(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 марта 2017 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
16. Заявление о компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно, принимается с указанием места отдыха с предъявлением документов, подтверждающих предстоящее пребывание заявителя в санатории, профилактории, доме отдыха, на туристической базе или в другом месте отдыха (путевка, курсовка, иной документ, содержащий сведения о предстоящем нахождении заявителя в избранном им для проведения отдыха месте).
17. Заявление о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно с указанием места отдыха принимается с предъявлением проездных документов, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации транспортными организациями независимо от их организационно-правовой формы.
18. В случаях осуществления проезда более высокой категории стоимости или если пассажирские перевозки по маршруту следования заявителя к месту отдыха и обратно осуществляются только транспортными средствами более высокой категории стоимости, предусмотренных пунктом 9 Разъяснения, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 марта 2016 г. N 118н, с заявлением также принимается выданный транспортной организацией документ о стоимости проезда по соответствующему маршруту в пределах, установленных в пункте 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2005 г. N 176.

Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель (представитель) вправе предъявить, а также способы их получения заявителем (представителем), в том числе в электронной форме, порядок их предъявления

19. К документам (сведениям), необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель (представитель) вправе предъявить, относятся:
а) документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, выданное застрахованному лицу в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ);
б) сведения об использовании заявителем из категорий граждан, указанных в статье 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ, при предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение права на получение в текущем календарном году социальной услуги в виде бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
Непредъявление заявителем указанных названных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
20. Сведения о документе, указанном в подпункте "а" пункта 19 Административного регламента, запрашиваются территориальными органами ПФР в информационно-справочных системах ПФР.
21. Сведения об использовании пенсионером из категорий граждан, указанных в статье 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ, при предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение права на получение в текущем календарном году социальной услуги в виде бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно запрашиваются территориальными органами ПФР у территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации либо уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в распоряжении которых находятся эти сведения.
22. При предоставлении государственной услуги территориальный орган ПФР не вправе требовать от заявителя (представителя):
предъявления документов и информации или осуществления действий, предъявление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предъявления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 7 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23. Основания для отказа в приеме заявления со всеми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

26. Предоставление территориальными органами ПФР государственной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

27. Основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги

28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

29. Заявитель (представитель) вправе обратиться за предоставлением государственной услуги непосредственно в территориальный орган ПФР по месту жительства, лично (через представителя), по почте, через многофункциональный центр, либо в электронной форме через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронной форме, в том числе с использованием электронной подписи, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
30. При личном обращении заявителя (представителя) непосредственно в территориальный орган ПФР должностное лицо проверяет правильность заполнения бланка заявления, соответствие указанных в нем сведений сведениям, содержащимся в предъявленных документах, комплектность и правильность оформления предъявленных документов, регистрирует заявление и приложенные к нему документы и выдает заявителю (представителю) расписку-уведомление об их принятии с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
Регистрация документов, предъявленных непосредственно в территориальный орган ПФР, осуществляется в день их предъявления заявителем (представителем).
31. Прием, регистрация заявления и оценка предъявленных документов не должны занимать более 30 минут.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема территориальным органом ПФР заявления со всеми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, обязанность по предъявлению которых возложена на заявителя.
32. При получении заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте их регистрация осуществляется в день поступления в территориальный орган ПФР.
Территориальный орган ПФР в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации, направляет заявителю (представителю) по почте расписку-уведомление о принятии заявления и копий документов с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по предъявлению которых возложена на заявителя, по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения территориальным органом ПФР заявления и документов.
33. Регистрация заявления, поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр или в форме электронного документа, осуществляется в сроки, указанные в пунктах 43, 45 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей (представителей), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

34. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей (представителей) (далее - помещение), должны размещаться преимущественно на нижних (предпочтительнее на первых) этажах зданий территориальных органов ПФР (далее - здания).
Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания, в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей (представителей). За пользование стоянкой (парковкой) плата не взимается.
Центральный вход в здание территориального органа ПФР оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование территориального органа ПФР (наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги);
б) адрес (местонахождение);
в) режим работы;
г) график приема.
35. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
а) условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;