Действующий
Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2306; 2014, N 52, ст. 7542; 2015, N 45, ст. 6204, N 48, ст. 6720) (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования
частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50, ст. 6953; 2014, N 52, ст. 7542; 2015, N 45, ст. 6204) (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ);
г) представление руководителем Россотрудничества материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных
частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-Ф3 и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2011, N 48, ст. 6730) в Россотрудничество уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Россотрудничестве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Россотрудничестве, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
д) поступившее в соответствии с
абзаце втором подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Россотрудничестве, в подразделение, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений.
18. Обращение, указанное в
В обращении, указанном в абзаце втором подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемая должность в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Подразделением, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения. По результатам рассмотрения подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ.
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
абзаце пятом подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, рассматривается подразделением, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам его рассмотрения.
19. Уведомление, указанное в
подпункте "д" пункта 17 настоящего Положения, рассматривается подразделением, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Россотрудничестве, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ.
20. Уведомление, указанное в
абзаце втором подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 17 настоящего Положения, должностные лица подразделения, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Россотрудничества или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
21. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в
пунктами 23 и 24 настоящего Положения;
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных
подпункте "б" пункта 14 настоящего Положения, принимает решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайств, а также о рассмотрении (отказе в рассмотрении) на заседании Комиссии дополнительных материалов.
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в
абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, как правило, проводятся не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
23. Заседания Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в
подпункте "д" пункта 17 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном заседании Комиссии.
24. Уведомление, указанное в
подпунктом "б" пункта 17 настоящего Положения.
25. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Россотрудничестве. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представленном в соответствии с
подпунктом "б" пункта 17 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных
абзаце втором подпункта "а" пункта 17 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце третьем подпункта "а" пункта 17 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце втором подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце третьем подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце четвертом подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований
Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Россотрудничества применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований
абзаце пятом подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
подпунктом "в" пункта 17 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
35. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного