Действующий
бланка заявления, соответствие указанных в нем сведений сведениям, содержащимся в предъявленных документах, комплектность и правильность оформления предъявленных документов, регистрирует заявление и приложенные к нему документы и выдает заявителю (представителю) расписку-уведомление об их принятии с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
30. При личном обращении заявителя (представителя) непосредственно в территориальный орган ПФР должностное лицо проверяет правильность заполнения
Регистрация документов, предъявленных непосредственно в территориальный орган ПФР, осуществляется в день их предъявления заявителем (представителем).
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема территориальным органом ПФР заявления со всеми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, обязанность по предъявлению которых возложена на заявителя.
Территориальный орган ПФР в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации, направляет заявителю (представителю) по почте расписку-уведомление о принятии заявления и копий документов с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по предъявлению которых возложена на заявителя, по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения территориальным органом ПФР заявления и документов.
пунктах 43, 45 Административного регламента.
33. Регистрация заявления, поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр или в форме электронного документа, осуществляется в сроки, указанные в Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей (представителей), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания, в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей (представителей). За пользование стоянкой (парковкой) плата не взимается.
Центральный вход в здание территориального органа ПФР оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи определен приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2015 г., регистрационный N 38897).
Помещения оборудуются (по возможности) электронной системой управления очередью, световым информационным табло, системой кондиционирования воздуха (по возможности), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны (по возможности).
В помещениях зал ожидания оснащается стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В зале ожидания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, номер кабинета должностного лица, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде, расположенном рядом с компьютером.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.
Прием заявителей (представителей) осуществляется в специально оборудованных кабинках (кабинетах), которые оборудуются информационными табличками с указанием:
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных ПФР и его территориальных органов, принтером и сканером.
В помещениях, где предоставляется государственная услуга, размещаются информационные материалы о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления государственных услуг.
В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке эффективности деятельности руководителей территориальных органов ПФР (их структурных подразделений) с учетом качества предоставленных им государственных услуг в помещении территориального органа ПФР (месте ожидания) размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственных услуг.