(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11 мая 2017 г. N 341...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
выполнение работ, оказание услуг по проектированию и капитальному ремонту электрических сетей и установок уличного (наружного) освещения Санкт-Петербурга с 01.01.2017 по 31.12.2017;
документальное подтверждение фактически произведенных затрат;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление КЭиИО и КГФК обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка):
отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в КЭиИО заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) и документы, указанные в перечне документов, предоставляемых в КЭиИО для предоставления субсидии, утверждаемом КЭиИО (далее - Перечень), а также документы, указанные в перечне документов, подтверждающих затраты получателя субсидии, утверждаемом КЭиИО (далее - документы, подтверждающие затраты) за первый квартал 2017 года (при их наличии), и проект протокола о выплате части субсидии за I квартал 2017 года, оформляемого в порядке, установленном в пункте 3.12 настоящего Порядка (далее - протокол).
Форма заявления утверждается КЭиИО.
3.2. Предоставляемые в КЭиИО в соответствии с Перечнем документы о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны содержать информацию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка.
3.3. КЭиИО в течение 15 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в Перечне, осуществляет проверку представленных документов.
3.4. По результатам проверки КЭиИО принимает решение о предоставлении субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии.
3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в Перечне или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка и условиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
3.6. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением КЭиИО, в котором указываются получатель субсидии и предельный размер субсидии на год.
3.7. Предельный размер субсидии на год рассчитывается как сумма экономически обоснованных затрат по каждому объекту, указанному в Адресном перечне (далее - объект), определенная в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, на основании представленных получателем субсидии расчетов стоимости работ по каждому объекту и не может превышать размер средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных целевой статьей.
Предельные размеры возмещения затрат по каждому объекту, по которому в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 3.9 настоящего Порядка, осуществляется возмещение затрат посредством предоставления субсидии, утверждаются на год распоряжением КЭиИО исходя из методов их расчета, предусмотренных в пункте 3.10 настоящего Порядка, и предоставленного получателем субсидии расчета стоимости работ.
3.8. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между КЭиИО и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий" (далее - соглашение).
КЭиИО в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в КЭиИО.
В течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения КЭиИО обеспечивает со своей стороны подписание протокола и предоставление части субсидии за I квартал 2017 года в соответствии с пунктами 3.11-3.15 настоящего Порядка.
3.9. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии по следующим направлениям:
затраты на подготовку проектной документации для проведения капитального ремонта;
затраты на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;
затраты на проведение работ по капитальному ремонту;
затраты на оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений;
затраты на оплату технологического подключения (присоединения) электрических сетей и установок уличного освещения к сетям инженерно-технического обеспечения;
затраты на оплату услуг по осуществлению авторского надзора;
сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная исполнителем работ, услуг получателю субсидии в связи с реализацией работ, предоставлением услуг по вышеуказанным направлениям затрат.
3.10. Расчет предельного размера возмещения затрат определяется по следующей формуле:
249 × 25 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- предельный размер субсидии;
- предельный размер возмещения затрат на подготовку проектной документации для проведения капитального ремонта электрических сетей и установок уличного освещения, определенных на основании ориентировочной сметной стоимости подготовки проектной документации;
- предельный размер возмещения затрат на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, определенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов";
- предельный размер возмещения затрат на проведение работ по капитальному ремонту электрических сетей и установок уличного освещения:
определенных в соответствии с проектной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости (в отношении объектов, подготовка проектной документации для проведения капитального ремонта которых завершается после 01.01.2017) либо положительное заключение государственной экспертизы проектной документации или негосударственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости, выданное организацией, аккредитованной в установленном порядке (в отношении объектов, подготовка проектной документации для проведения капитального ремонта которых осуществлена до 01.01.2017);
рассчитанных по объектам аналогам (в случае отсутствия заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости либо заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации);
- предельный размер возмещения затрат на оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, определенных в соответствии с Положением о размере и порядке оплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территориях зеленых насаждений общего пользования, территориях зеленых насаждений ограниченного пользования, территориях зеленых насаждений внутриквартального озеленения, территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2004 N 1641;
- предельный размер возмещения затрат на оплату технологического подключения (присоединения) электрических сетей и установок уличного освещения к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных в соответствии с необходимым объемом присоединяемой мощности и тарифом на подключение (платой за подключение), установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;
- предельный размер возмещения затрат на оплату услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту, определенных в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 N 15/1;
- налог на добавленную стоимость, предъявленный исполнителем работ, услуг получателю субсидии в связи с реализацией работ, предоставлением услуг по вышеуказанным направлениям затрат, определяется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
3.11. Субсидия предоставляется получателю субсидии частями по мере выполнения работ при представлении получателем субсидии документов, указанных в перечне документов, подтверждающих затраты, при выполнении проектирования и (или) капитального ремонта объектов, указанных в Адресном перечне.
Часть субсидии за I квартал 2017 года предоставляется в соответствии с абзацем третьим пункта 3.8 настоящего Порядка. Начиная со II квартала 2017 года субсидия предоставляется частями по мере выполнения работ.