(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 мая 2017 г. N 368...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
претендент на получение субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица (иностранных юридических лиц), местом регистрации которого (которых) является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого (таких) юридического лица (юридических лиц), в совокупности превышает 50 процентов;
претендент на получение субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, не должен являться получателем средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на подготовку и проведение мероприятий, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
запрет приобретения претендентом на получение субсидий за счет полученных из бюджета Санкт-Петербурга средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления средств субсидий, указанных в настоящем Порядке;
согласие претендента на получение субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением срок.
2.2. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора. Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
2.3. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
2.4. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий в сроки, установленные Комитетом, представляют в Комитет заявку и документы для участия в конкурсном отборе.
Форма заявки, перечень документов, представляемых в Комитет для участия в конкурсном отборе, требования к ним и сроки их предоставления утверждаются Комитетом.
2.5. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями определения победителей конкурсного отбора, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка, рейтинг заявки определяется в баллах в порядке, установленном Комитетом.
В случае набора заявками одинакового количества баллов приоритет отдается заявке, поданной ранее других заявок.
2.6. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию.
2.7. Принятие решения о победителях конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией.
2.8. Основаниями для отказа претенденту на получение субсидий в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных претендентом на получение субсидий документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной претендентом на получение субсидий информации;
несоответствие условиям предоставления субсидий;
поступление заявки после срока подачи заявок на конкурсный отбор, установленного Комитетом;
подача заявки, в которой размер запрашиваемых субсидий превышает предельный объем финансового обеспечения затрат, установленный в пункте 2.9 настоящего Порядка;
отсутствие у Комитета бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявки и приложенных к ней документов.
2.9. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат, возникших в 2017 году, в связи с осуществлением научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности (далее - мероприятия):
оплата труда работников получателя субсидий с начислениями на выплаты по оплате труда;
приобретение материальных запасов, необходимых для подготовки и проведения мероприятия;
общехозяйственные расходы;
приобретение основных средств, необходимых для подготовки и проведения мероприятий;
услуги, работы привлекаемых организаций, необходимые для подготовки и проведения мероприятия, за исключением затрат, связанных с проживанием, питанием и проездом участников мероприятия.
Предельный объем финансового обеспечения затрат на подготовку и проведение мероприятий одного общественного объединения научных работников составляет 200000 рублей.
Предельные объемы финансового обеспечения указанных в настоящем пункте видов затрат устанавливаются Комитетом в процентном отношении от общего объема предоставляемой субсидии.
2.10. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий каждому получателю субсидий по следующей формуле:
,
где:
С - размер предоставляемой субсидии;
, , - суммы планируемых затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, по видам затрат, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка.
Суммы затрат по видам затрат, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, определяются в соответствии со сметой затрат, являющейся приложением к заявке (далее - смета).
В случае, если размер субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий, меньше или равен установленному в пункте 2.9 настоящего Порядка предельному объему финансового обеспечения затрат, субсидии предоставляются претенденту на получение субсидий, признанному победителем конкурсного отбора, в запрашиваемом размере.
В случае включения в смету затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий, конкурсная комиссия уменьшает размер предоставляемых субсидий на сумму заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.
В случае включения в смету суммы по виду затрат, превышающей предельный объем финансового обеспечения по указанному виду затрат, установленный Комитетом, конкурсная комиссия уменьшает размер предоставляемых субсидий на сумму соответствующего превышения.
2.11. Решение о победителях конкурсного отбора утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются победители конкурсного отбора и размер предоставляемых субсидий.
2.12. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, по форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий", не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка.
2.13. Субсидии перечисляются не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения о предоставлении субсидий на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.

3. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий в Комитет отчетности об использовании субсидий устанавливаются Комитетом в соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, возврат неиспользованных остатков субсидий

4.1. Комитет в сроки и в порядке, установленные Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
4.4. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.5. Не использованные в срок, установленный соглашением, остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.