(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Распределение средств областного бюджета по объектам утверждается Правительством Челябинской области.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в государственной программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Расходование средств областного бюджета осуществляется в виде субсидий местным бюджетам в соответствии с договорами о финансировании, заключенными между Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области и муниципальными образованиями Челябинской области.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 160-П)
Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий.
Объем средств местных бюджетов и внебюджетных источников указывается в договорах между Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области и органами местного самоуправления.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 160-П)
Ежемесячно органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, на территории которых реализуются проекты по модернизации, реконструкции, строительству и капитальному ремонту объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с использованием средств областного бюджета в рамках государственной программы, представляют в установленном Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области порядке отчет об использовании средств областного бюджета.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 160-П)
Отбор муниципальных образований Челябинской области для участия в реализации мероприятий государственной программы производится с учетом их соответствия условиям и критериям участия.
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы представлены в приложении 4 к настоящей государственной программе.
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области:
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 160-П)
1) осуществляет общее руководство и управление реализацией государственной программы;
2) осуществляет работу с федеральными структурами по привлечению в бюджет Челябинской области средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы;
3) осуществляет отбор муниципальных образований Челябинской области и проектов по модернизации, реконструкции, строительству и капитальному ремонту объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы;
4) осуществляет координацию и контроль деятельности органов местного самоуправления, участвующих в реализации государственной программы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки отчетов и ответов на запросы;
6) подготавливает и направляет ежегодно, до 1 марта, в Правительство Челябинской области отчеты о ходе реализации государственной программы за предыдущий год;
7) уточняет с учетом хода реализации государственной программы в текущем году объем средств, необходимых для финансирования государственной программы в очередном финансовом году;
8) ежегодно, не позднее 1 декабря, утверждает план реализации государственной программы и направляет его в Министерство экономического развития Челябинской области.
Соисполнители:
1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю государственной программы необходимую информацию для подготовки отчета о ходе реализации мероприятий государственной программы и ответов на запросы;
3) представляют ответственному исполнителю государственной программы копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация государственной программы позволит:
снизить удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим требованиям по санитарно-химическим показателям, до 24,6 процента к 2020 году;
увеличить количество введенных в эксплуатацию очистных сооружений канализации на 6 объектов к 2020 году;
обеспечить 20 населенных пунктов нормативным водоснабжением к 2020 году;
построить 9,4 километра сетей водоотведения к 2020 году.
Целевые показатели и индикаторы государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Общие затраты на реализацию государственной программы составят 5852,36135 млн. рублей.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 04.07.2017 N 361-П)
В оценке стоимости реализации государственной программы и расчете основных финансовых показателей государственной программы не учтена инфляция как в повышении тарифа, так и в стоимости мероприятий государственной программы.
Инфляция будет учитываться при разработке проектно-сметной документации проектов и защите тарифа с инвестиционной надбавкой на каждый период.

Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Целевые индикаторы и показатели государственной программы:
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим требованиям по санитарно-химическим показателям;
количество введенных в эксплуатацию очистных сооружений канализации;
доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Осуществляемые в рамках государственной программы мероприятия непосредственно влияют на достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы.
Существенным риском, оказывающим влияние на достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы, является недостаточный уровень бюджетного финансирования. Основными мерами управления рисками такого характера являются развитие государственно-частного партнерства, расширение числа возможных источников финансирования.
Оценка результатов программных мероприятий осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых индикаторов и показателей по отношению к запланированным.
Методика расчета целевых индикаторов и показателей:
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 160-П)
1.
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим требованиям по санитарно-химическим показателям
рассчитывается как частное значений показателей, указанных в столбцах 9 и 8 строки 04 таблицы (1000) годовой формы статистического наблюдения N 18 "Сведения о санитарном состоянии субъекта Российской Федерации", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 10 декабря 2009 года N 287 "Об утверждении статистического инструментария для организации Роспотребнадзором федерального статистического наблюдения за санитарным состоянием субъекта Российской Федерации"
2.
Количество введенных в эксплуатацию очистных сооружений канализации
рассчитывается на основании отчетов муниципальных образований Челябинской области
3.
Утратил силу с 30 декабря 2016 года. - Постановление Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 743-П
4.
Обеспечение качественной питьевой водой потребителей
рассчитывается на основании отчетов муниципальных образований Челябинской области
5.
Строительство сетей водоотведения
рассчитывается на основании отчетов муниципальных образований Челябинской области
Оценка достижения плановых целевых индикаторов и показателей государственной программы равна отношению фактических к плановым целевым индикаторам и показателям и имеет следующие показатели оценки эффективности государственной программы:
менее 0,5 - крайне низкая;