Утративший силу
Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» раздел "Выгрузка документов в 1С".
Алгоритм выгрузки спецификации «Поставка к сроку» в 1С: Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел "Вариант печатной формы "Поставка к сроку".
При выгрузке спецификации «Поставка к сроку» из СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Спецификация к договору» с вариантом печатной формы «Поставка к сроку».
- СТД ИСП-50 (см. СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин заказчика)),
- СТД ИСП-51 (см. СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика)),
- СТД ИСП-40 (см. СТД ИСП-40 Договор поставки),
- Универсальный договор (см. Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам).
Для создания спецификации необходимо в разделе «Связанные документы» родительского договора нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Универсальная спецификация» и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 18).
Название поля | Примечания | ||||
Номер приложения | – заполняется в зависимости от формы договора; для СТД ИСП-50 и СТД ИСП-40 номер приложения автоматически равен 1, для универсального договора и СТД ИСП-51 доступен ручной ввод, | ||||
Электронный документ | |||||
Шаблон документа | – «Универсальная спецификация», | ||||
Номер | – указывается номер договора, | ||||
Корневой документ | – автоматически заполняется номером родительского документа, | ||||
Дата создания | – автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена, | ||||
Сторона 1 | |||||
Тип стороны | – автоматически заполняется по родительскому документу, | ||||
Организация | |||||
Представитель | |||||
Должность представителя | |||||
Документ-основание | |||||
Расчетный счет | – если найден основной расчетный счет юрлица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную; поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета; | ||||
Сторона 2 | |||||
Тип стороны | – автоматически заполняется по родительскому документу, | ||||
Организация | |||||
Представитель | |||||
Должность представителя | |||||
Документ-основание | |||||
Расчетный счет | – если найден основной расчетный счет юрлица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную; поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета; | ||||
Инвестиционный проект | – заполняется из списка инвестиционных проектов,Если спецификация создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита, | ||||
Объект заказчика | |||||
Наименование | – выбор из списка, в соответствии с выбранным ИСП,Если спецификация создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита, | ||||
Адрес | – автоматически заполняется строительным адресом после выбора объекта, | ||||
Адрес доставки/выполнения работ | – автоматически заполняется строительным адресом после выбора объекта, доступно для редактирования, | ||||
Пакет работ верхнего уровня | – выбор из списка пакетов работ верхнего уровня в соответствии с выбранным ИСП. Невозможно выбрать ПРВУ, у которой установлен атрибут «Запрещено создание новых спецификаций» (подробнее об атрибуте см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами"),Если спецификация создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита, | ||||
Строки спецификации Добавление новых строк осуществляется с помощью кнопки . Кнопка предназначена для копирования строки спецификации.Кнопка предназначена для выполнения групповой операции (удаление строк, уменьшение, увеличение и установка значения), над строками спецификации. | |||||
Пакет работ нижнего уровня | – если сначала выбирается «Работа по графику», то заполняется автоматически согласно данной работы,Если «Работа по графику» еще не выбрана, то заполняется в соответствии с выбранным ИСП и пакетом работ верхнего уровня,Если строка спецификации создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита, | ||||
Работа по графику | – выбор из справочника «Пакет работ КСП» в соответствии с выбранным пакетом работ нижнего уровня, если значение ПРНУ заполнено, или в соответствии с выбранным ИСП и пакетом работ верхнего уровня, если значение ПРНУ не заполнено, Важно! Не влияет на элементы КСП | ||||
Этап работы | – указывается этап работ, | ||||
Ресурс | – Если сначала выбирается ресурс, то список ТРУ фильтруется по ТРУ продавца и выбранному ресурсу, Если ресурс еще не выбран, то список возможных ТРУ фильтруется по ТРУ продавца, и при выборе определенного ТРУ автоматически подставляется связанный с ним ресурс, Если строка спецификации создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита «Ресурс», | ||||
Наименование ТРУ | |||||
Единица измерения | – подставляется автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-продавца, недоступно для редактирования | ||||
Количество | – указывается количество закупаемых ресурсов, | ||||
Цена за ед., руб. | – заполняется автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-продавца, | ||||
Ставка НДС, % | – заполняется автоматически ставкой НДС после выбора наименования ТРУ из прайса организации-продавца, недоступно для редактирования, | ||||
Сумма НДС, руб. | – рассчитывается автоматически по формуле: Если Ставка НДС =0 или выбрано «Без НДС», то | ||||
Сумма с учетом НДС, руб. | – рассчитывается автоматически по формуле: | ||||
Отклонение суммы от рек. ст-ти | – информация об отклонении суммы от рекомендованной цены, заполняется автоматически. Значение в данном столбце определяется следующим образом: где X – значение в столбце сумма, Y – значение в столбце количество, Z – рекомендуемая цена ресурса, | ||||
Авансовый платеж, % | – устанавливается процент авансового платежа, | ||||
Авансовый платеж, руб. | – автоматически заполняется после ввода «Авансовый платеж, %», рассчитается по формуле: | ||||
Срок начала | – указывается срок начала работ (крайняя дата начала поставки), | ||||
Срок окончания | – указывается срок окончания работ (крайняя дата окончания поставки), | ||||
Важно! Срок начала не может быть более срока окончания. При попытке сохранить такой документ появится сообщение об ошибке (рисунок 19).
| |||||
Примечание | – указываются примечания, | ||||
Итоговое отклонение от рекомендованной стоимости. руб. | –заполняется автоматически. |
При заполнении полей с датой необходимо убедиться, что на компьютере установлен верный часовой пояс, поскольку корректное отображение даты в печатной форме зависит от настроек часового пояса локального компьютера автора документа.
Если значение отклонения отрицательное, то сумма спецификации меньше, чем рекомендуемая стоимость. Если значение отклонения положительное, то сумма спецификации больше, чем рекомендуемая стоимость.
При сохранении документа каждой строке табличной части присваивается тип ресурса согласно цепочки: ТРУ – Ресурс – Тип ресурса, тем самым в спецификации может находиться несколько типов ресурсов.
После сохранения статус дочернего документа изменится на «На редактировании», в списке появляется строка с добавленным документом.
В шапке документа отображается поле «Всего сумма (с НДС)», определяемое по сумме столбца «Сумма с учетом НДС, руб.».
К спецификации можно добавить инвестиционный проект (задачи, работы) на вкладке «Инвестиционные проекты». Если у задачи установлен признак «Запрещено создание новых спецификаций», то ее нельзя выбрать в спецификации (подробнее об атрибуте см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами").
Алгоритм смены статусов универсальной спецификации определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 20.
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
- Акт контроля качества работ (см. Акт контроля качества работ),
- График движения рабочей силы (см. График движения рабочей силы),
- Универсальное приложение (см. Универсальное приложение),
- Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы (см. Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы),
- Акт сдачи-приемки выполненных работ (см. Акт сдачи-приемки выполненных работ)
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг (см. Акт сдачи-приемки оказанных услуг)
- Товарная накладная (см. Товарная накладная)
Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» раздел "Выгрузка документов в 1С".
Алгоритм выгрузки универсальной спецификации в 1С: Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел "Вариант печатной формы "Поставка и оказание услуг по ИСП".
При выгрузке универсальной спецификации из СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Спецификация к договору» с вариантом печатной формы «Поставка и оказание услуг по ИСП».
Для спецификаций экспорт состояния «Действует» возможен только после проведения документа в 1С. При попытке выгрузить статус «Действует», если спецификация не проведена в 1С: Бухгалтерия, появится предупреждающее сообщение (рисунок 21).
- СТД ИСП-50 (см. СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин заказчика)),
- СТД ИСП-51 (см. СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика)),
- Универсальный договор (см. Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам).
Для создания акта необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Акт приема-передачи документации» и нажать кнопку «Выбрать».
Название поля | Примечания | |
Номер приложения | – заполняется в зависимости от формы договора:для СТД ИСП-50 номер автоматически равен 3,для СТД ИСП-51 номер автоматически равен 4,для универсального договора номер заполняется вручную, | |
Общая информация | ||
Шаблон документа | – «Акт приема-передачи документации», | |
Номер акта | – наименование акта, | |
Дата создания | – автоматически указывается текущая дата и время, | |
Инвестиционный проект | – автоматически заполнено данными из родительского документа, | |
Объект заказчика | ||
Наименование | – указывается наименование необходимого объекта (справочник ИСП/Объект/Пакеты работ по данным из 1С), | |
Адрес | – заполняется автоматически на основании выбранного объекта (справочник ИСП/Объект/Пакеты работ по данным из 1С), | |
Сторона 1 | ||
Тип стороны | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить, | |
Организация | ||
Представитель | ||
Должность | ||
Документ-основание | ||
Сторона 2 | ||
Тип стороны | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить, | |
Организация | ||
Представитель | ||
Должность | ||
Документ-основание | ||
Документация для приема-передачи | ||
Наименование и реквизиты (шифр), её часть (раздел) | – указываются наименования и реквизиты документации, | |
На бумажном носителе | – количество документов на бумажном носителе, | |
В электронном виде | – количество документов в электронном виде. |
При сохранении электронной формы документа система автоматически связывает электронный документ с выбранным на форме инвестиционным проектом и его вложенными элементами (объектами, пакетами работ).
- СТД ИСП-50 (см. СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин заказчика)),
- СТД ИСП-51 (см. СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика)),
- Универсальный договор (см. Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам).