0
150,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
150,0

I. Организационные мероприятия

2.
Контроль за соблюдением процедур, связанных с предоставлением прав на земельный участок и подготовкой документации по планировке территории в отношении земельных участков, на которых планируется осуществить жилищное строительство
-
-
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию)
3.
Создание условий для привлечения инвестиционных средств в жилищное строительство за счет обеспечения земельных участков объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры
-
-
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию)

II. Финансово-экономические мероприятия

4.
Объекты коммунальной инфраструктуры
всего,из них:
639,6131
150,0
100,0
0,0
39,6131
100,0
100,0
150,0
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию)
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет <*>
339,6131
0,0
100,0
0,0
39,6131
100,0
100,0
0,0
местные бюджеты <**>
300,0
150,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
150,0
в том числе:
технологическое присоединение к сетям водоснабжения объектов малоэтажной застройки жилья экономического класса на двух земельных участках, расположенных в Сосновском районе Челябинской области (в 220 метрах и 650 метрах юго-западнее поселка Северный)
всего,из них:
74,8
0,0
2,8
0,0
0,0
37,0
35,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет <*>
74,8
0,0
2,8
0,0
0,0
37,0
35,0
0,0
местные бюджеты <**>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
технологическое присоединение к электрическим сетям объектов малоэтажной застройки жилья экономического класса на двух земельных участках, расположенных в Сосновском районе Челябинской области (в 220 метрах и 650 метрах юго-западнее поселка Северный)
всего,из них:
136,8131
0,0
97,2
0,0
39,6131
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет <*>
136,8131
0,0
97,2
0,0
39,6131
0,0
0,0
0,0
местные бюджеты <**>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
технологическое присоединение к сетям водоотведения объектов малоэтажной застройки жилья экономического класса на двух земельных участках, расположенных в Сосновском районе Челябинской области (в 220 метрах и 650 метрах юго-западнее поселка Северный)
всего,из них:
116,0
0,0
0,0
0,0
0,0
57,0
59,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет <*>
116,0
0,0
0,0
0,0
0,0
57,0
59,0
0,0
местные бюджеты <**>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
технологическое присоединение к сетям газоснабжения объектов малоэтажной застройки жилья экономического класса на двух земельных участках, расположенных в Сосновском районе Челябинской области (в 220 метрах и 650 метрах юго-западнее поселка Северный)
всего,из них:
12,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6,0
6,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет <*>
12,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6,0
6,0
0,0
местные бюджеты <**>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5.
Предоставление субсидий местным бюджетам на разработку проектно-сметной документации сетей инженерно-технического обеспечения туристического кластера "Синегорье"
всего,из них:
9,02977
0,0
0,0
9,02977
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию)
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет <*>
9,02977
0,0
0,0
9,02977
0,0
0,0
0,0
0,0
местные бюджеты <**>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.
Предоставление субсидий местным бюджетам на разработку проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения туристического кластера "Синегорье"
всего,из них:
8,13381
0,0
0,0
8,13381
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию)
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет <*>
8,13381
0,0
0,0
8,13381
0,0
0,0
0,0
0,0
местные бюджеты <**>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
7.
Подготовка схемы территориального планирования Челябинской области,
всего,из них:
25,623
12,8115
12,8115
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области
областной бюджет <*>
25,623
12,8115
12,8115
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местные бюджеты <**>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:
подготовка схемы территориального планирования части территории Челябинской области применительно к главному планировочному узлу города Челябинска (территории Челябинской агломерации)
всего,из них:
25,623
12,8115
12,8115
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет <*>
25,623
12,8115
12,8115
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местные бюджеты <**>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8.
Предоставление субсидий местным бюджетам на подготовку документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований Челябинской областивсего,из них:
61,93986
6,86876
4,15
0,3245
13,0
12,5322
12,5322
12,5322
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию)
областной бюджет <*>
61,93986
6,86876
4,15
0,3245
13,0
12,5322
12,5322
12,5322
местные бюджеты <**>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
--------------------------------
<*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.
<**> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей бюджетов муниципальных образований Челябинской области на текущий финансовый год.

Приложение 2

к подпрограмме
"Подготовка земельных участков
для освоения в целях
жилищного строительства"
Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на разработку проектно-сметной документации сетей инженерно-технического обеспечения туристического кластера "Синегорье"
1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на разработку проектно-сметной документации сетей инженерно-технического обеспечения туристического кластера "Синегорье" разработаны в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливают цели, условия предоставления субсидии и критерии отбора муниципальных образований.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 27.07.2016 N 410-П)
2. Целью предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на разработку проектно-сметной документации сетей инженерно-технического обеспечения туристического кластера "Синегорье" (далее именуются - субсидии) является разработка проектно-сметной документации сетей инженерно-технического обеспечения туристического кластера "Синегорье".
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 27.07.2016 N 410-П)
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие разработанной и утвержденной органами местного самоуправления муниципального образования Челябинской области соответствующей муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятие, предусматривающее разработку проектно-сметной документации сетей инженерно-технического обеспечения туристического кластера "Синегорье";
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 27.07.2016 N 410-П)
2) наличие разработанных и утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области нормативных правовых актов, подтверждающих наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных подпрограмм (программ) и подтверждение муниципальным образованием Челябинской области обязательств по финансированию муниципальной программы (подпрограммы) из средств местного бюджета;
3) утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 27.07.2016 N 410-П;
4) выполнение индикативных показателей подпрограммы в предшествующий год.
4. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области на предоставление субсидий в очередном финансовом году являются:
1) наличие утвержденной документации территориального планирования и градостроительного зонирования, проекта планировки территории, предназначенного для жилищного строительства;
2) наличие программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Челябинской области;