(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11 мая 2017 г. N 341...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
затраты на оплату технологического подключения (присоединения) электрических сетей и установок уличного освещения к сетям инженерно-технического обеспечения;
затраты на оплату услуг по осуществлению авторского надзора;
сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная исполнителем работ, услуг получателю субсидии в связи с реализацией работ, предоставлением услуг по вышеуказанным направлениям затрат.
3.10. Расчет предельного размера возмещения затрат определяется по следующей формуле:
249 × 25 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- предельный размер субсидии;
- предельный размер возмещения затрат на подготовку проектной документации для проведения капитального ремонта электрических сетей и установок уличного освещения, определенных на основании ориентировочной сметной стоимости подготовки проектной документации;
- предельный размер возмещения затрат на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, определенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов";
- предельный размер возмещения затрат на проведение работ по капитальному ремонту электрических сетей и установок уличного освещения:
определенных в соответствии с проектной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости (в отношении объектов, подготовка проектной документации для проведения капитального ремонта которых завершается после 01.01.2017) либо положительное заключение государственной экспертизы проектной документации или негосударственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости, выданное организацией, аккредитованной в установленном порядке (в отношении объектов, подготовка проектной документации для проведения капитального ремонта которых осуществлена до 01.01.2017);
рассчитанных по объектам аналогам (в случае отсутствия заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости либо заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации);
- предельный размер возмещения затрат на оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, определенных в соответствии с Положением о размере и порядке оплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территориях зеленых насаждений общего пользования, территориях зеленых насаждений ограниченного пользования, территориях зеленых насаждений внутриквартального озеленения, территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2004 N 1641;
- предельный размер возмещения затрат на оплату технологического подключения (присоединения) электрических сетей и установок уличного освещения к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных в соответствии с необходимым объемом присоединяемой мощности и тарифом на подключение (платой за подключение), установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;
- предельный размер возмещения затрат на оплату услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту, определенных в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 N 15/1;
- налог на добавленную стоимость, предъявленный исполнителем работ, услуг получателю субсидии в связи с реализацией работ, предоставлением услуг по вышеуказанным направлениям затрат, определяется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
3.11. Субсидия предоставляется получателю субсидии частями по мере выполнения работ при представлении получателем субсидии документов, указанных в перечне документов, подтверждающих затраты, при выполнении проектирования и (или) капитального ремонта объектов, указанных в Адресном перечне.
Часть субсидии за I квартал 2017 года предоставляется в соответствии с абзацем третьим пункта 3.8 настоящего Порядка. Начиная со II квартала 2017 года субсидия предоставляется частями по мере выполнения работ.
3.12. Размер предоставляемой части субсидии определяется КЭиИО как сумма указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка документально подтвержденных затрат, понесенных получателем субсидии при выполнении проектирования и (или) капитального ремонта объектов, указанных в Адресном перечне, определяемая в соответствии с документами, подтверждающими затраты.
Получатель субсидии осуществляет подготовку проекта протокола о выплате части субсидии (далее - протокол) с указанием периода, за который перечисляется субсидия, и размера подлежащей перечислению субсидии и подписывает его со своей стороны.
3.13. КЭиИО в течение десяти рабочих дней проверяет документы, подтверждающие затраты, подписывает протокол либо возвращает документы получателю субсидии в случаях отсутствия подтверждения затрат получателя субсидии или неправильного расчета размера части субсидии.
3.14. Субсидия перечисляется частями на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней со дня подписания сторонами протокола о предоставлении части субсидии по результатам рассмотрения КЭиИО документов, подтверждающих затраты.
3.15. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

4. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии утверждаются КЭиИО и указываются в соглашении.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

5.1. КЭиИО осуществляет проверки, по результатам которых составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется КЭиИО в КГФК.
5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления КЭиИО одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется КЭиИО в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки КЭиИО в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
5.4. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в случаях, предусмотренных в пунктах 5.5 и 5.9 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
5.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
5.6. Проверка и реализация ее результатов проводится КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.7. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в установленные в пункте 5.5 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию КЭиИО в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.
5.8. КЭиИО направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидии срока, установленного в пунктах 5.5 и 5.9 настоящего Порядка.
5.9. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок до 27.02.2018.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном КЭиИО в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
5.10. Проверка проводится не реже одного раза за 2017 год, не позднее 15.12.2017 в сроки и за период, установленные распоряжением КЭиИО о проведении проверки.