(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Важно!
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).

Выгрузка акта сдачи-приемки выполненных работ в 1С

Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» раздел "Выгрузка документов в 1С".
Если Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С (критерии для определения того, что организация ведет учет в 1С см. в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел «Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия»), то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Акт оказанных услуг» с видом операции «Акт оказанных услуг».
Если Продавец (Исполнитель) не ведет учет в 1С, то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия».
Если Поставщик и Плательщик не ведут учет в 1С, то при нажатии на кнопку «Экспорт в 1С» возвращается ошибка.

Акт сдачи-приемки оказанных услуг

Акт сдачи-приемки оказанные услуг является дочерним документом для:
Создать акт можно к:
  • договору, у которого есть хотя бы одна спецификация в статусе «Действует» или «Исполнена»,
  • к универсальной спецификации в статусе «Действует» или «Исполнена».
Для создания акта необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» и нажать кнопку «Выбрать».
Откроется электронная форма для создания документа:
Название поля
Примечания
Номер приложения
– указывается номер приложения,
Электронный документ
Шаблон документа
– «Акт сдачи-приемки оказанных услуг»,
Номер
– указывается номер договора,
Дата создания– автоматически указывается текущая дата и время,
Корневой документ– наименование и дата родительского документа,
Инвестиционный проект
– выбирается инвестиционно-строительный проект, связанный с договором,
Объект заказчика
Наименование
– выбирается объект, относящийся к данному инвестиционному проекту,
Адрес
– заполняется автоматически строительным адресом на основании выбранного объекта,
Сторона 1
Тип Стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить.
Юридическое лицо
Представитель
Должность
Документ-основание
Сторона 2
Тип Стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить.
Юридическое лицо
Представитель
Должность
Документ-основание
Строки акта
После заполнения полей «Инвестиционный проект» и «Объект заказчика» в табличную часть автоматически подставляется, отфильтрованный по данным параметрам, объем поставки.В табличной части можно изменить:
количество позиций автоматически заполненных строк;
фактическую дату поставки и примечание.
Остальные поля недоступны для редактирования.
Сумма по акту без удержаний
– система автоматически при наличие данных в поле «Итого Сумма с учётом НДС» заполняет данные по полю «Сумма по акту без удержаний»,
Сумма безакцептных удержаний
– вычисляется по формуле:
Сумма безакцептных удержаний = Сумма безакцептных удержаний в том числе пени + Сумма безакцептных удержаний в том числе Штрафы,
в том числе пени в сумме
– указываются необходимые значения;
Пени согласно пунктам договора
в том числе Штрафы в сумме
Штрафы согласно пунктам договора
Размер платежа за вычетом аванса и удержаний
– вычисляется по формуле:
Размер платежа за вычетом аванса = Сумма по акту без удержаний * (100% - Размер авансового платежа в процентах (из данных договора) - Сумма безакцептных удержаний).
Заключение
Этапы работ выполнены полностью
выбор одного из значений: выполнен(ы)/ не выполнен(ы)
Этапы работы удовлетворяют условиям договора
выбор одного из значений: удовлетворяет(ют)/ удовлетворяет(ют)
Наличие претензий у сторон
выбор одного из значений: не имеют/ имеют
Список приложений
– с помощью кнопки «Добавить запись» осуществляется добавление строк в табличную часть, с помощью кнопки «Удалить/вернуть запись» выполняется удаление и восстановление удаленной записи.
После нажатия кнопки «Сохранить документ» система проверяет выбранные позиции в акте:
  • Нельзя выбрать позиции (ТРУ), которых нет в Спецификациях,
  • Нельзя выбрать по каждой позиции объём больше, чем доступно Объёму Поставки.
В случае обнаружения превышения, система выводит валидационное сообщение: «Невозможно сохранить документ. Документ содержит превышение допустимых объёмов поставки».
Изменение статусов акта сдачи-приемки оказанных услуг аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ).
Редактирование акта оказанных услуг доступно пользователям в роли «Редактор» и «Администратор».
Для акта сдачи-приемки оказанных услуг недоступно создание дочерних документов.

Товарная накладная (редакция 1) (Архив)

С 27.07.2016г. в СЭД Папир отключено создание Товарной накладной (редакция 1) как самостоятельного или дочернего документа, а также возможность выгрузки в 1С: Бухгалтерия.
Товарная накладная (ТОРГ-12) применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации.
При создании товарной накладной как дочернего документа к договору из всех документов с типом «Спецификация» со статусом «Действует» для данного договора формируется Объём Поставки в виде таблицы, содержащей ТРУ, количество, цену, ставку НДС, код строки спецификации (из 1С).
Если в нескольких спецификациях содержатся одинаковые ТРУ, но имеющие разные коды строк спецификации (1С), то в объеме поставки формируется несколько строк.
Из Объёма Поставки исключается выполненный объём, т.е. ТРУ, учтённые в созданных для данного договора документах с типом «Товарная накладная», статус которых не равен «Отменена».
Договор и спецификации для создания товарной накладной должны находиться в статусе «Действует».
Электронная форма Товарной накладной (редакция 1) содержит следующие разделы:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Номер– номер товарной накладной,
Дата создания– автоматически текущая дата, можно изменить,
Общая информация по товарной накладной
Учитывать НДС – учитывать ли при формировании документа НДС. По умолчанию НДС учитывается. Если галочка не установлена, то в строках ТРУ при выборе ТРУ будет автоматически установлена ставка «Без НДС»,
Основание – наименование и реквизиты договора, который служит основанием для отгрузки товаров,для дочернего документа заполняется автоматически, доступно для редактирования
Поставщик
Наименование– юридическое лицо, на которое будет записана данная продажа,для дочернего документа автоматически заполняется организацией-поставщиком из договора, доступно для редактирования
Счет– расчетный счет юридического лица поставщика,
Руководитель
– выбирается уполномоченное лицо; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Главный бухгалтер
– выбирается уполномоченное лицо; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Материально-ответственное лицо
– выбирается уполномоченное лицо; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Плательщик
Наименование– юридическое лицо, оплачивающее товар,для дочернего документа автоматически заполняется организацией-покупателем из договора, доступно для редактирования
Счет– расчетный счет плательщика,
Материально-ответственное лицо– выбирается ФИО уполномоченного лица; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Грузополучатель
Наименование– выбор юридического лица, по умолчанию соответствует покупателю, но доступен выбор иного варианта;
Счет– расчетный счет грузополучателя;
Материально-ответственное лицо
– указывается ФИО уполномоченного лица, принимающего товар; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Грузоотправитель
Наименование– выбор юридического лица, по умолчанию соответствует поставщику, но доступен выбор иного варианта;
Счет– расчетный счет грузоотправителя;
Материально-ответственное лицо
– указывается ФИО уполномоченного лица, разрешившего отпуск товара; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Товарная накладная – перечень номенклатуры отгружаемых товаров
ТРУ– «ТРУ», «Количество» и «Ставка НДС» заполняются пользователем, после подбора ТРУ работают формулы для подстановки значений – автоматически заполняются поля «Единица измерения», «Цена без учета НДС», «Ставка НДС»
Количество
Единица измерения
Цена без учета НДС
Цена с учетом НДС
Сумма без учета НДС
Ставка НДС
Сумма НДС
Сумма с учетом НДС
Пример заполнения товарной накладной представлен на рисунке 31.
Пример заполненной товарной накладной.
752 × 685 пикс.     Открыть в новом окне Пример заполненной товарной накладной.

Контроль по объему поставки

Для товарной накладной, у которой объем поставки по договору не пуст, характерны следующие действия:
  • Строки табличной части автоматически формируются на основе объема поставки,
  • На редактирование доступны только столбцы «Ставка НДС», «Количество», при этом данные поля не затираются формулами (рисунок 32),
Редактирование строк товарной накладной.
771 × 170 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование строк товарной накладной.
  • Пользователь не может добавлять новые строки в табличную часть,
  • С помощью кнопки можно удалять строки спецификации,
  • Применение массовых операций удаления и изменения значений. С помощью кнопки «Групповая операция» происходит добавление столбца в начале табличной части. В данном столбце необходимо отметить требуемые строки (рисунок 33).
Групповая операция.
768 × 172 пикс.     Открыть в новом окне Групповая операция.
И далее с отмеченными строками можно провести либо операцию массового удаления (рисунок 34), либо операцию массового изменения значений доступных на редактирование столбцов – Количество и Ставка НДС (рисунок 35).
Применение операции массового удаления.
769 × 164 пикс.     Открыть в новом окне Применение операции массового удаления.
Применение групповой операции.
770 × 208 пикс.     Открыть в новом окне Применение групповой операции.
  • Нельзя сохранить документ с превышением объёмов поставки. Система выведет ошибку валидации (рисунок 36).
Ошибка валидации.
753 × 623 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка валидации.
Для товарной накладной, у которой объем поставки по договору пуст, характерны следующие действия:
  • Пользователь может добавить строки табличной части вручную (рисунок 37),
Редактирование товарной накладной.
667 × 518 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование товарной накладной.
  • На редактирование доступны все столбцы,
  • После подбора ТРУ работают формулы для подстановки значений. Автоматически заполняются поля Единица измерения, Цена без учета НДС, Ставка НДС (рисунок 38),
Подстановка значений в товарной накладной.
638 × 192 пикс.     Открыть в новом окне Подстановка значений в товарной накладной.
  • Также доступны кнопки для копирования и удаления строк,
  • Массовые операции удаления и изменения значений. Массовое изменение значений можно применять во всех доступных для редактирования столбцах – ТРУ, Количество, Единица измерения, Цена с учетом НДС и Ставка НДС.