(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 мая 2017 г. N 368...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
общехозяйственные расходы;
приобретение основных средств, необходимых для подготовки и проведения мероприятий;
услуги, работы привлекаемых организаций, необходимые для подготовки и проведения мероприятия, за исключением затрат, связанных с проживанием, питанием и проездом участников мероприятия.
Предельный объем финансового обеспечения затрат на подготовку и проведение мероприятий одного общественного объединения научных работников составляет 200000 рублей.
Предельные объемы финансового обеспечения указанных в настоящем пункте видов затрат устанавливаются Комитетом в процентном отношении от общего объема предоставляемой субсидии.
2.10. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий каждому получателю субсидий по следующей формуле:
,
где:
С - размер предоставляемой субсидии;
, , - суммы планируемых затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, по видам затрат, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка.
Суммы затрат по видам затрат, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, определяются в соответствии со сметой затрат, являющейся приложением к заявке (далее - смета).
В случае, если размер субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий, меньше или равен установленному в пункте 2.9 настоящего Порядка предельному объему финансового обеспечения затрат, субсидии предоставляются претенденту на получение субсидий, признанному победителем конкурсного отбора, в запрашиваемом размере.
В случае включения в смету затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий, конкурсная комиссия уменьшает размер предоставляемых субсидий на сумму заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.
В случае включения в смету суммы по виду затрат, превышающей предельный объем финансового обеспечения по указанному виду затрат, установленный Комитетом, конкурсная комиссия уменьшает размер предоставляемых субсидий на сумму соответствующего превышения.
2.11. Решение о победителях конкурсного отбора утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются победители конкурсного отбора и размер предоставляемых субсидий.
2.12. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, по форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий", не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка.
2.13. Субсидии перечисляются не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения о предоставлении субсидий на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.

3. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий в Комитет отчетности об использовании субсидий устанавливаются Комитетом в соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, возврат неиспользованных остатков субсидий

4.1. Комитет в сроки и в порядке, установленные Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
4.4. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.5. Не использованные в срок, установленный соглашением, остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.
4.6. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.7. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.