Действующий
подпункте "д" пункта 17 настоящего Положения, рассматривается подразделением, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Россотрудничестве, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ.
20. Уведомление, указанное в
абзаце втором подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 17 настоящего Положения, должностные лица подразделения, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Россотрудничества или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
21. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в
пунктами 23 и 24 настоящего Положения;
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных
подпункте "б" пункта 14 настоящего Положения, принимает решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайств, а также о рассмотрении (отказе в рассмотрении) на заседании Комиссии дополнительных материалов.
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в
абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, как правило, проводятся не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
23. Заседания Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в
подпункте "д" пункта 17 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном заседании Комиссии.
24. Уведомление, указанное в
подпунктом "б" пункта 17 настоящего Положения.
25. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Россотрудничестве. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представленном в соответствии с
подпунктом "б" пункта 17 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных
абзаце втором подпункта "а" пункта 17 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце третьем подпункта "а" пункта 17 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце втором подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце третьем подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце четвертом подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований
Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Россотрудничества применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований
абзаце пятом подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
подпунктом "в" пункта 17 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
35. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного
подпункте "г" пункта 17 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с
частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Россотрудничества применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с
подпункте "д" пункта 17 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Россотрудничестве, одно из следующих решений:
37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Россотрудничества проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования
подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 17 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 29-34, 36-37 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
38. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в
пункте 17 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
40. Решения Комиссии по вопросам, указанным в
абзаце втором подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, для руководителя Россотрудничества носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, носит обязательный характер.
41. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в