(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в государственной программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Расходование средств областного бюджета осуществляется в виде субсидий местным бюджетам в соответствии с договорами о финансировании, заключенными между Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области и муниципальными образованиями Челябинской области.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 160-П)
Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий.
Объем средств местных бюджетов и внебюджетных источников указывается в договорах между Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области и органами местного самоуправления.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 160-П)
Ежемесячно органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, на территории которых реализуются проекты по модернизации, реконструкции, строительству и капитальному ремонту объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с использованием средств областного бюджета в рамках государственной программы, представляют в установленном Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области порядке отчет об использовании средств областного бюджета.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 160-П)
Отбор муниципальных образований Челябинской области для участия в реализации мероприятий государственной программы производится с учетом их соответствия условиям и критериям участия.
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы представлены в приложении 4 к настоящей государственной программе.
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области:
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 160-П)
1) осуществляет общее руководство и управление реализацией государственной программы;
2) осуществляет работу с федеральными структурами по привлечению в бюджет Челябинской области средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы;
3) осуществляет отбор муниципальных образований Челябинской области и проектов по модернизации, реконструкции, строительству и капитальному ремонту объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы;
4) осуществляет координацию и контроль деятельности органов местного самоуправления, участвующих в реализации государственной программы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки отчетов и ответов на запросы;
6) подготавливает и направляет ежегодно, до 1 марта, в Правительство Челябинской области отчеты о ходе реализации государственной программы за предыдущий год;
7) уточняет с учетом хода реализации государственной программы в текущем году объем средств, необходимых для финансирования государственной программы в очередном финансовом году;
8) ежегодно, не позднее 1 декабря, утверждает план реализации государственной программы и направляет его в Министерство экономического развития Челябинской области.
Соисполнители:
1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю государственной программы необходимую информацию для подготовки отчета о ходе реализации мероприятий государственной программы и ответов на запросы;
3) представляют ответственному исполнителю государственной программы копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация государственной программы позволит:
снизить удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим требованиям по санитарно-химическим показателям, до 24,6 процента к 2020 году;
увеличить количество введенных в эксплуатацию очистных сооружений канализации на 6 объектов к 2020 году;
обеспечить 20 населенных пунктов нормативным водоснабжением к 2020 году;
построить 9,4 километра сетей водоотведения к 2020 году.
Целевые показатели и индикаторы государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Общие затраты на реализацию государственной программы составят 5852,36135 млн. рублей.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 04.07.2017 N 361-П)
В оценке стоимости реализации государственной программы и расчете основных финансовых показателей государственной программы не учтена инфляция как в повышении тарифа, так и в стоимости мероприятий государственной программы.
Инфляция будет учитываться при разработке проектно-сметной документации проектов и защите тарифа с инвестиционной надбавкой на каждый период.

Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Целевые индикаторы и показатели государственной программы:
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим требованиям по санитарно-химическим показателям;
количество введенных в эксплуатацию очистных сооружений канализации;
доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Осуществляемые в рамках государственной программы мероприятия непосредственно влияют на достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы.
Существенным риском, оказывающим влияние на достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы, является недостаточный уровень бюджетного финансирования. Основными мерами управления рисками такого характера являются развитие государственно-частного партнерства, расширение числа возможных источников финансирования.
Оценка результатов программных мероприятий осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых индикаторов и показателей по отношению к запланированным.
Методика расчета целевых индикаторов и показателей:
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 160-П)
1.
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим требованиям по санитарно-химическим показателям
рассчитывается как частное значений показателей, указанных в столбцах 9 и 8 строки 04 таблицы (1000) годовой формы статистического наблюдения N 18 "Сведения о санитарном состоянии субъекта Российской Федерации", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 10 декабря 2009 года N 287 "Об утверждении статистического инструментария для организации Роспотребнадзором федерального статистического наблюдения за санитарным состоянием субъекта Российской Федерации"
2.
Количество введенных в эксплуатацию очистных сооружений канализации
рассчитывается на основании отчетов муниципальных образований Челябинской области
3.
Утратил силу с 30 декабря 2016 года. - Постановление Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 743-П
4.
Обеспечение качественной питьевой водой потребителей
рассчитывается на основании отчетов муниципальных образований Челябинской области
5.
Строительство сетей водоотведения
рассчитывается на основании отчетов муниципальных образований Челябинской области
Оценка достижения плановых целевых индикаторов и показателей государственной программы равна отношению фактических к плановым целевым индикаторам и показателям и имеет следующие показатели оценки эффективности государственной программы:
менее 0,5 - крайне низкая;
от 0,5 до 1,0 - низкая;