(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
К спецификации можно добавить инвестиционный проект (задачи, работы) на вкладке «Инвестиционные проекты». Если у задачи установлен признак «Запрещено создание новых спецификаций», то ее нельзя выбрать в спецификации (подробнее об атрибуте см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами").

Изменение статусов универсальной спецификации

Алгоритм смены статусов универсальной спецификации определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 20.
Алгоритм смены статусов универсальной спецификации.
727 × 936 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов универсальной спецификации.
Важно!
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).

Дочерние документы

Для универсальной спецификации доступно создание дочерних документов:

Выгрузка универсальной спецификации в 1С

Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» раздел "Выгрузка документов в 1С".
Алгоритм выгрузки универсальной спецификации в 1С: Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел "Вариант печатной формы "Поставка и оказание услуг по ИСП".
При выгрузке универсальной спецификации из СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Спецификация к договору» с вариантом печатной формы «Поставка и оказание услуг по ИСП».
Для спецификаций экспорт состояния «Действует» возможен только после проведения документа в 1С. При попытке выгрузить статус «Действует», если спецификация не проведена в 1С: Бухгалтерия, появится предупреждающее сообщение (рисунок 21).
Сообщение об ошибке.
680 × 219 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.

Приложения

Акт приема-передачи документации

Акт приема-передачи документации является дочерним документом для:
Для создания акта необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Акт приема-передачи документации» и нажать кнопку «Выбрать».
Форма для создания электронного документа содержит следующие поля для заполнения:
Название поля
Примечания
Номер приложения– заполняется в зависимости от формы договора:для СТД ИСП-50 номер автоматически равен 3,для СТД ИСП-51 номер автоматически равен 4,для универсального договора номер заполняется вручную,
Общая информация
Шаблон документа– «Акт приема-передачи документации»,
Номер акта– наименование акта,
Дата создания– автоматически указывается текущая дата и время,
Инвестиционный проект
– автоматически заполнено данными из родительского документа,
Объект заказчика
Наименование
– указывается наименование необходимого объекта (справочник ИСП/Объект/Пакеты работ по данным из 1С),
Адрес
– заполняется автоматически на основании выбранного объекта (справочник ИСП/Объект/Пакеты работ по данным из 1С),
Сторона 1
Тип стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Организация
Представитель
Должность
Документ-основание
Сторона 2
Тип стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Организация
Представитель
Должность
Документ-основание
Документация для приема-передачи
Наименование и реквизиты (шифр), её часть (раздел)
– указываются наименования и реквизиты документации,
На бумажном носителе
– количество документов на бумажном носителе,
В электронном виде
– количество документов в электронном виде.
При сохранении электронной формы документа система автоматически связывает электронный документ с выбранным на форме инвестиционным проектом и его вложенными элементами (объектами, пакетами работ).

Изменение статусов акта приема-передачи документации

Алгоритм смены статусов акта приема-передачи документации представлен на рисунке 22.
Алгоритм смены статусов документа.
703 × 812 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов документа.

Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ

Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ является дочерним документом для:
Для создания акта необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ» и нажать кнопку «Выбрать».
Форма для создания электронного документа содержит следующие поля для заполнения:
Название поля
Примечания
Номер приложения
– заполняется в зависимости от формы договора:
для СТД ИСП-50 номер приложения автоматически равен 5,
для СТД ИСП-51 номер приложения автоматически равен 6,
для универсального договора номер вводится вручную,
Электронный документ
Шаблон документа– «Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ»,
Номер акта– указывается номер акта,
Дата создания– автоматически указывается текущая дата и время,
Наименование населенного пункта
– наименование населенного пункта,
Инвестиционный проект
– выбирается инвестиционно-строительный проект, список отфильтрован по Заказчику из договора,
Объект заказчика
Наименование
– выбирается объект, относящийся к данному инвестиционному проекту,
Адрес
– заполняется автоматически строительным адресом на основании выбранного объекта,
Пакет(ы) работ верхнего уровня
Пакет работ верхнего уровня
– справочник пакетов работ верхнего уровня по указанному ИСП,
Дата начала
– дата в формате ДД:ММ:ГГГГ ЧЧ:ММ,
Дата окончания
Сторона 1
Тип стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, доступно редактирование представителя,
Организация
Представитель
Должность
Сторона 2
Тип стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, доступно редактирование представителя,
Организация
Представитель
Должность
Координаты участка– координаты территории для производства работ, наименование осей, отметок и номер чертежа,
Мероприятия, обеспечивающие безопасность производства работ
Наименование мероприятия
– указывается наименование мероприятия, обеспечивающие безопасность производства работ,
Срок выполнения
– текстовое поле,
Исполнитель
– ФИО исполнителя.
Пользователь подтверждает сохранение документа командой «Сохранить документ».
Изменение статусов приложения «Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ» аналогично изменению статусов приложения «Акт приема-передачи документации» (см. Изменение статусов акта приема-передачи документации).

Список представителей сторон

Список представителей сторон является дочерним документом для:
Для создания списка представителей работ необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Список представителей работ» и нажать кнопку «Выбрать».
Форма для создания электронного документа содержит следующие поля для заполнения:
Название поля
Примечания
Номер приложения– заполняется в зависимости от формы договора:для СТД ИСП-50 номер приложения автоматически равен 6,для СТД ИСП-51 номер приложения автоматически равен 7,для универсального договора доступен ручной ввод,
Общая информация
Шаблон документа– «Список представителей сторон»,
Номер– номер документа,
Дата создания– дата в формате ДД:ММ:ГГГГ ЧЧ:ММ, по умолчанию – текущие время и дата,
Сторона 1
Тип стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Организация
Представитель
Должность
Документ-основание
Сторона 2
Тип стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить.
Организация
Представитель
Должность
Документ-основание
Информация о спецификациях –
таблица, которая заполняется автоматически в момент создания документа. В родительском документе-договоре находятся все спецификации и на их основании происходит заполнение таблицы. Пользователь может удалить (восстановить удаленные) строки с помощью кнопки .
Инвестиционный проект
– заполняется автоматически на основании поля «Инвестиционный проект» универсальной спецификации,
Объект
– заполняется автоматически на основании поля «Объект» универсальной спецификации;
Пакет работ верхнего уровня
– заполняется автоматически на основании поля «Пакет работ верхнего уровня» универсальной спецификации,
Спецификация
– ссылка на документ источник, заполняется автоматически.
Представители сторон
Роль
– выбор из выпадающего списка:
«Уполномоченный представитель Подрядчика» – ответственный за производство работ,
«Представитель Подрядчика – замещающий ответственного за производство работ в его отсутствие, без права подписи форм документов по договору»,
«Представитель Подрядчика – ответственный за входной контроль, разгрузку и обеспечение сохранности материалов и оборудования с правом подписи товарно-транспортных накладных от Поставщиков Заказчика в качестве стороны принимающей груз»,
«Представитель Подрядчика – ответственный за соблюдение Правил промышленной безопасности на Объектах Заказчика»,
«Представитель Подрядчика – ответственный за выдачу наряд-допусков»,
Представитель Подрядчика для участия в проверках качества на строительном объекте с правом подписи в актах проверок,
«Уполномоченный представитель Заказчика, осуществляющий контроль качества на строительном Объекте»,
«Уполномоченный представитель Заказчика по промышленной безопасности»,
«Уполномоченный представитель Заказчика по поставкам материалов и оборудования»,
«Уполномоченный представитель Заказчика по обеспечению машинами и механизмами»,
«Уполномоченный представитель Заказчика по разработке и согласованию проектной документации»,
«Уполномоченный представитель Заказчика, осуществляющий контроль за пропускным режимом»,
ФИО
– выбор из справочника физических лиц,
Мобильный телефон
– заполняется автоматически телефоном с типом «Рабочий» по данным из справочника физических лиц,
Электронная почта
– заполняется автоматически по данным из справочника физических лиц.
Пользователь подтверждает сохранение документа командой «Сохранить документ».
Изменение статусов приложения «Список представителей сторон» аналогично изменению статусов приложения «Акт приема-передачи документации» (см. Изменение статусов акта приема-передачи документации).

Акт контроля качества работ

Акт контроля качества работ является дочерним документом для:
Создать акт можно только к универсальной спецификации в статусе «Действует» или «Исполнена», в которой есть строки с видом ресурса «Работа».
Для создания акта необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выть шаблон «Акт контроля качества работ» и нажать кнопку «Выбрать».
Если в табличной части спецификации нет строк с видом ресурса «Работа», то появится сообщение об ошибке (рисунок 23).
Сообщение об ошибке.
561 × 147 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Если спецификация не находится в статусе «Действует» или «Исполнена», то при создании акта будет выводится предупреждение (рисунок 24).