Действующий
Абзацы второй - третий утратили силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П.
25. Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) выполнения подпрограммы (далее именуются - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения подпрограммы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности подпрограммы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам подпрограммы) и по итогам реализации подпрограммы в целом как результативности подпрограммы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) подпрограммы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат областного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств областного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).
При необходимости ответственный исполнитель подпрограммы будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы изложена в пункте 33 раздела IX настоящей государственной программы.
N п/п | Наименование мероприятия | Источник финансирования | Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, млн. рублей | Исполнитель мероприятия | |||||||
всего | в том числе по годам: | ||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||
1. | Финансирование подпрограммы в целом | всего из них: | 1240,60325 | 122,12136 | 115,2754 | 115,2754 | 412,1625 | 115,2754 | 115,2754 | 245,2178 | - |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
областной бюджет <*> | 1078,62046 | 112,63856 | 115,2754 | 115,2754 | 412,1625 | 115,2754 | 115,2754 | 92,7178 | |||
местные бюджеты <**> | 161,9828 | 9,4828 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 152,5 | |||
I. Организационные мероприятия | |||||||||||
2. | Проведение ежегодной инвентаризации жилищного фонда, составление реестра жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, по состоянию на конец года | - | - | органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию), Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области | |||||||
3. | Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания | - | - | органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию), Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области | |||||||
II. Финансово-экономические мероприятия | |||||||||||
4. | Предоставление субсидии местным бюджетам на строительство (приобретение) жилых помещений для осуществления мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания | всего из них: | 1220,6825 | 102,2006 | 115,2754 | 115,2754 | 412,1625 | 115,2754 | 115,2754 | 245,2178 | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию) |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
областной бюджет <*> | 1058,6997 | 92,7178 | 115,2754 | 115,2754 | 412,1625 | 115,2754 | 115,2754 | 92,7178 | |||
местные бюджеты <**> | 161,9828 | 9,4828 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 152,5 | |||
5. | Благоустройство территорий муниципальных образований Челябинской области | всего из них: | 19,92076 | 19,92076 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию) |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
областной бюджет <*> | 19,92076 | 19,92076 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты <**> | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
<*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.
<**> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей бюджетов муниципальных образований на текущий финансовый год.
1. Настоящие условия предоставления и методика расчета размера субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство (приобретение) жилых помещений для осуществления мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, разработаны в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливают цели, условия предоставления и критерии отбора муниципальных образований Челябинской области.
2. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является завершение строительства жилых домов, на которые ранее направлялись средства областного бюджета, осуществление нового строительства жилья и приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания.
1) наличие разработанной и утвержденной органом муниципального образования Челябинской области соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) в разрезе объектов строительства с указанием сметной стоимости и объемов финансирования из местных бюджетов по каждому объекту;
2) наличие разработанных и утвержденных муниципальными образованиями Челябинской области нормативных правовых актов, подтверждающих наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных подпрограмм (программ) и подтверждение муниципальным образованием Челябинской области обязательств по финансированию муниципальной программы (подпрограммы) из средств местного бюджета;
3) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты строительства и реконструкции, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;