(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

25. Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) выполнения подпрограммы (далее именуются - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения подпрограммы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности подпрограммы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам подпрограммы) и по итогам реализации подпрограммы в целом как результативности подпрограммы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) подпрограммы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат областного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств областного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).
При необходимости ответственный исполнитель подпрограммы будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы изложена в пункте 33 раздела IX настоящей государственной программы.
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2015 N 568-П)

Приложение 1

к подпрограмме
"Мероприятия
по переселению граждан
из жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания"
Мероприятия подпрограммы
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 30.12.2016 N 770-П)
N п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, млн. рублей
Исполнитель мероприятия
всего
в том числе по годам:
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Финансирование подпрограммы в целом
всего из них:
1240,60325
122,12136
115,2754
115,2754
412,1625
115,2754
115,2754
245,2178
-
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет <*>
1078,62046
112,63856
115,2754
115,2754
412,1625
115,2754
115,2754
92,7178
местные бюджеты <**>
161,9828
9,4828
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
152,5

I. Организационные мероприятия

2.
Проведение ежегодной инвентаризации жилищного фонда, составление реестра жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, по состоянию на конец года
-
-
органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию), Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области
3.
Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания
-
-
органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию), Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области

II. Финансово-экономические мероприятия

4.
Предоставление субсидии местным бюджетам на строительство (приобретение) жилых помещений для осуществления мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания
всего из них:
1220,6825
102,2006
115,2754
115,2754
412,1625
115,2754
115,2754
245,2178
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию)
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет <*>
1058,6997
92,7178
115,2754
115,2754
412,1625
115,2754
115,2754
92,7178
местные бюджеты <**>
161,9828
9,4828
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
152,5
5.
Благоустройство территорий муниципальных образований Челябинской области
всего из них:
19,92076
19,92076
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию)
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет <*>
19,92076
19,92076
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местные бюджеты <**>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
--------------------------------
<*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.
<**> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей бюджетов муниципальных образований на текущий финансовый год.

Приложение 2

к подпрограмме
"Мероприятия
по переселению граждан
из жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания"
Условия
предоставления и методика расчета размера субсидий
из областного бюджета местным бюджетам на строительство
(приобретение) жилых помещений для осуществления
мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области
от 09.04.2014 N 120-П, от 30.12.2016 N 770-П)
1. Настоящие условия предоставления и методика расчета размера субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство (приобретение) жилых помещений для осуществления мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, разработаны в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливают цели, условия предоставления и критерии отбора муниципальных образований Челябинской области.
2. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является завершение строительства жилых домов, на которые ранее направлялись средства областного бюджета, осуществление нового строительства жилья и приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие разработанной и утвержденной органом муниципального образования Челябинской области соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) в разрезе объектов строительства с указанием сметной стоимости и объемов финансирования из местных бюджетов по каждому объекту;
2) наличие разработанных и утвержденных муниципальными образованиями Челябинской области нормативных правовых актов, подтверждающих наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных подпрограмм (программ) и подтверждение муниципальным образованием Челябинской области обязательств по финансированию муниципальной программы (подпрограммы) из средств местного бюджета;
3) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты строительства и реконструкции, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
4) выполнение индикативных показателей подпрограммы в предшествующий год.
4. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области на предоставление субсидий в очередном финансовом году являются:
1) доля жилья, признанного непригодным для проживания, в общем объеме жилищного фонда муниципального образования Челябинской области;
2) количество семей, нуждающихся в переселении из жилых помещений муниципального жилищного фонда, признанных непригодными для проживания;
3) уменьшение объема ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования Челябинской области в предшествующем году;