(Действующий) Постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4.16. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка использования субсидий осуществляется комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.17. В случае недостижения показателей результативности, а также установления по итогам проверок, проведенных комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, возврат средств в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в течение месяца с даты получения письменного требования комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.18. В случае неперечисления получателем субсидии средств в областной бюджет Ленинградской области в течение месяца с даты получения письменного требования от комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке.
4.19. Остаток субсидии на финансовое обеспечение, не использованный в текущем финансовом году, потребность в котором не подтверждена комитетом, подлежит возврату получателем в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные нормативным актом Комитета финансов Ленинградской области.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание средств осуществляется в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку...

Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения

1. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения (далее - субсидии) предоставляются комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) за счет средств областного бюджета Ленинградской области указанным организациям, соответствующим категориям и требованиям, предусмотренным Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - Порядок).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением капитального ремонта объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, и обеспечения безаварийной работы указанных объектов.
Получателями субсидий дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:
перечень объектов водоснабжения и водоотведения (степень физического износа каждого объекта не должна составлять менее 50 проц.), в отношении которых предполагается осуществление капитального ремонта (далее - объекты);
копии документов о передаче собственником имущества на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры ресурсоснабжающим организациям;
производственная и инвестиционная программы ресурсоснабжающей организации, эксплуатирующей объект (в случае отсутствия инвестиционной программы представляется "дорожная карта" по ее разработке).
По каждому из объектов прилагаются следующие документы:
акт технического состояния объекта;
дефектная ведомость;
ведомость объемов работ;
локальные сметы на проведение работ с положительным заключением специализированной организации, имеющей лицензию (аккредитацию) на право проведения проверки сметной стоимости, о проверке сметной стоимости работ;
сводка затрат;
технико-экономическое обоснование эффективности использования средств;
расчет экономической, бюджетной и социальной эффективности;
расчет эффективности использования субсидии, предусматривающий снижение текущих затрат в среднесрочной перспективе (сроком на три года);
схемы расположения сетей, планируемых к капитальному ремонту (в случае капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения и водоотведения), с нанесением заменяемых участков и обозначением их основных технических характеристик (назначение, протяженность, диаметр трубопровода, материал, из которого изготовлены трубы).
3. Критериями отбора получателей субсидий является осуществление капитального ремонта объекта, соответствующего следующим условиям:
а) социальная значимость мероприятия, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек);
б) уровень аварийного износа объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории населенного пункта, определяемый по количеству аварий, произошедших на объекте за два года, предшествующих году подачи заявки для участия в отборе для предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
в) отсутствие объекта капитального ремонта в производственной программе и (или) инвестиционной программе соответствующей ресурсоснабжающей организации;
г) уровень софинансирования за счет собственных средств ресурсоснабжающей организации.
4. Порядок распределения (ранжирования) объектов осуществляется по балльной системе, установленной нормативным правовым актом комитета.
Комиссия, указанная в пункте 4.7 Порядка, принимает решение о результатах распределения (ранжирования) объектов по сумме набранных баллов и утверждает перечень ресурсоснабжающих организаций, получающих субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке комитету.
В предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым набрали при отборе наибольшее количество баллов в порядке убывания. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым поступили ранее.
По итогам балльной оценки комиссией формируется перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, с указанием получателей субсидий.
5. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из заявленной ресурсоснабжающей организацией суммы с учетом предлагаемых к вложению в капитальный ремонт объекта собственных средств.
6. Форма заявки, порядок представления и рассмотрения заявки утверждаются нормативным правовым актом комитета с учетом критериев отбора, указанных в пункте 3 настоящего приложения к Порядку и пункте 3 Порядка.
7. Показателями результативности предоставления субсидии являются фактическое исполнение работ по капитальному ремонту объекта водоснабжения и водоотведения (далее также - мероприятие) и достижение следующего эффекта:
снижение потерь воды при транспортировке (при капитальном ремонте сетей водоснабжения);
снижение попадания инфильтрата в системы водоотведения (при капитальном ремонте сетей канализования);
снижение потребления электроэнергии (при замене насосного оборудования).
8. Ресурсоснабжающая организация в течение 60 дней после заключения соглашения с комитетом осуществляет выбор подрядной организации в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для проведения мероприятий по объектам.
9. При перечислении субсидий (исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий) ресурсоснабжающая организация представляет в комитет подтверждающие потребность в осуществлении расходов документы:
заверенные копии контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам, указанным в соглашении;
информационную справку с указанием ссылки на размещение заказа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (\www.zakupki.gov.ru).
Документы представляются на бумажном и электронном носителях.
10. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ресурсоснабжающие организации, ранее отобранные, но не вошедшие в перечень ресурсоснабжающих организаций, получающих субсидии, участвуют в дополнительном отборе на общих основаниях. При этом повторное представление документов, указанных в пункте 2 настоящего приложения к Порядку не требуется.
11. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после завершения выполнения работ на объекте, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением заверенных копий актов выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, а также платежных документов по объектам, указанным в соглашении.
12. Проверка достижения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 7 настоящего приложения к Порядку, осуществляется комитетом путем сбора подтверждающих данных о фактически достигнутом эффекте по истечении одного года после их завершения в порядке, установленном правовым актом комитета.
Приложение 2
к Порядку...

Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства

1. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства (далее - субсидии) предоставляются комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) за счет средств областного бюджета Ленинградской области указанным организациям, соответствующим категориям и требованиям, предусмотренным Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - Порядок).